Меню

Винт низкого давления are

Реален ли вертолет только с одним винтом?

История вертолетостроения началась около века назад, когда появились бензиновые двигатели, способные выдавать большую мощность при небольших габаритах. С тех пор было разработано и опробовано несколько вертолетных схем, описывающих количество и расположение несущих винтов.

Отличительной особенностью практически всех вертолетов стало то, что общее количество винтов у них не меньше двух. Чаще всего это либо два несущих винта, либо один несущий винт и один рулевой винт, расположенный в хвосте воздушной машины. Это объясняется неизбежным возникновением реактивного момента, создаваемого единственным несущим винтом. Реактивный момент стремится развернуть вертолет в сторону, противоположную вращению винта.

Для того, чтобы компенсировать реактивный момент, нужен второй винт. В случае двух несущих винтов (как у Ка-26, Ми-12 или Boeing CH-47 Chinook) они вращаются в противоположных направлениях, благодаря чему суммарный реактивный момент компенсируется. Если в вертолете применяется рулевой винт, расположенный вертикально, то он также стремиться противодействовать реактивному моменту, создавая тягу в противоположную сторону.

Но существуют вертолеты, имеющие всего один винт. А компенсация реактивного момента осуществляется иным способом. Такая система называется NOTAR (No Tail Rotor – без хвостового винта).

В основе такой системы лежит так называемый эффект чайника (или эффект Коанда). Каждый из нас знает не понаслышке, что если лить из чайника воду тонкой струёй, то она будет как бы прилипать к носику и прольется мимо стакана. Это происходит из-за того, что носик препятствует поступлению с его стороны воздуха, создавая завихрения в этой зоне пониженного давления. Точно так же и газы, движущиеся вдоль стенки, прилипают к ней, так как вдоль нее находится зона пониженного давления.

В вертолете у основания хвостовой балки располагается вентилятор, который приводится в действие от редуктора несущего винта. Поток воздуха от вентилятора выходит через два узких и длинных сопла, находящихся на правой стороне балки. Он заставляет отклоняться поток воздуха от несущего винта, в результате чего возникает аэродинамическая сила, действующая вправо. Кроме этого, на конце хвостовой балки имеется реактивное сопло и кили: они служат для управления вертолетом.

Первый полет вертолет с системой NOTAR совершил в 1981 году. В настоящий момент производится несколько моделей вертолетов, самый распространенный из которых MD520N, выпускаемый компанией Hughes Helicopters. Эти воздушные машины летают и в России.

Система NOTAR имеет многие преимущества. К примеру, отсутствие хвостового винта повышает безопасность находящихся рядом людей (не секрет, что попадание человека под хвостовой винт – явление более частое, чем хотелось бы). Также огромным плюсом является снижение уровня шума: эти вертолеты считаются одними из самых тихих. Кроме того, отбор мощности вентилятора от двигателя на 10-15% ниже, чем для хвостового винта, что существенно повышает экономичность. Возрастает и надежность – ведь отсутствие хвостового винта уменьшает число подвижных механических узлов и деталей. А еще эти вертолеты имеют отличную управляемость и маневренность.

В числе недостатков – повышенное потребление мощности в режиме зависания и малых скоростей. Также в военных целях применение подобных вертолетов было признано неудачным. Так что сегодня эти вертолеты используются преимущественно в гражданской и полицейской авиации.

Источник

Винт низкого давления are

Компания РостовВинт предлагает услуги по производству и продаже деталей и комплектующих к летательным аппаратам различных типов и видов.

Производство воздушных винтов в Ростове происходит на самом высоком уровне, материалы подбираются исключительно высокого качества, каждая составляющая проверяется на надежность и прочность. Наши специалисты – профессионалы с опытом работы и высоким уровнем знаний в работающей сфере.

У нас имеются все типы воздушных винтов:

• винты для летательных аппаратов;
• для сверхлегких самолетов;
• для мотодельтоплана;
• для автожира;
• для аэролодки;
• для аэросаней.

Все характеристики воздушных винтов соответствуют государственным нормам, полностью безопасны, имеют сертификат, подтверждающий качество и надежность каждой детали и комплектующей. Производятся они на специальном новейшем оборудовании, с максимальной точностью, надежностью и безопасностью.

