Меню

Toyota altezza датчик давления масла

Toyota Altezza レーシングエディション › Бортжурнал › 📕Владельцам Toyota Altezza в помощь 03.2020 г.

ЗДЕСЬ ВСЕ ПУНКТЫ СВЯЗАНЫ С TOYOTA ALTEZZA…

Двигатель:
-Замена масла: Минералка 5000 км., Полусинтетика 8000 км., Синтетика 10000 км., но эти параметры не для России, с её грязью на дорогах и тяжёлым климатом! Минералка 3000 км., Полусинтетика 5000 км., Синтетика 8000 км! Это не сухие цифры, а заключение Японских специалистов после приезда очередного в Россию, по обмену опытом…

-Замер компрессии, конечно же Вы скажете, что на прогретом двигателе! Вы абсолютно правы в своих суждениях, но есть нюанс! Дабы избежать эффекта так называемой «видимой» компрессии, у мотора «поджирающего» масло или с большим пробегом и не только, замер проводится на холодном моторе…

-Компрессия 1G-FE Номинал 12.8 атм. Минимал 10.0 атм.

-Компрессия 3S-GE Номинал 12.2 атм. Минимал 11.0 атм. (значения холодного замера Номинал 10.5)

-Вы же видели свой дроссель?Так вот особо «грамотным» механикам никогда не позволяйте регулировать датчик положения дроссельной заслонки, так как после он без специального оборудования, ну никак не выставит его по параметру DUTY 14%-15.6%…

-Если Вы ставите фильтра «нулевого» сопротивления, то ставьте фирменные, а не подделку! В противном случае, пыльный абразив поточит клапана в ГБЦ и не только… Две ведущие фирмы фильтров занявшие первые места на тестах: Apexi и Blitz…

-Решили снять дроссель, чтобы почистить, тогда не забудьте снять клеммы с аккумулятора и вытащить фишки из ЭБУ, дабы не прописалась ошибка… После установки дросселя, подключите всё в обратном порядке… (относится к штатным ЭБУ, чипованным и Bust Up-ым)…

-Если при выставлении тепловых зазоров на клапанах, после правильного подсчёта согласно формул, уже третий раз планируете шлифовать пятак или первый замер показал значения зазора 0.00

0.05, не питайте надежд и не теряйте время зря, снимайте ГБЦ- ПРОВАЛИЛСЯ КЛАПАН…

-Формула для 1G-FE Впуск А=В+(С-0.20), Выпуск А=В+(С-0.30) Пояснение А-толщина опорной части нового толкателя; В-измеренная толщина опорной части; С-измеренный тепловой зазор в клапане. Толщина опорной части толкателя указывается на самом толкателе в виде двух цифр, означающих сотые доли миллиметра(сверх 5 мм)…

-Формула для 3S-GE Впуск N=T+A(-0.22), Выпуск (АКПП) N=T+A(-0.37), Выпуск (МКПП) N=T+A(-0.30) Пояснение Т-толщина снятой регулировочной шайбы, А-измеренный зазор в приводе клапанов, N-толщина новой регулировочной шайбы. Минимальная толщина шайбы 2.55 мм. … Смотрите выше нюанс…

-Тепловые зазоры 1G-FE впускные клапана 0.15-0.25 мм, выпускные клапана 0.25-0.35 мм.

-Тепловые зазоры 3S-GE впускные клапана 0.17-0.27 мм, выпускные клапана (АКПП) 0.32-0.42 мм, выпускные клапана (МКПП) 0.25-0.35 мм.

-Стоите на холостых более 10 минут и хлынул антифриз, не паникуйте, заглушите двигатель, откройте капот, аккуратно накинув тряпку, снимите крышку радиатора и замените её- ЗАКЛИНИЛО КЛАПАН… Из практики эксплуатации, возможен ещё один вариант, развития таких событий-ЗАКЛИНИЛО В ПОЛОВИНЕ ХОДА ТЕРМОСТАТ (движение по трассе, после остановки рост температуры резкий и вытекание закипевшего антифриза)… После всех процедур по замене, долейте охлаждающую жидкость.

