Меню

Увеличение давления на днепре

Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Саньок 22-01-2012 07:16:16

  • Саньок
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Саня
  • Откуда: Україна
  • Зарегистрирован: 11-01-2012
  • Сообщений: 3
  • Мотоцикл: ИЖ Юпитер; Днепр МТ-11

Тема: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать.

2↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 08:32:04

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Привет Санек Проблема низкого давления масла решается Движек может завестись или тоже разобран?

3↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 08:47:03

  • Саньок
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Саня
  • Откуда: Україна
  • Зарегистрирован: 11-01-2012
  • Сообщений: 3
  • Мотоцикл: ИЖ Юпитер; Днепр МТ-11

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

разобран, но отец говорил что он заводился но давление появлялся как прогреется а только температура немного падает пропадает и давление. поэтому в этом моторе дважды меняли вкладыши потому что их проворачивало(((

4↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 09:41:17

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом Самое первое и простое это заглянуть в редукционный клапан для этого снять поддон Второе это снять лобовую крышку и проверить состояние центрифуги и привода насоса (может шпонки нету) Лучше разобрать движек полностью и внимательно просмотреть всю масляную схему Почитай литературу По твоей проблеме рекомендую заводскую инструкцию По ходу работы отписывайся ежели чего

5↑ Ответ от 666 22-01-2012 14:21:03

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом

почему же удивительно, при нагреве часть зазоров увеличиваеться..особенно на шатунных.шейках..плюс при нагреве сильно падает вязкость масло, особенно если оно низкого качества..
По моему всё вполне закономерно..

Читайте также:  Кровавый метод измерения давления

6↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 16:54:46

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну как же с прогревом всегда давление падает Пока холодный и насос лучше качает поскольку вязкость выше с увеличение температуры вязкость падает насос хуже качает да и под вкладышами легче уходит

7↑ Ответ от 666 22-01-2012 17:47:30

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

а понял в чём не разбериха, автор походу просто ошибся, и хотел написать что при НАГРЕВЕ — давление масла понижается..а иначе и быть не может..

8↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 17:54:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Наверное так и есть

9↑ Ответ от Ghost Rider 22-01-2012 18:12:59

  • Ghost Rider
  • Призрачный Гонщик
  • Неактивен
  • Имя: Роман 34RUS
  • Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
  • Зарегистрирован: 15-01-2012
  • Сообщений: 3 608
  • Репутация: 107
  • Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

10↑ Ответ от Саньок 22-01-2012 18:29:00

  • Саньок
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Саня
  • Откуда: Україна
  • Зарегистрирован: 11-01-2012
  • Сообщений: 3
  • Мотоцикл: ИЖ Юпитер; Днепр МТ-11

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

11↑ Ответ от 666 22-01-2012 19:24:48

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

да оно расширяется но не значительно.. главное то что при нагреве оно стоновится менее вязким , так сказать более жидким, начивает вытекать из тех мест где должно задерживаться и оброзовывать мяслянную плёнку , а так стекает как вода..
Ну и соотвецтвенно насос начивает прокачивать в пустую сквозь всевозможные зазоры масло, давление начинает падать и в результате маслянный столб не может подняться до нужной точки или узла..

Читайте также:  Шланг для холодной воды под давлением

Добавлено: 22-01-2012 19:24:48

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

Кстати это теоретически возможно, по причине высокого износа вкладышей и в целом двигателя.. тоесть нагрелся -зазоры увеличелись- масло потекло- давление упало, вот так как то..

12↑ Ответ от mexanik62 22-01-2012 21:10:44

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Впервые с таким сталкиваюсь Надо внимательно осмотреть все участки масляной системы

13↑ Ответ от сергей-rus52 22-01-2012 21:21:54

  • сергей-rus52
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

мож каленку почистить надо каналы насос глянуть или датчик прикалывается

14↑ Ответ от Alexander2 24-01-2012 14:55:43

  • Alexander2
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 2

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать.

Понижение давление на прогретом двигателе это закономерная особенность и не только для МТ. Лично в моем пользовании их было трое, а также доводилось управлять и другими МТ, то снижение давления на прогретом двигателе до мерцания контрольной лампочки наблюдалось у всех. На одном из мотоциклов я установил автомобильный датчик. Так вот, на не прогретом двигателе при холостых оборотах давление около 4, на хорошо прогретом меньше двух в приделах от 1,8-1,9. За весь период эксплуатации такое давление не служило причиной выхода движка со строя.
В настоящее время эксплуатирую мотоцикл МТ на котором уже значительный пробег и как следствие имеется существенный износ. При холодном запуске давление остается около 4 но а на прогретом уже заметно ниже нормы. К тому же смазка механизмов в двигателе МТ осуществляется не только под воздействием подачи масла через м/насос (в первую очередь через каналы коленвала к его шейкам под вкладыши) но и масляными парами.
Если ты просто считаешь, со слов предыдущего владельца, что давление масла в двигателе доставшегося тебе в наследство МТ недостаточным и не проверял давление иным способом то, на мой взгляд, искать какие-то неполадки является преждевременным.
Но, а если все же о интересующих причинах возможного ухудшения давления масла в двигателе МТ то учетом высказанных на форуме причин может быть следующее:
 изначально существует погрешность в сборке узлов влияющих на создание необходимого давления;
 засорен проход в клапане маслонасоса (в маслонасосе есть шарик который прижимается пружинкой. Так вот может попасть грязь или окалина между шариком и его посадочным местом, либо сама пружинка ослаблена и не создает необходимого прижимного усилия);
 по какой-то причине имеется выработка на шейках коленвала или на рабочих поверхностях вкладышей;
 засорена цинтрефуга;
 перегрев двигателя из-за: не согласованной работы его узлов (несоблюдение регулировочных величин, синхронности и пр.), некачественные ГСМ (что касается моторных масел используемых для МТ необходимо учитывать такой момент как рабочую температуру двигателя. На мой взгляд охлаждение двигателя МТ эксплуатирующегося с боковым прицепом является не достаточным а из-за такого температурного воздействия на моторные масла их свойства ухудшаются). Засоренность поверхности двигателя в связи, с чем ухудшается теплоотдача;
Провернуть вкладыши на коленвале может не те только из-за недостаточного давления масла в двигателе, но из-за того, и об этом участники форума говорили, засорены каналы коленвала по которым на вкладыши поступает смазка (заводской недостаток или образовавшийся в результате эксплуатации). Тоесть давление в системе смазки может быть в норме, но не поступает или поступает, но недостаточно к вкладышам, вследствие засоренности канала в коленвала. Также проворачивать вкладыши в последующем может по причине неопытности в их замене.
Но и это не исчерпывающий перечень возможных причин.

Читайте также:  Давление 145 на 75 как нормализовать

Источник

Adblock
detector