Правила ухода за коляской
ОБЩИЕ ПРАВИЛА УХОДА
- Длительное пребывание на солнце может изменить цвет ткани. Чтобы материалы остались в первоначальном цвете как можно дольше, никогда не оставляйте коляску надолго под воздействием прямых солнечных лучей.
- Всегда используйте специальную пластиковую защиту во время дождя или в снег.
- Никогда не храните детскую коляску в теплом и (или) во влажном месте, чтобы избежать появления конденсата и плесени.
- Если рама влажная, необходимо высушить ее. Перед тем, как поместить детскую коляску на сезонное хранение, убедитесь, что она полностью высохла. Сушить коляску следует естественным способом, вдали от открытого огня / источников тепла.
- Это необходимо, чтобы предохранить детскую коляску от попадания соленой воды, которая может стать причиной коррозии. Если на коляску попала соленая вода, раму нужно промыть и высушить.
- При транспортировке и хранении коляски, будьте осторожны, поскольку ее поверхность чувствительна к повреждениям.
- Царапины, появившиеся в ходе эксплуатации, после покупки, не являются гарантийным случаем.
- Не ставьте коляску надолго на ярких напольных покрытиях, особенно ПВХ или линолеуме, поскольку резиновые шины могут оставлять черные следы.
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УХОД
- Раму нужно регулярно чистить, сушить и смазывать все соединения. Если коляска используется в зимний период, очищать ее от загрязнений необходимо по крайней мере 1 раз в неделю. В случае нерегулярной или некачественной чистки может появиться ржавчина.
- Ось колеса, спицы и подшипники должны быть смазаны. Смазывать их рекомендуется каждые 3 месяца, предварительно почистив. Ось можно смазывать автомобильным маслом.
- Для того, чтобы избежать блокировки или скрипа колес, следует очистить их от пыли и песка. Рекомендованное давление в колесах — максимум 1 бар.
УХОД ЗА ТКАНЬЮ
- Периодически необходимо очищать тканевые части коляски от загрязнений
- Нет необходимости снимать обивку коляски.
- Внутренние ткани детской коляски можно стирать вручную при максимальной температуре + 30 °С. При стирке необходимо использовать мягкое моющее средство. Тщательно промыть перед сушкой. Сушить естественным образом.
- Мыть внешние ткани детской коляски не рекомендуется.
- Искусственная кожа детской коляски очищается влажной тканью, используя мягкие чистящие средства.
- Сушить при комнатной температуре.
- Глажение: Не касайтесь ткани напрямую подошвой утюга. Между тканью и подошвой утюга поместить 100% хлопчатобумажную ткань, чтобы защитить поверхность ткани.
- Гладить слегка нагретым утюгом. РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ
- Надлежащее функционирование всех замков и механизмов складывания рамы.
- Исправность всех заклепок, болтов и гаек.
- Исправность пластиковых частей.
- Колесные гайки должны быть в хорошем состоянии.
- Прочность крепления клейких застежек
- Исправность тормозов.
Источник
Каким должно быть давление в колесе детской коляски
Давление в колесах на детских колясках.
Многих интересует какое же давление должно быть в колесах на детских колясках, мы Вам расскажем об этом. И к чему может привести перекаченные колеса на колясках, или спущенные.
Давление в колесах на детских колясках должно быть 0,8 и 0,6 атмосферы. Это если речь идет о колясках 2 в 1, с передними поворотными колесами, диаметром 10 дюймов. Маркировка на них может быть разная 10*2, 50*160, 48*188, 200*45, и т.д.
В больших колесах давление должно быть 0,8 атмосферы.
Поскольку такое маленькое давление практически невозможно измерить, то делаем проще, меряем нажатием на колесо. Колесо не должно быть мягким и не должно быть каменным, оно должно быть твердым, но продавливаться.
Если Вы будете кататься на спущенном колесе, то Ваша резина «прожуется», и разлезиться. Если Вы перекачаете колесе, то есть три исхода:
— лопнет камера;
— лопнет покрышка;
— лопнет покрышка и камера;
— лопнет покрышка, камера и диск;
И любой из этих вариантов приведет к громкому хлопку, что может напугать Вашего ребенка.
По этому нельзя качать колеса компрессором и на шиномонтаже.
Только ручные насосы, в крайнем случае ножной автомобильный, и то, очень аккуратно. Если будите следить за колесами, то у Вас не будет проблем. А если будут проблемы с колесами на детских, то Вы всегда можете обратиться к нам, и мы Вам поможем их решить.
Наши номера телефонов: 0951991661, 0938303765, 0972046277.
С Уважением Дмитрий.
Источник
Давление в шинах детской коляски.
Очень часто к нам обращаются случайные посетители сайта, которые задают вопрос: «Почему покрышка колеса или колёс нашей коляски надулась в отдельной части и вот-вот соскочит с колёсного диска? Это брак?».
После некоторых наших вопросов этим людям, мы выясняем, что они осуществляли подкачку колёс. После этого причина этой проблемы становится предельно ясной.
Пробуем разобраться. Итак, если Вам кажется, что колёса коляски немного спущены, и Вы решили подкачать колёса, то обязательно ознакомьтесь с инструкцией или техническим паспортом, который прилагается к Вашей коляске. Внимание, инструкция может и не поставляться к коляске, такое часто наблюдается при поставках колясок-трансформеров.
В инструкции, если она есть, обязательно указывается давление, которое должно быть в шинах. Также оптимальная величина давления в шинах может указываться на колесе коляски, или же на раме в виде наклейки с надписью. Как правило, давление в колёсах передней оси — 0,6-0,7 BAR (атмосферы), а давление в колёсах задней оси – 0,8 BAR (атмосферы).
Что касается низкого давления, то это может вызвать затруднение движения коляски.
Чем можно накачать колеса? Накачать колесо можно абсолютно любым насосом, будь-то насос от велосипеда или от автомобиля. Стоит помнить, если Ваш насос имеет электрический компрессор, то обращаться с ним стоит с большой осторожностью и внимательностью.
Теперь всё более или менее проясняется. Но как быть, если человек слишком далёк от этих показателей давления, у него нет манометра, да он и вовсе не знает что это такое? В таком случае, следует довериться своим рукам, а именно, накачивать колесо следует только до тех пор, пока оно будет немного сдавливаться при нажатии на него рукой с совсем небольшим усилием.
Как показывает практика, новые коляски поставляются с уже оптимальным давлением в шинах и не требуют дополнительных действий для увеличения давления в них.
Источник