-Вы знаете зачем к дросселю подводиться антифриз? Правильно, для его обогрева, чтобы зимой не скапливался конденсат и он исправно работал…

-Замена охлаждающей жидкости каждые 40 000 км. или 2 года эксплуатации.

-Замена воздушного фильтра каждые 40 000 км. (лично моя рекомендация 20 000 км.).

-Заправочная ёмкость антифриза 1G-FE 6.6 л., 3S-GE 6.8 л.

-Вентиляторы системы охлаждения включаются при температуре 90 градусов и отключаются при температуре 83 градуса…

-Blow-OFF, «Сбросник», «Пшикалка», как только не называют очень необходимый девайс на надутых моторах! На самом деле без него вообще никуда… Когда Вы жмёте педаль акселератора, турбина раскручиваясь выхлопными газами со своей горячей части, крыльчаткой передаёт крутящий момент на крыльчатку холодной части и дальше созданное давление воздуха идёт по пайпингу в интеркулер для охлаждения, снова по пайпинггу и во впускной тракт! А теперь Вы резко бросили педаль всё того же акселератора! Как Вы думаете куда теперь деваться остаточному и избыточному давлению, всё правильно на так называемом «сброснике» открывается редукционный клапан и оно-давление, сбрасывается в атмосферу… А если бы этот девайс не стоял, то на турбине, а именно на холодной части произошёл бы ПОМПАЖ… Кто был хотябы как-то близок к авиации поймёт меня… Для всех остальных попытаюсь объяснить на пальцах- Вы хоть раз шли против ветра (особенно зимой), и было такое что Вы пытаетесь выдохнуть, а воздух к Вам обратно запихивается, что чуть ли не захлёбываетесь? Так вот с турбиной тоже самое, только давление очень большое плюс данное несёт очень разрушительный характер, потому как если ПОМПАЖ переходит на горячую часть (крыльчатку) турбины, то её просто разрывает… Последствия додумывайте сами… Посему никогда не покупайте КИТАЙСКИЕ «сбросники»…

-Запуск на «холодную» отличный, а на «горячую» имеют место осечки и с каждым месяцем эксплуатации всё хуже и хуже, замените датчик положения КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА…

-Решили поставить турбину, ну тогда не забудьте про ресурс мотора, а именно:
1. Степень сжатия на 3S-GE (АКПП)-11.5, на 3S-GE (МКПП)-11.5, её необходимо понижать… Критическое значение наддува при таких степенях сжатия 0.73, далее ждите чудес…
2.Тогда считаем:
а)Степень сжатия=(Рабочий объём+Объём камеры сгорания)/Объём камеры сгорания
б)Объём камеры сгорания=Рабочий объём одного цилиндра/(Степень сжатия-1)
Теперь чтобы получить степень сжатия 8.5, исходя из выше указанных формул, то необходимо получить новый объём камеры сгорания-3S-GE (АКПП)-66.6 см.куб.
3S-GE(МКПП)-66.6 см.куб. ( На моторах вся разниза в толщине прокладок)…
Вот почему МКПП двигателя немного экономичнее чем АКПП (один из факторов)…
Японцы рекомендуют бороться с данным только увеличением объёма камеры сгорания, а не тупой колхозинг разжимая прокладкой, так как взрыв должен быть в камере сгорания, а не под ГБЦ…
В итоге если всё же Вы решили разжимать прокладкой, то штатная на 3S-GE (МКПП) 0.7 мм, степень сжатия 11.5, объём камеры сгорания 47.61 см.куб., ставим к примеру прокладку 1.0 мм, увеличиваем тем самым объём камеры сгорания до 54.59 см.куб., а степень сжатия уже будет 10.15 и уже можно в пике не бояться давление в 0.71, а установив прокладку толщиной 1.6 мм, то получим следующие цифры-объём камеры сгорания 68.52 см.куб. и степень сжатия 8.28… Максимальное давление в пике 1.0! Это уже ограничение по поршневой группе, а там уже другая история! Решайте сами…

Читайте также:  Болит голова давление закладывает ухо

-На моторах 3S-GE иногда попадаются наклейки жёлтого цвета, а на них G1, G2, G3, G4: G1 мотор под МКПП дорестайлинг; G2 мотор под АКПП дорестайлинг; G3 мотор под МКПП рестайлинг; G4 мотор под АКПП рестайлинг. G5 мотор (чаще всего встречается с МКПП) рестайлинг-интересен мотор тем что штатный ЭБУ ещё злее, тачка валит с ним ещё хлеще. Болты на маховике другие и размеры ДЗ больше. ЭБУ можно ставить только в G3!