Читайте также:  Давление в колесах киа спортаж

Продажа воздушных винтов осуществляется в офисе. Также можно заказать по телефону или электронной почте. Если не нашли нужной детали в каталоге, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время, уточнят детали, подберут или посоветуют

Компания РостовВинт изготавливает и реализует винты для летательных аппаратов различных марок и типов. Также можно изготовить винт по индивидуальному заказу или по эскизу.

Винты для сверхлегких самолетов изготавливаются из высококачественных материалов, тестируются и проходят тщательную проверку на износостойкость и работоспособность.

Заказать винты к легкому самолету можно у нас по доступной цене. Компания РостовВинт работает как в телефонном режиме, так и непосредственно в офисе.

Контактные данные и адрес можно найти в разделе «Контакты» и связаться доступным для Вас способом. Кроме того, можно отправить электронное письмо, описав интересующую Вас проблему и контактные данные.

У нас работают высококвалифицированные работники, имеющие опыт и знания в данной сфере. Новейшее оборудование, тщательно отобранные материалы, профессионалы помогают произвести самые надежные, прочные и практичные комплектующие к летательным аппаратам.

Чтобы сделать винт самолета, компания использует точный чертеж по ГОСТу или другой стандарт (если под заказ), материал от постоянных поставщиков с гарантией качества. Цены у нас доступные, а качество товара высокое.

Предлагаем вашему вниманию винты мотодельтаплана от производителя РостовВинт. Компания изготавливает и реализует летательные аппараты, комплектующие и детали к ним.

Поскольку винт для мотодельтаплана приводит самолет в движение, может служить рулевым винтом или несущим, он обязан быть прочным, надежным, качественным. Наша компания изготавливает винты на 2, 3, 4 или 5 лопастей, на правое или левое вращение, с различным шагом и диаметром. Материал для детали подбирается очень тщательно, сама деталь проходит испытания на прочность, надежность конструкции.

Заказать винты для мотодельтаплана в Ростове очень просто. Для этого найдите в каталоге нужный товар и оформите заявку. Если Вы не нашли подходящую деталь, обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они предоставят бесплатную консультацию, подберут подходящую комплектующую.

Купить винты можно те, что предоставляет компания или индивидуальные — под заказ по вашим чертежам. Компания РостовВинт предоставляет гарантию качества на каждый товар, гарантируем сервисное обслуживание и консультации при необходимости. Наши цены доступные каждому пользователю.

Компания РостовВинт производит и реализует винты для автожира. Качественные, надежные, они изготавливаются в соответствии с Госстандартом и проходят проверку.

Несущий винт автожира состоит из 2 лопастей, каждый из которых регулируется изготовителем. Их цель – установка на моторные и безмоторные автожиры с массой не больше 500 кг. Шаг, диаметр может быть разным (подробную информацию узнавайте у менеджеров компании).

Чтобы заказать винты для автожира найдите в каталоге интересующую Вас модель и оформите заявку. Также можно связаться со специалистами компании по электронной почте или телефону. Контактные данные и адрес компании можно найти в разделе «Контакты». Сделайте заявку на деталь или комплектующую удобным для Вас способом.

Если товара нет в наличии или интересующая Вас модель нестандартная, мы изготовим ее по вашим эскизам или чертежам.

Вывоз деталей летательных аппаратов может быть с офиса или доставкой на дом (оговаривается индивидуально с каждым клиентом).

Винты автожира от производителя в Ростове это качественный, надежный и недорогой товар. РостовВинт предоставляет 100% гарантию качества, сервисное обслуживание и бесплатную консультацию.

Компания РостовВинт изготавливает и реализует высококачественные винты для аэролодок. Большой ассортимент и высокое качество товара позволило выйти в лидеры на рынке данных услуг.

Винт воздушный для аэролодки представляет собой деталь, которая есть составляющей установки транспортного средства. Он помогает мощность двигателя преобразовать в движущую силу тяги.

Лодка с воздушным винтом очень удобная и практичная вещь для любителей водных путешествий, рыбалки, водной охоты. Винты изготавливаются на новейшем современном оборудовании высококвалифицированными специалистами. Материал на каждую деталь подбирается качественная, мощная, надежная и крепкая.

Читайте также:  Поднимает ли шоколадка давление

Купить воздушный винт для аэролодки в Ростове можно у нас. Мы ради видеть Вас в нашем офисе или слышать по телефону. Заказать можно товар, найдя его в каталоге, или индивидуально по вашим чертежам. Каждый товар тестируется перед выходом на продажу, имеет сертификат качества и гарантию.

