Меню

Указатель давления масла toyota

Toyota Hilux Surf ТРАКТОРОКдляПУТЕШЕСТВИЙ › Бортжурнал › Датчик/указатель давления масла

Сразу скажу, что установка дополнительных датчиков и указателей на машину это чисто мой «фетиш», (ну всегда мечтал чтоб в кокпите моего авто было как в кабине пилота истребителя), хотя полезность сих девайсов неоспорима, опять же, лично для меня.

Это установка третьего по счету датчика. Первый я ставил год назад на температуру охлаждающей жидкости (успел себя неоднократно оправдать в подъемах на перевалы горного Дагестана и Крыма), затем внедрил второй — давление турбины. Наконец-то пришла очередь еще одного немаловажного датчика — давления масла в системе смазки! Долго к этому шел. Всему виной отсутствие подходящей проставки под фильтр (как изначально задумывалось) и периодичность замены масла (хотел совместить замену масла и снятие фильтра с этими процедурами). Дополнительный датчик по резьбе НЕ ПОДХОДИТ в разъем штатного. Сам указатель в салон поставил еще давно, тем более что проблем это нисколько не составляет, если хоть один указатель уже был подключен в сеть автомобиля, ведь питание берется у этих датчиков друг от друга последовательно. Провод к сенсору под капот тоже протянул заранее. Дело теперь за установкой самого датчика (сенсора) на двигатель. Как и сказал, изначально хотел поставить датчик в так называемую проставку под масляный фильтр, но размеры фильтра на 1 KZ не совсем стандартные и подходящую проставку у китайцев я не обнаружил. Зато нашел переходник, про который совсем забыл и забросил его за ненадобностью (хотя покупал из расчета если не найду проставку под фильтр). И вот очередной раз меняя фильтр и масло я рискнул поставить этот «девайс».

Штатный датчик стоит сразу за фильтром и расположен не совсем удобно для демонтажа.

Источник

Toyota Auris Time Attack › Бортжурнал › Установка датчиков Swoosh (давление масла, температору масла)

Можно сказать, выходные удались и прошли отлично!
Сегодня сделал много чего приятного своей машине.

Читайте также:  Измеритель давления в шинах tip top

1.Поставка под масленый фильтр Autobahn 88
2.Датчик давления масла Swoosh серия 58
3.Датчик температуры масла Swoosh серия 58

Начнем с покупок этого всего.
В пятницу отпросился с работы, что бы сделать покупки для авто.
Задача была купить все, что описал я выше. По датчикам я, наверное, мучил человека неделю это точно. Много чего предлагали, но бюджет был, конечно, не велик как хотелось.
Выбор остановился все-таки на Swoosh. Нашли контору, которые эти датчики продает. В момент покупке продавцу объяснил, что в дальнейшем хочу себе поставить еще радиатор. Продавец мне посоветовал купить проставку noname, и купить заглушки и он будет у тебя работать. В переходнике были отверстия для радиатора. (На фото видно, что я имел ввиду).
Счастливый побежал дальше покупать товар…
Ставим проставку noname, предварительно купив заглушки на нее.
Все поставили, начали проверять датчики, в момент проверки двигатель работает не так. На табло высвечивается ошибка «давление масла». Глушим, начали думать, думали, может датчика как то влияют при подключение. Снимаем масленый фильтр и тут видим, что масло просто не бежит.
Звоню в ярости к продавцу и все объясняю. Сегодня повезу сдавать. Люди все поняли и вошли положение, когда сказал, чуть двигатель за них не запорол.
Хорошо рядом был магазин по тюнингу. Забегаю туда объясняю всю ситуацию и мне предложили купить Autobahn 88, когда взял его в руки и понял вот оно фирма.
Ну, все поставили, скрестили пальцы и завели двигатель, все было нормально не успели запороть двигатель. Проверили датчики все работают, в этом сервисе мне отказали ставить их, так как этот сервис только по замене масла. Сходил, купил провода гофру протянули только до двигателя.
По пути заехал в пару гаражей, спросил, сколько будет стоить установить датчики цена от 1000 до 2500 т.р. за датчик.
Поехал к брату, там хоть электрики есть, просить, если что можно.
Ну, вот протянул провода в салон, долга искал, куда их поставить. На стойку не хотелось, все таки как ни как, но безопасность на первом месте.
Ниже фотографии.
Нашел один минус в датчиках, днем плоховато видно, думаю, как теперь это минус исправить, датчик не разборный.

Читайте также:  Агрессия при повышении давления

Источник

Датчик давления масла

Современный автомобиль разительно отличается от моделей, ездивших по дорогам раньше. Электронная составляющая машин год от года все возрастает. Контроль за системами автомобиля все более автоматизируется. Сегодня, чтобы комфортно управлять транспортным средством, требуется минимальное вмешательство человека. Несмотря на это, приборные панели автомобиля не сокращаются в размерах, и для взгляда новичка не отличаются от приборов управления самолетом. Для чего нужны все эти лампочки, индикаторы, панели приборов и что за датчики стоят за всем этим? Например, для чего нужен датчик давления масла Toyota, или любого другого бренда.

Назначения

Датчик давления масла двигателя относится к простым и недорогим приборам контроля, в отличие от, например, датчиков кислорода. Предназначен он, как нетрудно догадаться из названия, для определения давления масла в двигателе автомобиля. Существуют также датчики давления масла автоматических коробок передач и гидроусилителей. По сути, везде, где необходим контроль за уровнем или давлением масла, ставится такой нехитрый прибор. Имеет невероятно важное значение для жизни двигателя автомобиля.

Именно датчик давления масла двигателя первым среагирует о нехватке масла в системе и просигнализирует водителю через индикаторную лампочку. В таких случаях рекомендуется как можно быстрее заглушить двигатель, до выяснения причин сигнала.


От того насколько оперативно получится это сделать, зависит, сколько будет стоить ремонт двигателя, если датчик сработал исправно. Конечно, бывает и ошибочный сигнал, ведь ни один электронный прибор не застрахован от поломки. Поэтому интересно было бы узнать внутреннее устройство датчика.

Устройство

Датчик давления масла двигателя чаще всего подключен к аварийной лампочке. В более дорогих моделях, чаще всего спортивных вариантах, показания выводятся на специальный прибор. Экран прибора показывает конкретную величину давления масла. Можно выделить два типа датчиков:

Читайте также:  Тошнота и озноб при высоком давлении

Наиболее популярные датчики первого типа. В основе конструкции представлена контактная мембрана. При номинальном значении давления масла, мембрана или металлическая пластинка размыкают цепь, и аварийная лампочка на панели приборов не горит. В случае снижения давления контакты замыкаются, и водитель видит сигнал от загоревшейся лампочки. Когда вместо индикатора установлен прибор, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления.

Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе. Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление.

В каких случаях следует заменить

Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления. Затем насосом накачивается воздух в датчик. Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно.

Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой детали достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства.

Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется замена детали оригинальным производителем. Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry 2010 года имеет оригинальный номер 83530-28020. Чаще всего в фирменной коробочке от Toyota можно обнаружить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что часть автомобилей Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso.

Отдельно стоит поговорить об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика давления масла. Рынок запчастей сегодня достаточно сильно развит. Можно найти любой вариант, за любую цену. К примеру, для оригинального номера из предыдущего примера 83530-28020 можно подобрать целый ряд только европейских аналогов:

  • Bosch 0 986 345 000;
  • Facet 7.0114;
  • Eps 1.800.114;
  • Fae 12550;
  • Era 330022 и другие, имеющие иногда в пополам меньшую стоимость.

Источник

Adblock
detector