-Если у Вас установлены свечи с калильным числом 7 или ещё холоднее 8, то не удивляйтесь, что утром при температуре наружного воздуха ниже чем +8 градусов запуск будет неустойчивым, обороты тяжело поднимуться до 1500-1600, но после вернуться на прогревочные и мотор поколошматит минуты так две, после всё будет хорошо… Поставьте уже родные свечи с калильным числом 6 и не мучайте мотор)))

-Дроссель: на самом деле забавный девайс, а посему буду писать по мере возможности… Любая манипуляция, будь то съём сего девайса или любой другой ремонт (тюнинг), снимите аккумулятор и далее отсоедините фишки с ЭБУ… Иначе придётся угробить 40 минут на адаптацию…

*Резиновая прокладка дросселя (мотор 1G-FE) №22271-70040

-Если Вам предстоит замена двигателя, и в наличии машина дорестайл и двигатель 3S-GE и установка такого же дорестайлингового мотора (G2), трансмиссия АКПП, всё встаёт без изменений… Если в наличии машина дорестайл и двигатель 3S-GE и установка такого же, но рестайлингого мотора (G4), трансмиссия АКПП, необходимо переставить проводку со своего старого мотора (G2), с него же датчик давления масла и датчик температуры охлаждающей жидкости и катушки зажигания, только после этих перестановок всё запустится великолепно…

-Масляный насос: радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом: 1G-FE номинальный 0.100-0.160 мм; предельный 0.200 мм; 3S-GE номинальный 0.100-0.160 мм; предельный 0.200 мм;
Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов: 1G-FE номинальный 0.40-0.160 мм; предельный 0.200 мм; 3S-GE номинальный 0.040-0.180 мм; предельный 0.250 мм;

-Замена ремня ГРМ (мотор 3S-GE):
*Ремень ГРМ №13568-80015
*Муфта VVT-i впуск №13050-74020
*Муфта VVT-i выпуск №13060-74010
*Прокладка крышки масляного насоса №15188-74050
*Сальник крышки масляного насоса №15165-74020(15165-88382)
*Сальник лобовины коленчатого вала №90311-42026
*Ролик гидравлический натяжитель ремня ГРМ №13505-88570
*Ролик успокоитель ремня ГРМ №13503-88560

Системы наддува:
-Для обладателей «Суперчаргеров» от бренда BLITZ (или любого другого схожего конструктивно с моделью SC14), вообщем эти агрегаты работают с маслом ТOYOTA CHAGER OIL №08885-09007, объём масла при замене 130 мл. Замена масла через каждые 80 000 км. пробега вашего авто…

-В комплекте с чаргером BLITZ (для двигателя 3S-GE) идёт MAF-сенсор, так вот он такой же, как и штатный на 3S-GE №22204-21010…

-В комплекте с чаргером BLITZ (для двигателя 3S-GE) идёт регулятор топлива №23280-46040…

ЭБУ и параметрические датчики:
-Детонация-страшный и разрушающий фактор для любого двигателя, так вот её губительный параметр начинается с цифры 6700 Гц! Наш штатный компьютер настроен в Японии на сохранение двигателя, а теперь как это всё работает спросите Вы?! Да очень просто, как только поступает сигнал о критическом параметре детонации (как вариант некачественное топливо), «мозг» прикрывается валами (фазами газораспределения) с весомой потерей мощности на двигателе- мол лучше сохранить мотор, чем раздать копоти и остаться без него… А Вы иногда грешите, что машина не едет, так вот где скрывались чудеса…

