Меню

Volkswagen jetta датчики давления масла

Volkswagen Jetta надувной зад и перед 🙂 › Бортжурнал › вот что нашёл в нэте по давлению масла ! может кому пригодится 🙂

1.14 Проверка давления масла
Volkswagen — Golf 2 (1983-1992)
Замечание 1: Давление масла двигателя можно проверить с помощью манометра, оснащенного соединением, которое можно ввинтить вместо датчика давления масла.
Замечание 2: На рассматриваемых двигателях установлен второй датчик давления масла, соединенный с сигнальным зуммером. Если давление масла падает ниже 0,3 бар, датчик давления масла 0,3 бар замыкается и зажигается контрольная лампа давления масла. Если давление масла падает ниже 1,8 бар и число оборотов более одной секунды остается 2150 об/мин, контакт датчика давления масла 1,8 бар размыкается. Включается контрольная лампа и звучит сигнальный зуммер. Следует проверить оба датчика. Сначала необходимо удостовериться в принципиальной работоспособности датчиков (смотри иллюстрацию 14.0):

1. Проверить уровень масла, при необходимости откорректировать.
2. Включить зажигание. Контрольная лампа давления масла должна загореться.
3. Запустить двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
4. Отключить кабель от датчика давления масла 0,3 бар (датчик давления с коричневой изоляцией) и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давления масла должна загореться.
5. Снова подключить штекер.
6. Отключить штекер от датчика давления масла 1,8 бар (датчик давления с белой изоляцией).
7. Дать двигателю поработать минимум одну секунду с числом оборотов более 2500 об/мин. Контрольная лампа давления масла должна загореться и зазвучать зуммер.
8. Описанные выше проверки гарантируют, что датчики давления масла работают исправно. Для проверки давления предусмотрен манометр, используемый в мастерских VW. Действовать следующим образом:
9. Вывернуть датчик давления масла 0,3 бар (с коричневой изоляцией) из головки цилиндров и ввинтить в манометр.
10. Подключить синий кабель («1» на иллюстрации 14.0) на датчике давления масла.
11. Ввинтить манометр вместо датчика в двигатель.
12. Подключить индикатор напряжения (2), как показано на иллюстрации, к кабелю и плюсовой клемме батареи.
13. Приложить провод (3) на массу.
14. Включить зажигание.
15. Проверить, загорится ли лампа. В противном случае заменить датчик.
16. Запустить двигатель и наблюдать за манометром. При показаниях 0,3 ± 0,15 бар индикатор должен погаснуть. В противном случае заменить датчик.
17. Для проверки датчика давления масла 1,8 бар необходимо выполнить следующие работы:
18. Произвести описанные выше работы, однако вместо включенного зажигания запустить двигатель и медленно увеличить число оборотов.
19. Проверить, чтобы при давлении 1,6 — 1,8 бар загорелась лампа индикатора напряжения. В противном случае заменить датчик давления масла.
20. Запустить двигатель и оставить работать, пока не будет достигнута рабочая температура.
21. Увеличить число оборотов до 2000 об/мин и проверить, чтобы показания составляли минимум 2.0 бар.
22. В противном случае, или если давление масла при числе оборотов 2150 об/мин падает ниже 1,8 бар, отремонтировать и заменить масляный насос. Если давление масла слишком низкое, зазвучит сигнальный зуммер.

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Проблемы с давлением масла в двигателе VW Jetta VI…1,6…2014 года

Всем доброго времени суток, дорогие форумчане!
Нужна Ваша помощь, совет, мысль, идея! Проблема заключается в следующем…перед самоизоляцией поменял масло в двигателе и решил уехать за город, но отъехав 80 км. загорелась пиктограмма на приборной панели в виде красной масленки (контроль давления масла). Сразу же остановился, проверил уровень масла в двигателе (оказалось, что мне его перелили при замене на 400-500 грамм). Завел автомобиль, на холостых все нормально, но стоило оборотам достигнуть 2000 опять загорелось. Вызвал эвакуатор и пока его ждал автомобиль остыл, заезжал на эвакуатор своим ходом и при этом ничего не загорелось. В итоге машина уже три недели стоит возле дома, сегодня решил завести, завел все нормально, но, когда температура достигла градусов так 70 и прибавил чуть оборотов, как сразу же загорелась эта масленка красная. В чем может быть проблема, может кто сталкивался? Сегодня для начала хочу попробовать поменять фильтр масляный и сделать уровень масла нормальный…

Читайте также:  Отказы датчиков перепада давления

Метки: vw jetta vi

Комментарии 50

Уровень привел в норму…500 грамм откачал, но ситуация не поменялась. Завтра попробую фильтр поменять.

У меня такая история была на Polo Sedan. На другом СТО поставили фильтр обычный, без кольца редукционного клапана. Заменил фильтр на тот что нужно, и проблема исчезла.

Из за перелива не может быть это 100% т.к. давление датчик измеряет после масляного фильтра, тут похоже на поддельный масленный фильтр больше всего, я бы поменял на всякий случай клапан под фильтром, он рублей 500 стоит оригинал, масло и фильтр, фильтр нужно взять с проверкой по qr коду чтобы быть уверенным в случае чего что дело точно не в нем

У меня у друга на гольфе 5 плюс было такое, месяц голову ломали. На холодную заводит все хорошо, как чуть машина поработает и нагреется так маслёнка красная загорается. Он даже насос масляный новый покупал, не помогло! По итогу один из маслинных каналов был просто забит. Прочистили и все стало хорошо.

