Меню

Tp200 система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах SZDALOS TP200 TPMS беспроводная 4 мини

Special Price 5 500,38 руб.

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Система контроля давления в шинах SZDALOS TP200 TPMS беспроводная 4 мини нажмите «Подробнее».

Система мониторинга давления в шинах SZDALOS TP200, с мини-внешними датчиками

1. Беспроводные TPMS, мониторинг давления и температуры в режиме реального времени, безопасность вождения 2. Быстрое Оповещение об утечке, видимое и звуковое предупреждение с фиксированным давлением и уровнем температуры, регулируемый диапазон сигнализации: 27 psi-90 psi 3. Надежные датчики, легко устанавливаемые, светильник не требует перебалансировки шин, водонепроницаемый, пыленепроницаемый, Датчики сигнала покрывают около 8 м (26 футов). 4. Высокая точность, мониторинг в реальном времени, подходит для любой погоды. Подходит для моделей автомобилей: Van Super-car, MPV, SUV, Sedam, Trailer, RV и т. Д. 5. Продукт с легким дизайном, громкость датчиков уменьшает 1/3, а вес всего 7 г. Самое маленькое воздействие на вращение на площадке.

  • Надежный и просты в установке.
  • Давление в шинах/температура в режиме реального времени .
  • Фиксированные предупреждения о высоком, низком давлении, температуре.
  • Мгновенный звуковой сигнал о необычном давлении или температуре.
  • Повышает эффективность использования топлива, продлевает срок службы шин и позволяет избежать неправильного износа автомобильных деталей.
  • Два блока давления (psi/bar), для выбора пользователя.
  • Датчики передают данные о давлении и температуре каждые 3 секунды.
  • Три года гарантии.
  • Мы используем aliexpress официальный логистики, чтобы отправить товар, посылка тропы может быть отслежен

Технические характеристики изделия

Размер:
Приемник: прибл. 48 (высота) x 35 (диаметр) мм
Датчик: прибл. 13 (высота) x 20 (диаметр) мм
Размер упаковки: прибл. 185x115x46 мм
Характеристики продукта
ЖК-дисплей (размер ЖК 20×17 мм)
Диаметр клапана: 7 мм
Единицы измерения давления: бар/PSI
Диапазон давления: 0Psi-99Psi/0bar-6,8 бар

Одновременно отображает 4 давления или температуры в шинах
Температура, сигнализация чрезмерного давления, Аварийная сигнализация утечки
Контактная крышка (12 В постоянного тока)
Беспроводной соединение

1 * TP200 монитор
1 * ключ, дюймовый стандарт
4 * Внешний датчик (мы установим аккумулятор перед отправкой)
4 * отверстие клапана
1 * Руководство пользователя на английском языке

Очень легко устанавливается, вам нужно всего 15 минут, чтобы завершить монтаж

Примечание:

    Мы установили сенсорную батарею, вы можете использовать напрямую.

Перед установкой датчиков, дисплей должен быть подключен, и ключ транспортного средства повернут от ACC.OFF к ACC.ON.

После установки системы контроля давления в шинах, пожалуйста, Управляйте автомобилем, когда скорость вождения до 15 км/ч, дисплей автоматически обновит данные о давлении в шинах.

У нас есть Есть в наличии в достаточном количестве , Отправка в течение 48 часов.

Мы тщательно проверим товары, при этом дополнительные коробки тщательно упакованы для Отправьте письмо Для того, чтобы Вы

Части Руководство пользователя

Важно: перед установкой датчиков, дисплей должен быть подключен, и ключ транспортного средства повернут от ACC.OFF к ACC.ON.

1. Вытяните нить с питанием от прикуривателя. 2. Подключите дисплей. 3. ACC 4. Включите дисплей и начните получать данные. Установка из датчики давления в шинах 1. Пылезащитный колпак клапана шины. 2. Прикручиваемая цилиндрическая в шестиугольная гайка. 3. Ввинтите датчик в нужную шинку в соответствии с меткой на крышке. 4. Затяните датчик гаечным ключом в обратном направлении. 5. Проверьте, протекает ли он с soapsuds.

1. Когда скорость вождения до 15 км/ч, дисплей автоматически обновит данные о давлении в шинах. 2. Если указаны все 4 значения давления в шинах, это означает, что система успешно установлена и работает. Разъем USB для зарядки: С индикатором питания на дисплее есть разъем USB, он может заряжать некоторые портативные продукты, такие как мобильный телефон или MP3, в то время как монитор давления в шинах работает. Выходное напряжение: 5 В выходной ток: 1 А Дисплей функции: 1. Все 4 значения давления в шинах показаны, на дисплее будут отображаться все значения давления в шинах сразу после запуска двигателя транспортного средства. 2 Предупреждение об утечке: Би-би-. Это означает, что шина может быть приклеена гвоздиком или возрастом. 3. Ненормальным Давление Предупреждение: выше 46 фунтов на квадратный дюйм: Би-би-ниже 26 фунтов на квадратный дюйм: Би-би- 4. Сенсорная батарея, работающая от сети