-Ограничение скорости срабатывает на скорости 191 км/ч…

ДЛЯ МОТОРОВ 3S-GE:
-ЭБУ АКПП дорестайлинг №89661-53080 (№175200-3184 или 3182 по TRC) мотор G2
-ЭБУ АКПП рестайлинг №89661-53160 (№175200-7661) мотор G4
-ЭБУ МКПП дорестайлинг №89661-53070 (№175200-3171) мотор G1
-ЭБУ МКПП рестайлинг №89661-53150 (№175200-7651) мотор G3
-Для моторов G5 с другими углами зажигания АКПП №89661-53161 (№175200-9051)
-Для моторов G5 с другими углами зажигания МКПП №89661-53151 (№175200-9040)
Встречаются ещё вот такие корявые номера:
№9717520-317-6-это МКПП дорестайлинг G1
№9717520-905-1-это АКПП дорестайлинг G2
№9717520-318-7-это АКПП дорестайлинг G2 (по TRC)

-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП дорестайлинг на базе G1 №… (57992) №89661-53070 (№175200-3173)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП дорестайлинг на базе G1 №РС-23710Т (57727) №89661-53070 (№175200-3173)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП дорестайлинг на базе G1 №РС-23710Т (57532) №89661-53070 (№175200-3173)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП дорестайлинг на базе G1 №РС-23710Т (57616) №89661-53070 (№175200-3172)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП дорестайлинг на базе G1 №РС-23710Т (57296) №89661-53070 (№175200-3176)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger АКПП дорестайлинг на базе G2 №РС-23710Т (57766) №89661-53080 (№175200-3184)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger МКПП рестайлинг на базе G3 №РС-23710Т (57795) №89661-53151 (№175200-9040)
-ЭБУ BLITZ Access supercharger АКПП рестайлинг на базе G5 №РС-23710Т (57899) №89661-53161 (№175200-9051)

Читайте также:  Что такое в давлении gpd

-ЭБУ TOM`S МКПП дорестайлинг на базе G1 «АТМО» №6202748 31.08.01 (89600-TSE11-MT)/№89661-53070
-ЭБУ TOM`S АКПП дорестайлинг на базе G2 «ТУРБО» №ТА014 11.09.99 (00280-Т8002-АТ)/№89661-53080

Трансмиссия:
-На наши механические коробки J160 категорически запрещается ставить керамическое сцепление без демпферов, так как разбивается первичный вал коробки…

-Чем больше в цифре главная пара редуктора, тем быстрее будет разгон, но будет потеря максимальной скорости и наоборот…

-Наша МКПП J160 с прямым выжимом…

-Транспортировка машины с АКПП, разрешается на скорости не более 30 км/ч и на дистанцию не более 80 км. Чем чревато-на вторичном валу «сидит» насос, жидкость не качает, любой из выше перечисленных факторов превышения влияет на поломку АКПП…

-Замена жидкости сцепления каждые 40 000 км.

-Замена масла в МКПП каждые 80 000 км.

-Замена рабочей жидкости в АКПП каждые 30 000 км.

-Замена фильтра в АКПП каждые 60 000 км.

-Замена масла в редукторе каждые 80 000 км.

-Решили поменять ГП в редукторе, ну тогда не забудьте регулировочные шайбы на боковых подшипниках не перепутать! В противном случае либо заклинит ГП, либо «сожрёт» её планетаркой…

-На наших машинах, очень легко высчитать Главную пару, на планетарке всегда 10 зубьев, как не странно, а на Главной паре зубьев 41=4.1, или 43=4.3, но имеется и исключение из правил (на планетарке 9 зубьев, а на Главной паре зубьев 41=4.556)…

-Если с хвостовика МКПП потекло масло, то не откладывайте в долгий ящик замену сальника хвостовика, а если он сухой, тогда побежал сальник шифтера, который спрятан в резиновом кожухе, но приготовьте посудину, так как чехол будет полный масла, а там грамм 150-200, не облейтесь))) Когда будете снимать концевик шифтера, открутив с кабины (при снятой панеле конечно центральной), болт на 12, не спешите сдёргивать с вала, внутри ещё (в теле) установлена распорная втулка (про неё нигде не говорится), возьмите тонкий болтик и длинный и из ямы выстукивайте её аккуратно вверх, где будет сидеть Ваш товарищ и ловить её! Обратно подожмёте пассатижами (она сжимается, только без фанатизма) и устанавливайте аккуратно на место…

