Меню

Toyota corolla e120 давление в шинах

Toyota Corolla › Бортжурнал › Друзья, подскажите кто какое давление делает в шинах?)

Ребят, подскажите кто какое давление делает в шинах?) размерностью 205/55/16
и какие впечатления от эксперементов?

Toyota Corolla 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2007

Комментарии 20

2.2 в колесах.рекомендации завода

В «лете» 2.2, в «зиме» 2.0, полет нормальный!

2.2, должно быть.по техдоку так

На средней стойке со стороны водителя установлена табличка технических характеристик шин и информацию о рекомендуемом давлении в шинах — смотри и решай как и что!

2.2 однозначно, бирка на двери, там все четко расписано. А с завода идет с запасом давления, т.к. при транспартировке и долгом простое само сдувается. При продаже ОД должен при препродожной подготовке все проверить, в том числе и давление, но к сожалению он этого не делает.

2,2 по кругу, а вообще при открытой водительской двери на стойке есть наклейка на которой написано что при скорости до 160 качать 2,2 свыше 160 если не ошибаюсь 2,4.

2.4! все норм: и расход, и накат, и самое главное машина становится не такая валкая. пробовал 2,0 2,1 2,2 некомфортное ощущение от управления. вообще хочу другой размер с более низким и жестким профилем, не хватает сцепных свойств у этого размера шин на повышенных скоростях…

зимой на шипах 2,0- лучше цепляет и шума меньше.
летом 2,2…

1.95 — 2.0 вкруг … прекрасно ваще!
такое давление автоматически еще и добавляет +10 к спокойному стилю и +20 к внимательности)))) т.к. ямы очень любят такие мягкие колеса, зато все ямки и гребенки резина глотает на дороге ))

поездил 2,3 … проехал 200км — остановился спистил на 2,2 … стало лучше … но даже на 2.2 мне кажется очень жестко. вообщем поезди сам, делов то, поэкспериментировать и решить как тебе удобнее.

ну и побереги ходовку переднюю … — никогда не больше 2,4.
вообщем я вот так думаю … )

мысли ясны) спасибо за отзыв!
у меня сейчас 2.1 по кругу.
а было все разное от 1.9 до 2.3 криворукий шиномонтаж после зимы. И я сразу не проверил(

Читайте также:  Скорость и давление при опрыскивании

2,4 перед 2,2 зад
Меньше качать рискую погнуть диски по наших прекрасных дорогах

Источник

ZEDger › Блог › Система контроля давления в шинах Toyota Corolla

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

НЕМНОГО ТЕОРИИ
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:
— невозможность определить резкое падение давления;
— невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
— зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
— срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
— необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить приспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Читайте также:  Давление 130 100 почему так

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

В таблице ниже указаны все модели на которых встречалась или встречается данная система.

ИНДИКАТОР НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Вообще существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 («подкова со стрелками») и K10 («подкова с восклицательным знаком»). Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками», он же и используется на Toyota Corolla.

Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла. Как говорится, умом япошек не понять 🙂

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).

Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

ОБНУЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Читайте также:  Давление в ушах слабость в ногах

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Тип 2 — модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Тип 3 — модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех модификациях Spacio, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 — Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения (неисправность)
42 — Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 — Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы?
На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Источник: Интернет
Скачать статью, можно тут

Источник

Adblock
detector