Меню

Toyota avensis горит давление масла

Toyota avensis горит давление масла

Эта лампочка загорается при снижении давления масла в системе смазки двигателя. Немедленно остановите двигатель! Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте, но только «родное», так как при смешивании возможно сворачивание масел. Если уровень масла нормальный, а лампочка все равно горит, то на буксире тащите машину в ближайшую мастерскую. Если вся эта история случилась с вами где-нибудь вдали от цивилизации и вокруг никого нет, можно попробовать выкрутить масляный датчик или масляный фильтр. Если при проворачивании стартера из отверстия хлынет мощная струя масла (на всякий случай будьте к этому готовы), то можно считать причиной загорания лампочки просто дефект датчика давления масла. Это случается довольно часто. В том, что в двигателе есть какое-то давление масла, можно убедиться открутив крышку маслозаливной горловины. При работающем (на холостом ходу) двигателе из маслозаливной горловины будут вылетать капельки моторного масла. Если оно, конечно, есть под клапанной крышкой И если это так, то какое-то давление масла в двигателе есть. Ведь поднялось же масло наверх, в головку блока цилиндров. Движение же с горящей лампочкой приводит к серьезной поломке двигателя. Обычный двигатель, если в нем не была залита антифрикционная добавка в моторное масло, в таком случае полностью разрушается примерно через 50 км. Лампочка может мигать (при изношенном двигателе) на холостом ходу и на крутых поворотах (торможении) при низком уровне масла в картере двигателя, неисправном масляном фильтре, забитой сетке маслоприемника и погнутом поддоне который ограничивает поступление моторного масла к маслоприемнику. В этом случае конечно можно доехать до дома, но надо поскорее устранить неисправность.

Индикатор низкого уровня масла в двигателе

Лампочка загорается при низком уровне масла в двигателе. Остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в нем. Если уровень нормальный, можно продолжать движение, запланировав посещение СТО, а если уровень масла ниже нижней метки, то, в крайнем случае, можно доехать до дома, не раскручивая двигатель более 3000 об/мин и поглядывая на лампочку аварийного снижения давления масла.
Двигаясь с низким уровнем масла в двигателе, вы рискуете крупной суммой денег, которая понадобится на ремонт этого двигателя, поэтому, если у вае нет «родного» масла, чтобы долить его до необходимого уровня, может быть, дешевле будет доехать на буксире. Как уже отмечалось выше, доливать в двигатель первое попавшееся масло не следует.

Читайте также:  Нормальное давление воздуха зимой

С использованием материалов С.В. Корниенко
_________________
2008 Avensis 1.8 АКПП

Источник

Toyota Avensis › Бортжурнал › Горит лампа уровни масла, что это может бвть?

Помогите. Уровени масла в норме. Но мигает лампа маслы при остановки и на холостых. А когда нажимаю на газ лампа вообше не горит и не мигает. Это повторяется при каждой остановки. Что может быть?

Toyota Avensis 2004 — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2004

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2008

Комментарии 21

Кстати проблема была в маслянном датчике. Поменял все сразу встала на свои места. Всем спасибо.
Маслянный датчик 2500 тенге
Замена 4000 тг

Была такая проблема попался на залипушное масло, когда слил его с теплого двигателя обалдел оно реально как вода )))попробуй этот вариат ну если ты его недавно менял ?

Менял масло в июле. Масло поменять?

Нет это отпадает я думал ты тока поменял ))

Была такая проблема точь-в-точь, излечилась заменой датчика давления масла.
Вот здесь описано www.drive2.ru/l/3440483/

Один в один была проблема, тоже запарился!потом посмотрел вокрук датчика давления масла шуба образовалась, поменял датчик и уже больше года ничего не моргает!)датчик 1300руб.

Можно по подробнее. Какой датчик?

Поищи где на твоем двигателе вкручивается этот датчик, у мня просто 1.8, скорей всего тоже в районе масляного фильтра в блоке двигателя.

А как ведёт себя эта лампочка на холодном двигателе на холостом ходу? Тоже моргает? Или моргать начинает по мере прогрева двигателя?
Если на холодную лампа не горит вообще, значит, вероятнее всего, проблема с масляным насосом или уже с движком. Объясняется тем, что масло в холодном виде намного гуще, чем в горячем. Соответственно, чем гуще, тем выше давление. По мере увеличения температуры, масло становиться более жидким и его сложнее становиться качать насосу.
В итоге, если по мере прогрева начинает загораться лампа давления, значит, либо насосу трындец, либо зазоры в двигателе такие, что не создаётся нужное давление.

Читайте также:  Болит вся левая рука повышает давление

P.S. Ну либо масло такое… В любом случае, с этим надо что-то делать, ибо есть большие шансы угробить мотор.

На холодном не горит вообше. После нагрева начинает маргать при остановки. Получается сперва насос надо поменять? Или как лучше сделать.

Для начала снимать поддон, чистить заливать новое масло и смотреть! Если будет так же, то там уже грешить на насос! Насос из строя выходит редко! Но я бы посоветовал начать с малого! Масло фильтра а уж потом лезть дальше!Хорошей и не дорогой починки!

Источник

1zz-fe. горит значок давления масла, в чем причина?!

Опции темы
Поиск по теме

1zz-fe. горит значок давления масла, в чем причина?!

Ситуация такая: Avensis, 1zz-fe, АКПП
возвращаюсь с Крыма, до дома (Ижевска) 800 км, на 3000 оборотах — металлический стук с движки (чуть больше чуть меньше пропадает), на 3-ей передаче начинает буксовать (нажимаю педаль газа — обороты растут, машина не едет), на первой на второй тихонько едет, потом загорелся значок давления масла. Заглушил, на галстук до ближайшего СТО (город маленький

25 т.чел, сервис 3-ий на котором согласились что-то сделать). Вскрыли поддон, в одном из блоков фольга, и сломан 1 полумесяц шатунного вкладыша + кишка герметика в маслоприемной трубе (ремонтировал до того за 20 т.км шлифовка коленвала, шутунные, коренные, шатуны, +цепь+натяжители ).
в сервисе сказали некачественный ремонт. звоню директору сервиса — «мы даем на такой ремонт гарантию 1 месяц»
эвакуатор

27 т.руб.
решил оставить у них в СТО,
все на такси+паровоз.
Купил шатунные, сел на паровоз, привез, собрали. причем под шатунные пришлось тоже подложить, только не фольгу, а промасленную бумагу (типа трансформаторной), похоже перешлифовали коленвал
новое масло (погуще 10w40, было 5W50) + масленый фильтр.
Заводим, значок движки гаснет, прогревается. и снова загорается значок движки.
оставляю опять у них (+такси+паровоз)
ЧТО ДЕЛАТЬ? подозрение на масленый насос или его привод?!
Есть у кого-нить книжка по 1zz-fe?

Читайте также:  Датчик давления газов в цилиндре

Источник

Adblock
detector