Подвеска:
-Полиуретан-ну что же, хороший выбор, но не всё хочу Вас заверить! Никогда не устанавливайте из данного материала втулки стабилизаторов! «-Почему?» Спросите Вы, да потому что Вы останетесь с втулками, но без стабилизатора! Так сказать такие втулки «сожрут» металл…

-Спейсеры на ступицы, не спорю красиво! Если их толщина выходит за параметр 18 мм., то будьте готовы к сильному износу ступичного подшипника! И чем спейсер толще, тем быстрее он износится…

-Если при плавной езде, особенно по неровной дороге Вы слышите сзади скрип неприятный, нет это не телега- это пора менять сайлентблоки в верхних задних рычагах)))))…

-Система курсовой устойчивости VSC, вступает в работу при скорости 15 км/ч и более…

-Отрицательное схождение на передних колёсах увеличивает тормозной путь почти более чем в два раза…

-Вывешивая машину на подъёмнике, подойдите к задним колёсам и хорошенько постучите кулаком по резине, если Вы услышали звон (звенят разбитые сепараторы), как-будто посуда в ступицах, ну что же меняйте ступичные подшипники-они умерли (очень актуально у кого LSD и «Заварка», а так же присутствует вертикальный люфт колеса)…

-Сайлентблоки TRD (в передних рычагах Кастера):
*Цельные №48655-JX100;
*С дополнительными прорезями №48655-SE100.

Тормозная система:
— При срабатывании системы ABS и у Вас резко появилось желание её отключить, нет необходимости выходить на ходу, открывать капот и вытаскивать реле системы- просто слегка потяните ручник и она сама автоматически отключится…

-Такой же тормозной контур (передней оси и задней) установлен на TOYOTA ARISTO, 161 кузов…

-Замена тормозной жидкости каждые 40 000 км.

-Толщина тормозных дисков (СТОК передний контур минимум 30 мм., номинал 32 мм.)
-Толщина тормозных дисков (СТОК задний контур минимум … мм., номинал … мм.)
-Толщина тормозных колодок (СТОК передний контур минимум 1 мм., номинал 11 мм., новые 11.47 мм.)
-Толщина тормозных колодок (СТОК задний контур минимум … мм., номинал … мм., новые … мм.)

-Направляющие переднего контура:
*Верхняя №47715-30060;
*Нижняя №47715-22070.

*Передние тормозные колодки (оригинал) …
*Задние тормозные колодки (оригинал) №04466-30161

Топливная система:
-Стандартный наш насос производит 140 л/ч, а от TOURER V 180 л/ч, но вот незадача-он в бак не лезет))) Не пихайте его силком, потому как если у Вас жёсткая подвеска, то он своим посадочным горлышком разобьёт резинку в фильтре и вы на дороге останетесь без давления в топливной системе…(чревато бедной смесью и ростом ЕГТ-температуры выхлопных газов, если Вы будете пытаться ехать дальше) От TOYOTA CALDINA GTT насос производительностью тоже 180 л/ч (и «ростом» он меньше), поставьте его и всё будет хорошо…

Читайте также:  М4та акпп регулятор давления

-Заводом изготовителем, наша топливная система задумана без «обратки»…

-Производительность наших штатных форсунок на двигателе 3S-GE-340 cc, 1G-FE-256 cc (при давлении топлива 3.0 Бар)…

-Замена топливного фильтра каждые 40 000 км.(лично моя рекомендация 20 000 км.)

-Замена фильтрующего элемента (сеточки)в инжекторе рекомендуется производить каждые 30 000 км. пробега. И ещё немаловажный факт, используя не оригинальный топливный фильтр, где материал (фильтрующего элемента) «попахивает» изрядной дешевизной, ожидайте, что Ваши инжектора по забивают ошмётки этого «козлячего качества» материала, так называемой в народе «тканевой волоснёй»…

Система кондиционирования:
-Если при регулировке температуры воздуха на панели ( установлен забор воздуха с улицы) до 19.5 градусов дует забортный воздух, а при установке на любое положение температуры более 19.5 градусов соответственно, дует горячий воздух- не пугайтесь сильно, система исправна, а вот датчик температуры в салоне не исправен или фишка отошла! Находится он слева от колонки руля и вниз по панели за решёточкой в пластике…