Цены на комплектующие к аэролодке не маленькие, но намного ниже, чем у конкурентов. Мы полностью оправдываем высокое качество товара и положительную репутацию.

Компания РостовВинт изготавливает и реализует детали и комплектующие к летательной технике и аэролодкам различных типов и марок.

Высококачественный винт для аэросаней изготавливается из проверенных, практичных и надежных материалов. Перед продажей каждая деталь проходит тестирование на подтверждение качества и надежности. Лопасти могут быть от 2-х до 6-ти лопастей, разного диаметра и шага. Каждый воздушный винт для аэросаней имеет сертификат качества и соответствует государственным стандартам.

Для производства деталей высококвалифицированные сотрудники используют современное оборудование, технику и аппаратуру. У нас можно заказать деталь по индивидуальным эскизам или чертежам.

Купить воздушный винт для аэросаней в Ростове можно в нашей компании. Цены у нас доступные, качество товара самое высокое. Если Вы не знаете, какой выбрать, наши специалисты помогут подобрать деталь согласно винто-моторной установки и редукции.

Компания РостовВинт предоставляет также услуги по изготовлению винтов для других летательных агрегатов: автожиров, аэролодок, мотодельтопланов, сверхлегких самолетов.

Обращайтесь к нам, и Вы не пожалеете

Конструкция винта изменяемого шага (ВИШ) была разработана и запущена в серийное производство в 2014 году. За эти годы винты изменяемого шага прекрасно показали себя как на малых летательных аппаратах, так и на аэролодках и аэросанях.

Изменение шага винта достигается благодаря особой конструкции втулки винта, которая позволяет изменять углы лопастей от реверса до флюгера. Конструкция надёжна, проста в эксплуатации, не требует от Вас никакой специальной настойки.

ВИШ может быть изготовлен с любым количеством лопастей левого/правого вращения в диапазоне диаметров от 1744 мм до 2000 мм.

Источник

Система всережимного флюгирования лопастей воздушного винта АВ-72 самолёта Ан-24 (Ан-26).

Воздушный винт АВ-72 (рис. 1) — левого вращения, тянущий, флюгерный, с автоматическим изменением шага, диаметром 3,9 м.

Винт — одновальной схемы, металлический, с четырьмя дюралюминиевыми лопастями. Система защиты винта от обледенения в полете — электрическая. Винт крепится на валу с помощью шпилек и радиальных шлиц фланцевым соединением.

Винт АВ-72, работая совместно с регулятором оборотов Р68ДТ-24, автоматически поддерживает заданное число оборотов двигателя постоянным за счет изменения шага винта.

Гидравлический механизм изменения шага винта АВ-72 в рабочем диапазоне осуществлен по двойной схеме. Поворот лопастей на увеличение шага происходит под давлением масла, подаваемого в полость большого шага цилиндра втулки винта из регулятора постоянных оборотов. Переход лопастей на уменьшение шага происходит под давлением масла, поступающего в полость малого шага цилиндра втулки винта из масломагистрали двигателя, а также от поперечных составляющих моментов центробежных сил лопастей.

Лопасти винта могут быть автоматически установлены на упор промежуточного угла и принудительно сняты с этого упора. Лопасти винта могут быть принудительно или автоматически установлены во флюгерное положение (φф=92°30′) и принудительно выведены из него.

Подобранный для винта АВ-72 минимальный угол φ =8° обеспечивает запуск двигателя и торможение самолета при пробеге после его посадки.

Винт АВ-72 имеет фиксатор шага винта ФШ, центробежный фиксатор шага ЦФШ и механический фиксатор шага МФШ. Фиксатор шага автоматически фиксирует шаг винта в случае резкого падения давления масла в канале фиксатора шага.

Рис. 1. Воздушный винт АВ-72

Центробежный фиксатор шага автоматически фиксирует шаг винта в случае повышения оборотов винта по каким-либо причинам.

Читайте также:  Расчет падения давления жидкости

Механический фиксатор шага работает одновременно с фиксатором шага в диапазоне углов φ= 0-50° и надежно фиксирует шаг винта.

