Меню

Volkswagen touareg датчик давления шин

Volkswagen Touareg NF 🇩🇪 › Бортжурнал › Доустановка TPMS — системы контроля давления в шинах

Установил еще 10 декабря, а время сделать запись в борт журнал нашёл только сейчас.
В ноябре на драйве подсмотрел установку системы контроля в шинах и решился себе поставить. Заказал у Рината из Москвы, через 10 дней получил посылку EMS.
Меня подкупила простота системы от Touareg FL. Отличается эта система от Touareg NF количеством приемников – один приемник. Вот собственно посылка:

Сразу при получении поехал на шиномонтаж устанавливать датчики в колеса. Т.к. датчики новые, гайку нужно зажимать с небольшим усилием и легким хрустом, который сламывает внутренний бортик.
Дома в гараже потратил

3 часа на установку прёмника и прокладку проводки:

Протянул по левой стороне до предохранителей. В багажнике подключил минус.

Разобрал практически всю нижнюю часть пластика:

Ничего не понял, и на сл. день поехал к электрику. Электрик пошел по другому пути — снял панель приборов и накинул проводку на can приборки. В свободную ячейку предохранителей, где был постоянный плюс и бросил питание.

Потом изменение кодировок VAG шнурком и через 500м на приборке показались данные:

Заранее Рината попросил залить стандартное давление 2.3 перед / 2.5 зад, т.к. у меня машина с пакетом TerrainTech, давление отличается между осями. Еще бонусом было залито несколько вариантов размерности шин, т.к. в будущем планирую купить новые диски:

Вот как зайти в меню выбора размера шин:

Источник

Volkswagen Touareg Про100 Touareg › Бортжурнал › Замена батареек в датчиках давления воздуха в шинах

Всем привет!
В своём первом посте хочу рассказать как я решил поменять батарейки в датчиках давления воздуха в шинах.
Итак.
Достался мне туарег в декабре 2013г. С хорошей комплектацией, розеткой 220в. в багажнике и кучей всяких приятных мелочей.
Первое что меня толкнуло на данную затею — конечно же цена., тогда два года назад она кусалась конечно, в exist оригинал стоил в районе 5-6 тыс.
Это сейчас можно спокойно купить китайский комплект из 4 шт. За 8 тыс. Рублей — что я и сделал для второго комплекта колёс. Ну а оригинальные выкинуть было жалко, и я решил заморочиться…

Читайте также:  Газовый котел падает давление гвс

В общем третий год после замены — полет нормальный, главное иметь опыт работы с паяльником и не трясущиеся руки — успех будет гарантирован))

Интерес больше был спортивным, и замена была делом принципа, для русского человека нет понятия, — «неразборный» — ну себе по крайней мере я это доказал))

За основу взял пост с туарег клуба

В дополнение от себя — решил на первый взгляд после ремонта не совсем привлекательный внешний вид — обтянуть сей девайс термоусадкой, взяв в руки технический фен. Но аккуратнее с температурным режимом, очень батарейки не любят нагрев.
Всем удачи)))

Цитата :-«Немного комментариев к фоткам. Я вскрывал датчики с помощью паяльника на 40Вт с довольно тонким жалом и отвертки. Заводская батарейка залита какой-то твердой мастикой, расковырять весьма непросто. Надо быть аккуратным при выковыривании мастики, чтобы не перегреть батарейку паяльником (может рвануть) и не проткнуть отверткой (действуя ей как рычагом). Я одну случайно проткнул — пошел какой-то газ, шипение. Говорят, их содержимое ядовито. Далее к местам на плате, куда вели выводы от заводской батарейки, подпаиваем два небольших проводочка (видно на фото), к ним
выводы новой батарейки. Выводы новой батарейки устроены по-иному, чем
заводской, их придется аккуратно согнуть после пайки. Само собой, надо заизолировать выводы с проводками, чтобы не перемкнуть их при соприкосновении с дорожками печатной платы. После установки новой батарейки в датчик, заливаем дупло с батарейкой силиконовым герметиком, придавая форму близкую к неповрежденному датчику. Сушим желательно сутки.»

Источник

Volkswagen Touareg 3.6 FSI › Бортжурнал › Улучшайзинг #17 — система контроля давления в шинах

На самом деле, про эту доработку пару месяцев назад уже был написан один пост в одном очень интересном журнале 🙂
Но с первой попытки не все вышло так, как хотелось, поэтому детальное изложение я решил приберечь до момента, который наконец-то настал.
Итак, действительно удалось совместить дорестайлинговый Touareg NF с системой прямого измерения давления в колесах от рестайлинговой машины. И даже более того, немного смухлевать, использовав вместо штатного контроллера аналогичный от платформы MQB, точнее от Passat B8.
Почему именно ее, а не исходную систему от дорестайла? Да потому что там 4 датчика в каждой колесной арке, которые включаются в общий контроллер под брюхом машины. Все в грязи, радости от монтажа никакой, только перемажешься зря! Плюс пластиковые накладки арок лишний раз стремно дергать.
Для любителей фен-шуя, как всегда, публикую список оригинальных комплектующих:
7P6 907 273H (или L) — Блок управления системы контроля давления в шинах 433 МГц. (1шт.)
8E0 971 934A — Разъём для блока управления. (1шт.)
7P0 907 390B — Кронштейн блока управления. (1шт.)
95B 907 324 — кронштейн блока управления. (1шт.)
5Q0 907 275 (или B)— датчики давления в шинах. (4шт.)
Мы же поступили немного иначе, использовав блок 5Q0 907 273 и датчики 3AA 907 275B. Как вы уже могли читать в журнале Димы, блок прописался нормально, в системе были отпараметрированы колеса моего размера, после чего я довольный уехал на шиномонтаж. По пути система пикнула «датчики не найдены, система будет отключена» и успокоилась, погасив тревожное сообщение.

Читайте также:  Холодный компресс повышает давление

Но вот после шиномонтажа ничего не случилось 🙁 Датчики не обнаружились даже после нескольких сотен километров пробега, а через ODIS все так же считывалась ошибка «система контроля давления в шинах: датчики не найдены».

Провал — подумаете вы? Нет, настоящие тюнеры сделаны из другого теста! Я принялся штудировать заводские обучающие материалы, после чего наткнулся на интересный документ по RDK (ReifenDrueckKontrolle, система измерения давления в шинах) — датчики для моделей Туарег и Фаэтон должны иметь втрое большую мощность из-за бОльшей размерности колес, чтобы диск и более толстый корд не гасили сигнал!
Заказал новые датчики (те самые 5Q0 907 275B) и снова помчал в шиномонтаж! Полчаса работы, выезжаю — но система предательски молчит. Смотрю на одометр — пробег 5 км, 7 км, 10 км от места монтажа, все тихо. Я уже начал подумывать о необходимости замены блока контроля на оригинальный 7P6, и тут сначала желтым моргнул значок давления в шинах на табло тахометра, а затем через несколько секунд отобразились и показания в каждом из колес!

Источник

Adblock
detector