-Замена фильтрующего элемента в системе, каждые 10 000 км! Находится он за крышкой перчаточного ящика, а там крышка с надписью UP…

-Если машина зимой стоит в холодном гараже или на стоянке открытой, и после полного прогрева двигателя печка дует холодным воздухом, а при этом шланги охлаждения оба горячих, а при движении растёт температура двигателя, то постарайтесь доехать до сервиса и заменить на соответствующем оборудовании антифриз! У Вас произошла кристаллизация охлаждающей жидкости в радиаторе печки…

-Если при включении обдува печки со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира прохладный или холодный воздух, то это забит радиатор печки. Скорее всего в систему охлаждения заливали «устранитель» течи и он там осел в радиаторе…

Интерьер:
-Не опускается или не подымается одно из стёкол в двери, не торопитесь грешить на «моторчик», на каждую дверь идёт свой предохранитель 15А, просто проверьте, а вдруг сгорел…

-Ручка (шарик) шифтера:
*Оригинал СТОК №33504-53020

-Приборки и как их различать какая и для чего, и так поехали:
С мотором 3S-GE
ДОРЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами №83800-53030 СА (№69260-030)
РЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами №83800-53490 IB (№69550-680)
ДОРЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами №83800-53010 АА (№69260-010) без TRC
ДОРЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами №83800-53020 ВА (№69260-020) с TRC
РЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами №83800-53240 АВ (-) без TRC
РЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами —— — —— — (-) с TRC

С мотором 1G-FE
ДОРЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами —— — —— — (-)
РЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами —— — —— — (-)
ДОРЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами —— — —— — (-)
РЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами №83800-53270 DB (№69550-460)

Приборные панели MODELLISTA
ДОРЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами —— — —— — (-)
РЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами №М1838-46010 11 (№69263-850)

Приборные панели TRD
Эти панели идут двух разновидностей: 1 модель, где приборы идут в таком порядке (обороты до 10 000, скорость до 240 км/ч и топливо), 2 модель, где приборы идут в таком порядке (скорость до 240 км/ч разрисована шкала, а цифры только до 220 км/ч, обороты до 10 000 и топливо)
ДОРЕСТАЙЛ и РЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами №83001-SE100 — (№69261-750) 1 модель
ДОРЕСТАЙЛ и РЕСТАЙЛ с МКПП идут с номерами №83001-SE110 — (№69500-750) 2 модель
ДОРЕСТАЙЛ и РЕСТАЙЛ с АКПП идут с номерами №83001-SE120 — (№69500-740) 2 модель

Рулевое управление:
-Мотор 3S-GE и штатный насос ГУР:
Разобрав насос можно наблюдать следующее, вал основной на котором с одной стороны «динамическая» крыльчатка, а с другой стороны мягкий сальник и шкив собственно… Сам вал вращается в теле, где алюминиевая втулка с нарезным каналом под масло, так вот все ГУРы неисправные имеют разорванную или потянутую втулку, шкив соответственно вращается очень туго! Всё это происходит от перетяжки навесного ремня 4PK1220… Потеряв масла чуть чуть, и эффект масляной плёнки соответственно или попадание стружки мелкой от клапанной группы (самой рейки), ремень перетянут, начинаете ещё и дубасить (обороты не маленькие) сальник не держит такое напряжение и нагрузку, и вал как бы подгибает… Задирается втулка, вал закусывает и на этом всё! На моторах JZ данный недуг исправлен, после шкива сразу стоит жёстко закреплённый подшипник, а за ним сальник! Поэтому на JZ ушатать насос ГУР необходимо постараться, поставьте его и всё будет хорошо…

-При установке «спейсеров» на рулевую рейку, толщина их не должна превышать 5 мм., так если будет данная величина больше, то продавит сальники и рейка в скором времени придёт в негодность (имеется вероятность выхода из строя насоса ГУР)… Выход из положения грамотный, поставить рулевые тяги от JZX90…

Экстерьер:
*Шильдик «ALTEZZA» №75441-53010
*Веерные форсунки №853811-АА042

-Удачной Вам эксплуатации и спасибо за внимание! Надеюсь, что помог Вам!
-С уважением DrPavlov.

Источник

Adblock
detector