Система флюгирования воздушного винта обеспечивает:

— принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение;

— автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение: по падению положительного крутящего момента, по отрицательной тяге и по предельным оборотам;

— вывод лопастей винта из флюгерного положения;

— проверку системы автоматического флюгирования от датчика в системе измерителя крутящего момента;

— проверку системы автоматического флюгирования по отрицательной тяге на валу винта;

— частичное флюгирование на работающем или остановленном двигателе.

В электрическую схему системы автоматического флюгирования входят следующие агрегаты:

— кнопка флюгирования КФЛ-37 82 (рис. 2.); это электромагнитная двухзаходная кнопка с нейтральным положением);

— флюгер-насос НФ-2ТА 79 (шестеренчатый насос высокого давления с приводом от электродвигателя ЭМ-44 постоянного тока, четырехполюсного, со смешанным возбуждением);

Рис. 2. Функциональная электрическая схема системы всережимного флюгирования лопастей воздушного винта двигателя на самолёте Ан-26

— программный механизм ПМК-18 80. Он включает в себя моторное реле времени, реле ТКЕ52ПК Р1 и реле ТКЕ21ПК Р2. Моторное реле времени служит для отработки временной программы при вводе лопастей винта во флюгерное положение и состоит из электродвигателя Д-2РТ, редуктора, двух профильных кулачков и двух концевых выключателей В611 А и О;

— контактор К76 включения флюгер-насоса КМ-400Д;

— коробка 87 реле Флюгирования (в ней стоят семь электромагнитных реле);

— реле автоматического и ручного флюгирования ТКЕ53ПД Р88, реле подготовки автофлюгирования ТКЕ52ПД Р89, реле останова двигателя ТКЕ53ПД Р90, реле автоматического Флюгирования ТКЕ53ПД Р91, реле проверки автоматики флюгирования ТКЕ53ПД Р92, реле вывода из флюгерного положения ТКЕ53ПД Р93, реле сигнализации отказа двигателя ТКЕ12ПД Р94;

— кнопка частичного флюгирования ГР360400ЧСП 84;

— датчик 85 автоматического флюгирования по положительному крутящему моменту. Это командный агрегат в системе автоматического Флюгирования винта, автоматически замыкающий электрическую цепь Флюгирования в случае падения давления масла в измерителе крутящего момента двигателя ниже 1±0,5 МПа на режиме работы двигателя, равном или выше 0,7 номинального. Датчик состоит из корпуса, двух штоков, двух пружин и двух микровыключателей. К датчику подведено масло из системы измерителя крутящего момента;

— концевой выключатель 86. Смонтирован в автомате дозировки топлива, замыкает свои контакты при выходе двигателя на режим 0,7 номинальной мощности и выше;

— электромагнитный клапан останова двигателя (его обмотка 1080). Служит клапан для перекрытия подачи рабочего топлива.

— клапан вывода из флюгерного положения ЭМТ-68М (его обмотка 81) золотникового типа. Срабатывая, он перекрывает канал подачи масла в систему ввода лопастей винта во флюгерное положение и открывает канал подачи масла в систему вывода из флюгерного положения;

— датчик 95 автоматического флюгирования по отрицательной тяге. Подает сигнал на автоматический ввод лопастей воздушного винта во флюгерное положение при появлении на валу винта отрицательной тяги, превышающей значение настройки датчика;

— датчик 96 по предельным оборотам — центробежного типа, срабатывает при частоте вращения ротора двигателя, превышающей настройку датчика;

— клапан проверки автофлюгирования по отрицательной тяге (его обмотка 105). С его помощью проверяют исправность системы автоматического Флюгирования по отрицательной тяге на валу винта и исправности самого датчика;

— три сигнализатора давления: СДУ-9-12,5±2,5 99, СДУ-9А-20±1 101, СДУ-5-2,5 103;

— аппаратура управления и сигнализации.

Вывод: флюгирование лопастей воздушного винта является аварийным случаем и производится при отказе авиадвигателя, при котором лопасти воздушного винта устанавливаются в положение, создающее наименьшее сопротивление набегающему потоку воздуха. Установка лопастей во флюгерное положение включает режим авторотации (вращение лопастей винта за счет энергии набегающего потока воздуха), что резко уменьшает лобовое сопротивление и разворачивающий момент самолета.

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; Нарушение авторского права страницы

Источник

Adblock
detector