Меню

Volkswagen tiguan датчик давления шин

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шинах!

И так, как говорится в пословице «Готовь сани летом, а телегу зимой!» Мы уже начали готовить в декабре летний комплект колес. Резина и диски уже в ноябре были приобретены, ждал только датчики… Заказал с форума, а через недельку уже получил и начал их установку.

Установка никаких проблем не вызвала. Все логично и очень просто.

1. Берем датчик, в него вставляем винт с квадратной головкой (видно на фото) Далее на ответную часть прикручиваем ниппель. Затягиваем не до конца, нужен свободных ход, что в будущем отрегулировать положения ниппеля по вертикали под нужный тип диска.

2. Всю эту конструкцию вставляем в диск, далее выравниваем положения датчика, чтобы по возможности касался своими двумя «лапками» диска и также смотрим чтобы резинка на ниппеле прилегала ровно к стенке диска, вот тут как раз нам поможет вертикальная регулировка ниппеля.

3. Далее одеваем на ниппель гайку на 11 и начинаем закручивать, незабываем прижимать другой рукой датчик к диску. В какой то момент почувствуете сопротивления, но продолжаем крутить и наблюдаем как прижимается резинка с внутренней части диска.

4. По мануалу, необходимо затягивать моментов в 8Nm. Но т.к. не имею динамометрического ключа (находится в пути, затягивал самодельным))

На фото видно как смялась резинка, было приложено порядка 6Nm усилия. У вас примерно так должно получится. Вот видео как сделать самодельный динамометрический ключ. А вот таблица для расчета, подставляем длину плеча и каким моментом усилия нужно затянуть, получим сколько кг должно отобразится на весах. Мне потребовалось 5кг с длиной плеча 12см (6Nm). До 8nm я не решился тянуть, побоялся за резинку. И так все хорошо прижалось. В итоге все датчики успешно установлены. Можно ехать и устанавливать резину на диски.

Читайте также:  При задержке месячных скачет давление

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.

Сразу скажу, что система контроля давления в шинах это не то же самое, что и система контроля падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля падения давления в шинах (отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.

В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Читайте также:  Какой фрукт или овощ снижает давление

Преимущества системы контроля давления в шинах в том, что она способствует сокращению износа резины:
— во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины;
— во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.
А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре.
Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше: 2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков или приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах.
Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500.
Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

Читайте также:  Что можно сделать для снятия давления

Источник

Volkswagen Tiguan OFFROAD › Бортжурнал › Монтаж датчиков давления

Всем привет!
Первым делом хорошо отмыл ранее приобретенные диски:

Приступил к монтажу, установка довольно простая. Срок службы датчиков давления около девяти лет. Мне пришли датчики 2019-го года, неплохо:

Многие писали, что для установки необходима удлиненная головка на 11, но мне хватило и обычной:

Для корректной установки датчика, в месте его установки должен находится соответствующий пас. Читал, что если данного паса нет, возникают проблемы с установкой датчиков, начинают пропускать:

Момент затяжки должен быть равен 4 Нм, написано на самом датчике. Динамометрического ключа у меня нет, тянул от руки с небольшим усилием. На шиномонтажке попрошу проверить, если будут «травить» воздух — подтяну еще. Главное, чтобы уплотнительное кольцо датчика плотно прилегало к диску, а ножки самого датчика упирались в диск.

На этом все. Посмотрим, как поведут себя во время эксплуатации.
Всем удачи!

Источник

Adblock
detector