Меню

Volvo s40 давление топливного насоса

Volvo S40 II эSка › Бортжурнал › Поиск идеальной замены для бензонасоса на Volvo s40 II 1.6-2.0

Рано или поздно с проблемой бензонасоса сталкиваются все владельцы s40, именно этот факт подтолкнул меня на написание данной записи и проведения исследований и проверок. Запись скорее всего будет пополнятся и изменятся, пока не будет конечного итога или я не решу, что он настал.

Новый и оригинальный насос стоит очень дорого, точно не меньше 10,000. И порой это не подъемная сумма, так как поломка происходит как всегда в самый не удобный момент. По этому я решил подобрать аналоги для замены самого насоса, а не модуля бензонасоса в сборе, так как выходит из строя именно он. (Решившим заменить бензонасос на аналог, убедитесь в том, что у Вас стоит именно такой насос, насос типа «форд»)

Характеристики следующие:
Двигатель: 1.6 — 2.0 Давление: 3,5 — 4,2 бар Производительность: 100 — 130 л/ч
Допустимые характеристики для двигателя 1.6 (нижний придел): Давление: 3 — 3,5 бар Производительность: 90 — 100 л/ч (не рекомендуется, быстро умирают насосы, а так же это не хорошо для двигателя)

И так, список аналогов следующий:
Проверенные насосы, я или кто-то уже ставил

1) Рекомендуемые к установке:

Meat & Doria 76204 (был проверен идеальное соотношение давления и литража в час, правда выступ на клемме с другой стороны, лично сам ставил такой на 1.8 с минутной доработкой штекера, на тесте машина завелась в -30ºC сразу поворотом ключа в положение 3 после длительного простоя)
— Mapco 22784 (был проверен не мной, выступ на клемме правильный, с той же стороны. Подходящее соотношение давления и литража, был взят на пробу так как немец, после установки, говорят громко жужжит, но это прошло после 1000 км)
— ERA 770158 (был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны. Подходящее соотношение давления и литража, был взят на пробу так уже ставили насос такой марки на другое авто)

2) Не рекомендуемые из-за низкой производительности

— AIRTEX E1117 (был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны, производительность низкая. Быстро выходит из строя, Прожил максимум 35 т. км)
— Krauf KR1111P(был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны, производительность низкая, быстро выходит из строя)
— MAGNETI MARELLI 313011300007 (производится в Китае, отзывы не хорошие отзыв с Drive2 )

Небольшой итог проверок: я брал на 1.8 Meat & Doria 76204, брал опираясь на то, что давление и литраж подходящие, то, что он идет в комплекте с штекером, можно переделать если нужно, но и родной штекер, в принципе, подходит хорошо. Наверное, если бы наткнулся раньше на Mapco, то взял бы его, так как он должен вставать без доработок, хотя их делают в Китае, в отличии от M&D, так что это спорный момент.

Читайте также:  Bmw s63 датчик давления масла

Список аналогов которые предложили разные фирмы по запросу (никто не проверял, и вряд ли будут)
— Bosch с переходником F 000 TE1 54R (скорее всего не влезет, некуда размещать переходник, даже проверять не стал бы)
— KRAUF KR4545P (проверен не был, должен быть аналогичен KR1111P, но с правильной клеммой, на разных сайтах разная картинка)
— Just Drive JPF0009 (не берут эту фирму так как насосы через 5-10 т.км мрут)
— LEX HT2555 (не берут эту фирму так как насосы через 5-10 т.км мрут)
— Sidat 70409 (не знаю почему никто не ставил, должен быть хорошим, если верить производителю)

Если усердно искать, то может и еще найдется что-то, но так как не популярные производители, Я не стану продолжать этот список.

Раньше тут было много слов о насосах для ВАЗ, ГАЗ, но я решил это удалить, так как опыт показал, что они либо криво встают, либо мрут, да и переделывать много нужно. Хотя кому-то везет и он спокойно ездит на таком уже не один год

Источник

Volvo S40 II Японский швед › Бортжурнал › Виновник регулятора давления топилва, ЭБУ бензонасосом?

Добрый день камрады. Из новейшей истории Республики Казахстан моего БЖ, вы наверняка знайте, что с декабря 2015 года, казахский джигит ведет неравную борьбу с японским шведом, пытаясь вылечить последнего от переломов рук-ног, нервной системы, а так же китайского вируса под названием Джеки Чан.

Как вы наверняка читали из учебников истории, на финансирование этой войны, выделяются огромные деньги из Республиканского семейного бюджета, при этом результатов особо то и не видно.

Планирую совершить еще один волевой рывок и на этот раз в поле моего зрения попал некий шпиён, под названием блок управления бензонасосом, который на моделях 2004 года, как мне объяснили располагался под днищем кузова, со стороны улицы и что это порождало для многих такие проблемы, что дилер Вольво даже объявлял отзывную компанию и переносил эти блоки в тепло и сухость салона, под задним пассажирским сиденьем.

Ну по понятным причинам, мне к дилеру попасть довольно таки проблематично, поэтому прошу вашей помощи.

Читайте также:  Литье под давлением в питере

Кто уже пострадал от действий этого шпиёна в лице блока управления бензонасосом, прошу скинуть фотографии оного и подсказать каким образом выявить, что виноват именно он? Может там должны быть следы окиси, горелости, нужно ли вскрывать этот блок и т.д. Я бы давно уже сделал бы проверку по ВИДА, но в нашем родном колхозе городе, с такими агрегатами, еще и для Вольвы ощутимый напряг.

Кто то самостоятельно, без помощи дилера, пробовал переносить этот блок с улицы в салон машины и если да, то куда именного его там ставить, нужно ли выпиливать для этого какие нибудь люки в кузове и т.д?

Я уже пальцем в небо тыкая, поменял датчик давления топлива и бензонасос в сборе, было бы довольно таки обидно, если придется менять и этот ЭБУ вслепую и безрезультатно, так что все таки прошу посетить мой шабаш и подкинуть пару дельных советов, желательно подкрепленных личным опытом и фотографиями.

Ошибки которые меня беспокоят я приложу в виде фотографий ниже, одна из них выдает ошибку по расходу топлива, а вторая ругается на регулятор давления топлива по протоколу ОБД 2.

При этом мне уже объяснили, что регулятор давления топлива идет встроенным в станцию бензонасоса, а следовательно я его уже поменял недавно, замена датчика давления тоже не дала результата, хоть заметно и увеличила тягу машины при разгоне, но это не точно (с.)

Получается, что из того, что мне известно, я поменял 2/3 всего, что как то может влиять на давление топлива, остается только ЭБУ? На форсунки пока не грешу, с ними вроде тьфу тьфу тьфу все в порядке.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Давление в топливной системе

    Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 23 янв 2011, 14:00

    Сегодня решил померить давление в рампе.
    Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4

    Это нормально или нет?

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Семен » 23 янв 2011, 14:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 04 фев 2011, 21:32

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 04 фев 2011, 22:28

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 01:19

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 09:20

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 05 фев 2011, 11:16

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 14:27

    Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.

    Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wing » 05 фев 2011, 14:29

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 14:59

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 16:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Otto » 05 фев 2011, 17:44

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение terr123 » 05 фев 2011, 23:06

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 06 фев 2011, 15:22

    terr123
    Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.

    Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:
    поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику, проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 06 фев 2011, 18:22

    «Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.

    1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)
    На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.
    За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.
    Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.

    2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.
    Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.
    Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.
    При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.
    Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.

    Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды
    Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / час

    Источник

Adblock
detector