Меню

Toyota наклейка о давлении в шинах

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Отображение давления в шинах

Наконец то дошли руки и доделал то, что не доделали инженеры TOYOTA или им не дали сделать горе-маркетологи. А именно реализовал отображение давления в шинах со штатных датчиков. Мне показалось как то странно имея в авто не дешевые датчики давления, блок обработки сигналов с них и полноценный цветной дисплей в приборке, а на выходе получать просто тупое отображение подковы в случае низкого давления в каком то из колес. А там уж бегай вокруг машины, замеряй манометром (если он у тебя есть) давление в каждом колесе и ищи нужное. Почему то в камри эта функция реализована полноценно при таком же точно оборудовании.
Есть вариант купить готовое китайское решение в виде экранчика в кнопку на котором будут отображаться какие то цифры синтезированные из сигналов датчиков ABS, но цифры давления при этом будут приблизительные и работает такая система только в движении.
Можно купить похожий девайс, но уже с полноценными датчиками… СТОП, но ведь у нас же есть датчики, и за эту опцию мы уже заплатили. Менять оригинальные датчики на китай это не мой выбор. Посему было решено изучать вопрос и делать всё самому.

Для этого проекта я использовал:
— Arduino pro micro на 5v
— Преобразователь напряжения с 12 до 3,3 v
— OLED дисплей 128*64
— CC1101 радиомодуль на 433 MГц

Корпус для дисплея напечатал на 3Д принтере. Ссылка на модель www.thingiverse.com/thing:4509153

Корпус дисплея приклеил к штатной заглушке, пропустив через нее провода.

Источник

Toyota RAV4 Hybrid AWD Style › Бортжурнал › 08. Отображение давления в шинах (апгрейд TPMS)

Во всех комплектациях RAV4 установлена система предупреждения о понижении давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System), однако нет возможности узнать какое именно колесо спустило. На предыдущей машине несколько раз ловил шуруп в колесо, и только благодаря TPMS можно было быстро определить в каком именно колесе проблема (при этом визуально заметить различие между 2.1 и 1.8 бар невозможно). Фича крайне полезная, однако японцы зажлобили установить один блок((

Читайте также:  Кровяной метод измерения давления

Прочитав пост первопроходца virus120 заказал и себе на али блок подключив который без всяких прошивок на дисплее бортового компьютера добавляется пункт в меню, в котором выводится инфа о давлении в колесах. Брал тут за 47 баксов с доставкой до отделения Новой Почты.

Итак, в комплекте идет сам блок, проводка и элементы крепления (липучка, стяжки).

Процесс снятия обшивки с видео есть от китайцев есть в посте www.drive2.ru/l/561346591663850024/, от себя добавлю что в верхней части обшивка держится более крепко (все крепления панели на клипсах).

Для подключения необходимо отсоединить проводку от штатного блока, вставить её в разветвитель, который идет в комлекте с новым блоком, и вставить проводку из разветвителя в штатный и в новый блок

Источник

Alltpms › Блог › Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер. Как они привязываются? Как отличить оригинал?

На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом читайте ниже и смотрите в видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики по-разному. На новых Камри, CH-R и Прадо привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
А на Ленд Крузер 200 уже надо подключаться к мозгам машины по OBD и вводить номера датчиков, будь то оригиналы или неоригиналы, ничего не поделаешь.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Читайте также:  Районы россии по давлению ветра

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Adblock
detector