Читайте также:  Регулятор давления топлива фф2

5. Датчик отключен: Bi-

6. Высокая Температура Предупреждение: Би-би-шина Температура если сумма вашего заказа превышает 65 °C Температура запрос: Нажмите кнопку SET один раз в ближайшее время, на дисплее появится звуковой сигнал один раз и будет отображаться значение температуры шин, как показано ниже, а затем Вернитесь в шина, нажмите значения ure автоматически через 10 секунд. Функции установки кнопок: Нажмите кнопку SET сразу же, на дисплее будет отображаться Температура шин. Нажмите кнопку SET и удерживайте: До тех пор, пока дисплей не подаст звуковой сигнал один раз и не отпустите-Переключение блока давления (Psi/Bar) До тех пор, пока дисплей не подаст звуковой сигнал дважды и не выпустит-установка аварийной сигнализации высокого давления (заводская установка по умолчанию 46Psi) До тех пор, пока дисплей не подаст звуковой сигнал thrice и не выпустит-установка аварийной сигнализации низкого давления (заводская установка по умолчанию 26Psi) До тех пор, пока дисплей не подаст звуковой сигнал 4 раза и не будет выпущен-вокните в режим обучения коду До тех пор, пока дисплей не подаст звуковой сигнал 5 раз и не будет выпущен-восстановите заводские настройки по умолчанию

Удовлетворенности наших клиентов

  • При возникновении любых вопросов или предложений свяжитесь с нами до или после совершения покупки. Мы стремимся к 100% удовлетворению ваших потребностей.

Отзывы

  • Поскольку ваши отзывы очень важно для развития нашего бизнеса, мы приглашаем вас оставить нам положительные отзывы, если вы удовлетворены нашей продукцией и обслуживанием. Это займет всего 1 минуту. Спасибо Вы

Источник

Petrovich35 › Блог › Система контроля давления в шинах TPMS Careud U906. Часть 1.

Не очень давно я установил на свою Suzuki Grand Vitara систему контроля давления в шинах TyreSafe CMT-TP200, отчет в двух частях можно прочитать здесь (часть 1) и здесь (часть 2).

Контроль давления в шинах не выходя из салона — это очень удобно. Со временем привыкаешь к безопасности, и без этих циферок на дисплее уже чувствуешь себя неуютно. Решил поставить такую систему и на другую свою машину — Chery Tiggo 5, а для разнообразия приобрел аналогичную систему от другого производителя — компании Careud, новой модели U906. В этой части расскажу про комплект поставки, а в следующей — про установку и опробование системы в работе.

Упаковка красивая, качественная:

В комплекте две книжечки, первая — инструкция по установке, она на английском языке. А вторая — инструкция по эксплуатации, она почему-то только на китайском. Я уже давно заметил, что у китайцев с иностранными языками почти всегда и во всем бардак (например, мультимедийная система Тигго 5 для российского рынка не русифицирована).

Читайте также:  Тошнота весь день пониженное давление

Компоненты системы надежно упакованы в поролон, поэтому транспортировку на дальнее расстояние выдержали легко:

Дисплей большой, примерно в половину размера среднестатистического смартфона:

Инструкция утверждает, что датчики работоспособны до минус 40 гр.C, что немаловажно с нашими холодными зимами:

А вот дисплей работоспособен то ли до -30, то ли до -20 гр.С, надо учить китайский, в чем разница:

Комплектующие аккуратно упакованы в пленку, в составе ключи для замены батареек в датчиках, провод питания, стопорные гайки, запасные резиновые колечки и т.д.:

Источник

Volkswagen Golf Variant «Спелая Вишня» › Бортжурнал › #033. TPMS — внешние датчики давления шин (обзор, плюсы, минусы, эксплуатация)

Давно хотел иметь более точную информацию по давлению в шинах.

Объясню почему:
* проверено мной — давление реально сильно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. Каждые 10 градусов этот 0,1…0,15 бара в шинах. Температура упала на 20 градусов, относительно последней подкачки — это означает, что давление упало на 0,2…0,3 и вместо 2,0 стало 1,7. Об этом нужно помнить. Лучше помнить, когда перед глазами монитор отображающий текущие значения.
* какое-то колесо может немного спускать — вмятина в диске вследствие неудачного заезд на бордюр, въезд в яму, прокол. Если велична составляет до 0,4 бара — это трудно заменить по поведению машины или визуально.
* есть встроенный датчик уменьшения давления в колесах. Но он ориентируется на замедлении вращении одного из четырех колес, относительно остальных, вследствие уменьшения давления. Если датчик срабатывает, и падение давление небольшое — нужно бегать с манометром — вычислять колесо.

Все эти сложности призвана решить система TPMS.

Идеальный вариант — оригинальная система с внутренними датчиками.
Минусы в том, что новая очень дорого и есть нюансы при замене резины с летней на зимнюю.

Решил попробовать недорогой китайский вариант с Алиэкспресс. Выбор пал на систему TPMS фирмы Deelife.