при прогреве возникает проблема, т.е. когда масло становится более жидкое, на холодном, когда масло более густое проблемы нет.
получается уходит в зазоры, но при густом масле эти зазоры держат давление.
вкладыши, перепускной клапан масляного фильтра (завис в открытом положении)

Надо попробовать поменять фильтр?)

если клапан в фильтре, а так вряд-ли, на холодную нормально (большое сопротивление) а на горячую, клапан в фильтре, или вкладыш?

да, клапан именно в фильтре

проверь разьем датчика или сам датчик, сам датчик скорее всего вышел из строя

Часто при откручивании масляного фильтра резиновое кольцо остаётся на двигателе закручивая новый фильтр это кольцо перекрывает масляный канал. Был такой случай. Просто открути фильтр и внимательно все там осмотри.

Руководитель сервиса мне тоже такое говорил) спасибо.

Скорее всего купили «кота в мешке». Хозя слил эту машину при возникновении проблемы.

возможно дело в самом масле

1. Проверить разъем датчика давления масла, иногда датчики пробивает и даже при наличии давления масла горит индикация. Если снял с датчика разъем и из него закапало масло — замена датчика.
2. Проверить давление масла на ХХ на горячую.
Данные из ELSA для CFNA и ему подобных 1.6:
– Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При давлении 0,3…0,7 бар светодиод должен загореться, иначе датчик давления масла следует заменить.
– Продолжать повышение оборотов. При 2000 об/мин и температуре масла 80°C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
При высокой частоте вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар.

нет таких манометров отловить 0.3-0.7 бар

Шкала деления манометра позволяет увидеть как минимум 0,5 бара. На ХХ меньше 1 точно не будет.

давление в головке, его манометр не видит

А на 2000 согласно эльзе тоже не увидит?

от килограмма вроде видит манометр, но подвох в том что мерять начинает с 1500, если нет 0.3 — красная масленка

Просто я сужу по своему манометру. Там четко видно 0,5 бара по давлению.

0.3 нужно отслеживать

Уровень масла приведите в норму, механический манометр вкручиваете вместо датчика, запускаем на холодную и наблюдаем за давлением хх и 2500 об/мин, до полного прогрева двс. А дальше по результатам делаете выводы. Перед этим можно провести капельный тест масла, примитивный но во всяком случае будет видно что залили в двс…может и манометр вкручивать не прийдется, а сразу на замену с промывкой.

Читайте также:  Двигатель ady давление топлива

Где бы его этот манометр еще взять сейчас)

Смотрите фильтр, и очень похоже на палёное масло (сталкивался с подобным).

Слышал про это, а от перелива масла такого быть не может?

Нет, это надо два уровня залить.

))) на каком уровне должно быть масло я знаю, на данный момент это мой уровень масла в двигателе )))

Я бы поступила вот как. Сначала откачать излишки масла, до уровня, если история повторится, тогда только одно, снимать поддон, промывать вычищать маслозаборник, смотреть выработку маслонасоса. Масло как сливали или через щуп отсасывали на сервисе? Промывку не заливали? В пробеге авто уверены? Какой интервал замены масла вообще? У одноклубника было такое на 1.8т так там просто мазут в поддоне был, но отделался лёгким испугом.еще вопрос, у вас поддон с датчиком уровня масла? Пиктограмма жёлтая маслёнка есть или только красная? Если только красная и Есть датчик уровня и как вы говорите вам перелили на 400 гр…то машина ругается на уровень…хотя что значит перелили? 400 грипо щупу это в зависимости от объема заливаемого масла может быть как 3 мм так и 1 см по щупу. В каком положении вы держите обычно уровень масла и как он сейчас, опишите конкретно, ТК если там по верхней метке либо на 1 мм выше это не страшно, а если там на половину выше меток то вам машина и сигнализирует что масло не в уровне. Откачать излишки можно через щуп трубочкой для капельницы и шприцом самостоятельно)))

Я работаю в магазине автозапчастей и при этом магазине имеется большой сервис на 17 подъемников))) был уверен в этом сервисе пока сам не влип с самой простой работой сервиса, что не могли нормально масло поменять. Масло сливали, промывку не заливал. Купил автомобиль три месяца назад тестю, сразу же у официантов поменял масло, так как там жена работает и соответственно все проверки там же сделали. Тут решил отогнать автомобиль тестю и соответственно хотел поменять масло, хотя за три месяца накатал 3000 км после замены. Вот поменял…Уровень масло ниже на фото)

Ну раз только три месяца, то есть варианты конечно…что могли до вас лить тоже вопрос. Но если такая проблема появилась сразу после замены масла и как я вижу с жутким переливом, то откачивайте масло через щуп, хотя бы до верхней границы нормы, тк так то и вспенивание масла и спальники может выдавить. Масло откачать не сложно, попробуйте и уже после этого делайте выводы как поступить дальше.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА VOLKSWAGEN JETTA A5 1K2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Volkswagen Jetta A5 1K2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Читайте также:  Тмин повышает давление или нет

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CAVD. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BGU. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CCSA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — BHY. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — BEV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BLX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CAWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — AXX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CBUA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BRM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector