Меню

Tsi двигатель датчик давления масла

Volkswagen Passat 1,8 TSI DSG7 › Бортжурнал › #9 Давление масла CDAB — решено?

История с давлением масла в моём CDAB началась в июне, через месяц после покупки.
Первый этап описывал в записи #4. Для удобства повторюсь здесь:

Как-то раз ехал из Ростова в Ленинградскую. На подъезде к пункту оплаты ехал бодро и в момент, когда остановился в очереди, раздается крайне неприятный звук и еще более неприятное сообщение на БК — Красная маслёнка и приказ «Заглушите двигатель!». Заглушил, но вскоре завел, т.к. надо было проехать пункт оплаты, ошибка опять светится. Оплатил проезд и плавненько отъехал в сторонку и встал на аварийке. Проверил уровень — в норме, потёков масла нет. Подключил ноут и увидел две ошибки:

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Intermittent
005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Intermittent

Конкретно напрягся, созвонился с дядей, посоветовался. Стер ошибку и очень аккуратно и плавно доехал до дома.

Замер давления манометром не выявил проблему. Но, т.к. проблема появлялась в переходном режиме от высоких оборотов к низким и у нас двухступенчатый масляный насос, то проблема могла быть в нем. Точнее, в системе управления им. Но первым пунктом была замена датчиков давления, но их не было в наличии, а мне нужно было уезжать в Ростов, поэтому решили поменять масло и масляный фильтр. Тем более, что масляный фильтр был Невский. Масло залили Neste 1 5W-50, а фильтр лучший из наличия Zekkert OF4034. Масло это было у дяди, из старой партии, сейчас у Neste прошел ребрендинг и оно называется Neste Premium+ 5W-50. Мне очень понравилась работа мотора на этом масле, хотя вязкость чуть смущает. С другой стороны, у нас тут тепло либо очень жарко большую часть года, а морозов почти не бывает. Да и часто кручу мотор. Пока меня оно устраивает.

После смены масла ошибка появилась только один раз. И наконец, заменил датчики давления, оба взял Hella, один Hella 6ZL009600351 (он же F22), другой Hella 6ZL008280031(он же F378):

После этого поменял маслоотделитель на Vika 11031807601, который по сей день прекрасно работает.

Спустя 7,5К км после первого этапа пришла пора менять масло. За это время один раз появлялась желтая маслёнка, но повторений не было. Это описывал в записи #7:

Интервал замены масла планировал 7500-8000 км, по факту получилось 7432км с прошлой внеплановой замены. Напомню — из-за непоняток с давление масла поменял масло на 5W-50, после этого поменял датчики давления и больше никаких проблем не было. Но в этот раз решил всё же залить 5W-40, а именно Neste PRO C3 5W-40, т.к. допуски у него серьезней.

Спустя две недели, после активной езды по городу, появилась ошибка по давлению масла с требованием заглушить авто. Заглушил, проверил уровень — всё ок. Завел, поехал, ошибки нет. Но как только больше 5 секунд обороты были холостые, появлялась ошибка. Заглушил, постоял минут 15, завел — всё ок. Поговорил с дядей, что это может быть. Пришли к выводу, что проблема с давлением действительно есть и она просто не проявлялась, пока было залито масло 5W-50. Но при этом на оборотах давление есть. Значит — проблема в управлении ступенями масляного насоса. Заказал клапан регулировки давления масла N428 и вставку под масляный фильтр, которая тоже может быть причиной пониженного давления.

Читайте также:  Чувство давления в горле отрыжка

Клапан регулировки давления масла N428 (VAG 06H115243L) и труба-вставка под масляный фильтр VAG 06J115679E пришли спустя два дня после ДТП. По понятным причинам почти 3 месяца было не до них.
Как только забрал машину, поехал менять их. Перед заменой замерил давление на холостых, показало 0,4 бар.

Источник

Volkswagen Eos Кабрик на севере › Бортжурнал › Поиски давления масла в двигателе… Загорается красная масленка (1,4TSI CAXA).

Всё началось ещё в январе 2020, на следующий день после поломки коробки передач. Еду в гараж разбираться с КПП и вдруг, внезапно, противно пищит зуммер, а на приборной панели загорается красная масленка и надписи «STOP! Oil pressure. Engine off! Owner’s manual!». Испугавшись, в туже секунду, глушу двигатель и останавливаюсь. Решил, что возможно упал уровень масла. Вытащил щуп, а масло на кончике щупа. Сбегал до гаража за маслом. Благо не доехал до него каких-то 300 метров. Залил пол литра масла. Завел мотор, масленка не горит, ошибок и сообщений нет. «Фууххх, пронесло…» — подумал я. В гараже, пока ремонтировал коробку передач, проверил уровень, оказался немного выше максимума. Слил грамм 200 лишнего масла и успокоился. А зря!

Проблема проявилась вновь примерно через месяц. Решилась простым перезапуском двигателя. Потом снова, примерно через три недели. И стала проявляться всё чаще и чаще. Вплоть до нескольких раз в неделю. Заметил, что проблема возникала только на частично прогретом моторе. На горячем и холодном никогда! На холостом ходу, проблемы тоже не было.
Конечно, первым делом нужно было просто замерить давление масла, но, во-первых подходящего штуцера и манометра у меня не было, а во-вторых проблема носила периодический характер. Не ездить же две-три недели с подключенным манометром в надежде поймать момент пропадания давления.
Начал с простого, заменил датчик давления масла. Мероприятие в целом не сложное, если бы не место его расположения.

Решил, что возможно, забилась сетка маслоприемника. Слил масло, снял поддон двигателя. Задача тоже не из простых. Из-за двух болтов, которые крепят поддон, по сути, в картере сцепления. Мало того, что их не видно, так ещё и отверстия для доступа к ним просверлены под углом.

15 см., со значительным смещением в сторону КПП.

Открутить удалось вот таким шестигранником.

6000 км. Герметик нанесен с излишками и как попало. Поддон явно снимался предыдущими владельцами.

Замечу, что все описанные работы проводились не в один день, а были растянуты во времени на несколько месяцев. Сначала пробовал одно, потом другое…

Всё это время я изучал elsa и форумы в интернете. Оказывается, показания датчика давления масла игнорируются приборкой вплоть до 1500-1800 оборотов двигателя (зависит от модели авто). Т.е. на холостом ходу, даже если давление 0 приборка вам этого не сообщит! Часто именно так и убивают моторы. Человек замечает, что до 1500-1800об. масленка не загорается. Он думает, что всё нормально и старается ездить аккуратно, не раскручивая мотор и тем самым его добивает. Для эксперимента, я вообще скинул разъем с датчика давления масла, и приборка никак на это не отреагировала вплоть до 1800об!

Читайте также:  Баланс давлений в скважине

С течением времени проблема стала проявляться всё чаще и чаще, и однажды, я психанул и купил новый масляный фильтр. Первый попавшийся. И решил поменять его прямо у магазина. Открутил крышку фильтра. У меня вот такое устройство масляного фильтра.

Меняется только сам фильтрующий элемент. Вытащил старый фильтр, поставил новый, закрутил крышку.
Заметил, что старый фильтр немного деформировался. Фото не сделал, да и вообще мало значения придал степени деформации. А зря!
Через пару дней раздобыл манометр с подходящим штуцером и замерял давление масла. Давление было идеальное, как по книжке. Проблема с загорающейся масленкой ушла и больше не появляется.

Согласно ELSA для двигателя CAXA:
— При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
— При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.

Произошедшее мне видится так: фильтр по мере эксплуатации засорялся, его гидравлическое сопротивление росло, в какой-то момент он деформировался и зажал перепускной клапан. Клапан не мог открываться, а фильтр уже подзабился, в результате — падение давления масла. На прогретом моторе, горячее и более текучее масло лучше проходило через фильтр и давление не падало критически. На холодном моторе, густое масло продавливало зажатый перепускной клапан и давление держалось. А вот в моменты частичного прогрева давление проседало.
Деформированный фильтр был фирмы BIG, поставленный мной Mando. Визуально и тактильно фильтр Mando качественнее. Толще пластик, жестче и толще фильтрующий материал.

Источник

Skoda Octavia 1,8 tsi turbo snail › Бортжурнал › Описание всех датчиков двигателя 1.8 TSI (ч.1)

Нашел на одном из форумов, надеюсь будет полезно:

1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- Место установки Снятие и установка
2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-установлен непосредственно на турбонагнетателе
3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- установлен непосредственно на турбонагнетателе
4. Катушки зажигания с оконечным каскадомснятие и установка Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом -N70- Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом -N127- Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом -N291- Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом -N292- Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника -T40039-
5. Блок управления двигателя -J623- Место установки снятие и установка
6. Лямбда-зонд -G39- место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
7. Механический однопоршневой насос высокого давленияМесто установки снятие и установка
8. Регулировочный клапан давления топлива -N276- Место установки
9. штекерный разъём Лямбда-зонда -G39-место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-Место установки
11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздухаМесто установки
12. Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- Место установки
13. Датчик числа оборотов двигателя -G28-Место установки 9 Нм
14. Датчик давления наддува -G31- Место установки
15. электрический разъем датчика детонации 1 -G61- Место установки Датчик детонации 1 -G61- момент затяжки: 20 Нм
16. электрический разъем датчика Холла -G40-Место установки
17. 8-контактный разъем для форсунок Место установки
18. Блок управления дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-, Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки -J338- или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя -J623-, см.тестер -VAS 5051B-
19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
20. Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
21. Датчик детонации 1 -G61- 20 Нм
22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- Место установки
23. Датчик Холла -G40- (позиционный датчик распредвала)Место установки .
24. Датчик давления топлива -G247- 27 Нм Место установки проверить снятие и установка
25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе -G336- Места установки При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора -G336- необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя -J623-. Использовать для этого тестер -VAS 5052- в режиме „Ведомые функции“.
26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла -F1- буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления -F378-, места установки снятие и установка
27. Датчик давления масла -F22- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
28. Клапан регулировки давления масла -N428- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
29. Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Место установки .штекерный разъём снятие и установка
30. Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299- Место установки снятие и установка
31. Блок управления топливного насоса -J538-Место установки
32. Лямбда-зонд -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- Место установки снятие и установка
33. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза -F63- Место установки снятие и установка
34. Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-Место установки На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе)если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка
35. Датчик положения педали сцепления -G476- установлен только на автомобилях с механической КП Место установки снятие и установка: см. Трансмиссия — сцепление
36. Держатель реле и предохранителей в электрической коробкеРасположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
37. Блок управления вентиляторов радиатора -J293- Место установки
38. ФорсункиВ трубе топливной рампы (Rail)снятие и установка Форсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33-

Читайте также:  Высокое давление народные препараты

Блок управления двигателя -J623-

Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-

1. электрический разъем электронной педали газа, снятие и установка.

Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- 2

1. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора
Инструкция
• Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

Датчик давления топлива -G247- 1

1-Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-

Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205- стрелка

Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299-1

Датчик давления масла

Клапан регулировки давления масла -N428- 3(буквенное обозначение двигателя CDAA)

Блок управления топливного насоса -J538-

Датчик положения педали сцепления -G476-

Выключатель стоп-сигнала -F- и выключатель по положению педали тормоза -F63-

1-Датчик числа оборотов двигателя -G28

1-Датчик Холла -G40-

1-Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-

Источник

Adblock
detector