Критерии выбора:
* Долго выбирал, и остановился на практически самом дорогом варианте из китайских. Выбор основанный на прочтении отзывов купивших, общении с продавцом и цене. Чем дороже, тем лучше. Так не всегда. Но в этот раз сделал такой выбор.
* Датчики взял внешние. Во первых: гораздо проще ставить и снимать, если не подойдут. Во вторых: можно переставлять с зимнего комплекта колес на летний.

Краткие характеристики на фото и ниже по тексту:
•Точность давления: ± 0,1 бар
•Точность температуры: ± 3℃
•Зарядка солнечной энергии: эффективность преобразования 20%
•Срок службы батареи: 800 мА-ч(Монитор)> 5 лет / 2-3 года (внешний датчик)
• Сменный аккумулятор: внешние и внутренние аккумуляторы
• Уровень водонепроницаемости: IPX7 (внешний и внутренний)

Через месяц пришла посылка.
• Упаковка суперская — очень плотная коробка, тиснение серебром, внутри всё в мягком защитном уплотнителе
• Внутри: датчики, ключ для поджима гаек, гайки, монитор, наклейки (сразу в мусор)
• Датчики — выглядят хорошо, только крупненькие — заметны на колесе. Снял все наклейки.
• Монитор — просто супер. Монохромный экран. Нормальное отображение информации. Пластик осень хороший. Отличная сборка. Кнопки резиновые мягенькие.
• Весь комплект производит впечатление брендового.

Читайте также:  Давление после родов 160 100

Перед использованием монитор нужно первично заряжать несколько часов.
Потом люди пишут, что можно в течении года не заряжать — достаточно солнечного света в поездках.
Он включается (просыпается) автоматически — есть датчик удара (вибрации).

Покупал осенью. Потренировался на зимних колесах.
В принципе работает всё. Но есть нюансы с «привязкой» к колесам. Нужно каждый датчик привязывать к нужному колесу в определенной последовательности. Датчик может не «привязаться» с первой попытки. Что не хорошо. Но в целом все «привязались».

Данные на мониторе (давление и температура) соответствуют реальным данным. Давление проверял манометром. При откручивании датчика — монитор начинает пищать и сигнализировать о потере давления. Также изначально можно задать диапазоны давления и температуры, при которых монитор будет сигнализировать. По давлению сделал рабочий диапазон от 1,8 до 3,0.

Один раз монитор не среагировал на открученный датчик 🙁

Надел на летнюю резину в августе 2019. В ноябре переставил на зимнюю. Стоят до текущего момента. Все хорошо, всё работает. Опишу минусы и плюсы возникшие в процессе эксплуатации.

Плюсы:
• Действительно информативно показывают давление и после стоянки и процессе поездок по каждому из четырех колес. Невозможно уехать со спущенным колесом. Если какое-то колесо начинает терять давление — это видно. И есть время на реакцию — остановиться, подкачать, заехать на шиномонтаж.
• Информативный, не отвлекающий монохромный монитор, который можно поставить куда угодно на торпедо
• Зарядка идет от солнца. Иногда принудительно подзаряжаю от прикуривателя.

Огромный плюс, который отбил все расходы на покупку:
• Начало подклинивать заднее правое колесо (наверняка тросик ручника). Диск колеса и всё что рядом начало неконтролируемо нагреваться. Еду с дачи. По трассе. Скорость 80-120. На движении этот никак не отражается. На мониторе обратил внимание, что по правому заднему колесу начало расти давление больше, чем по остальным колесам. В начале поездки по всем было 2,3. Минут через 20 стало по 2,4. Но на правом заднем стало 2,5. Плюс к этому температура, которая является по сути бесполезной опцией для внешних датчиков, стала также расти. Датчик показывал 11 градусов. В то время как остальные показывали 2-3 градуса. За бортом было 1 градус тепла. Чуть позже сработал встроенный датчик изменения давления в одном из колес. Остановился. Действительно диск был сильно нагретым. Поработал ручником и заметно сбавил скорость. Если бы это не сделал, думаю последствия для большинства очевидны.

Минусы:
• Не совсем четка и однозначная привязка датчиков к монитору.
• Считывание и отображение актуальных данных трудно прогнозируемо. Иногда монитор не обновляет данные минут 5-7. За это время можно проехать несколько километров. Иногда обновляет каждую минуту. Это относится и к температуре и к давлению.
• Усложнилась подкачка колес. Нужно спецключем отпускать стопорную гайку. Снимать датчик, снимать гайку. Плюс к этому в ниппеле колеса часто остается уплотнительная силиконовая прокладка, которая изначально стоит на датчике. Её также нужно аккуратно извлечь, не повредить и поставить обратно в датчик. Это напрягает.
• Цена. На али есть заметно более дешевые варианты. Но первичным стоял вопрос в качестве и надежности.

Также к покупкам добавил брендовую зарядку Ксиоми. Тяжелая, большой ток по обоим разъемам. С подсветкой. Надежная. Тяжелая. Выглядит шикарно.

Источник

Adblock
detector