Меню

Volvo v50 регулятор давления топлива

Volvo V50 2.4 140 бензин › Бортжурнал › Замена топливного насоса, подготовка к дороге

Наступал август 2019 года, а значит скоро в отпуск в Крым. 5000+ км — надо подготовится. Как раз подошли плановые замены масла двигателя и АКПП. Это все я сделал на сервисе, в автомат оригинал, в движку — Mobil Super 3000 X1 5W-40 (пробег около 148 000)

Но беспокоил меня топливный насос. Машина заводилась с каждым разом все дольше и дольше. Иногда в позиции II ключ держал по 4-6 секунд и только после заводил. Думаю, что в отпуске не Айс будет покупать запчасти (дорого и долго). Заказываю в екзисте насос Bosch 0 580 314 038, кладу его в багажник и смело еду в отпуск. Съездил я нормально, только статистика долгих ожиданий перед запуском выросла.

Прошло еще пару месяцев. Чувствую машина при стартах в пробках начала иногда дергаться. Напрягся. В один прекрасный день на медленном ходу в горочку заглох.Думаю ВСЁ, ЭВАКУАТОР… но нет, машина завелась и дала еще шанс. На следующее утро услышал щелчки в районе бензобака пока прогревал. При каждом плавали обороты. А это пятница. Думаю пусть сегодня мне откатает, а в субботу в гараж. Без приключений я в гараже. Бензина одно деление. Заранее смотрел кто и как делает — резать под сидением не стал металл — жалко. Под баком ставлю подпорку, отпускаю двойную скобу крепления бака со всеми защитами и теплоотражателями. Сидя в яме начал приподнимать зад с двух сторон. Бак пошел. Обращаю внимание, что шланги я не отцеплял. Как и у многих обламилось левый выход бензонасоса.

Снял питание и второй шланг с целого «соска». Убрал натяжение всех проводов/шлангов, а именно отцепил шланги с боку от бака и открепил провод питания. Делал я потихоньку приподнял/посмотрел/отцепил, приподнял/посмотрел/отцепил… Что интересно шланг заливной горловины и соседний не трогал. Выводом задняя часть уперлась в балку, а перед потихоньку опускался. Но важно, что бак должен быть почти пустым, иначе будет беда.

Наклон достиг момента когда можно нормально потрогать гайку держащую насос. Сдул грязь и протер. Без особых усилий гайка поддалась. И вот в чем заключается особенность — мне хватило наклона бака, чтобы аккуратно достать насос. Очень все быстро получилось. Я довольный выношу насос на улицу, чтобы не пах и достаю новый. ВОТ ТУТ Я И ВЛЕТЕЛ…

Источник

Volvo V50 2.4 140 бензин › Бортжурнал › Замена датчика давления топлива

Продолжается мой самостоятельный ремонт автомобиля. Изучал я ленту по поводу моей неисправности. Сначала периодически начала мигать ошибка двигателя, потом стала гореть постоянно. Смотрел на дяде-ване у ребят — ошибка давления топлива. при мигающем съездил в Крым — ничего не произошло. НА следующий год в поездке стал гореть непрерывно… Что же, надо искать и думать. Там еще с топливным насосом проблемы были, поэтому начал с него. Замена топливного насоса описана тут со всеми симптомами. Насос поменял — чек горит… Сидел на драйве и искал похожее. Нашел. Спасибо baikcar за его запись в бортжурнале по датчику давления топлива (Первый чек). Очень много симптомов совпадало и я решил купить и поменять датчик (Говорил мне знакомый из автосервиса начать с датчика…). ищу в своем любимом магазине датчик, и покупаю

Читайте также:  Регулятор давления polna gjl250

Немного сомневался, что названия не совпадают, но взял. Наступила суббота, есть время заняться Лосем. открываю капот и начинаю.

Для начала надо снять кожух. Откручиваю болты 1 и 2, и все становится в доступе и видно

обязательно рядом все протираем, отцепляем клемму, и остается открутить один единственный шуруп. Обидно было, что ключом не воспользуешься — узко. Ну ок, беру нужную насадку и ключом обычным (это хороший сантехнический ключ) крутим придерживая насадку

Вовремя очухался и подложил тряпочку! Желательно чистую, но на выброс.

Отпустил до конца болт и дождался пока выйдет бензин (поболтал с соседом).
Достаем датчик с болтом вместе (чтобы не уронить болт). Вот старый и новый датчики

Они 1:1 не смотря на разные артикулы. Думаю под вольво дороже.

Далее я чистой тканевой салфеткой протер отверстие для датчика.

Все готово к сборке. Поставил датчик, убрал все лишнее, завел. Все с первого раза без чихов-пыхов. Смотрю на панель приборов, УРА, ЧЕК НЕ ГОРИТ!

Довольный заглушил машину, пошел, почистил все вокруг датчика и саму движку протер (было много чистых тканевых салфеток, не выкидывать же). Собрал кожух обратно:

Довольный вернулся домой и пишу эту запись))) Пора в дорогу, всем ни чека, ни шурупа))

Источник

Volvo V50 1.8 Duratec, мкпп: MTX75 › Бортжурнал › Замена модуля топливного насоса (бензонасоса) Volvo V50 1.8 2008 г.в.

Пролог.
Примерно 3 месяца назад, осенью, стали появляться небольшие провалы при разгоне в диапазоне оборотов 2800-3000 на 4й и 5й передаче. И было так примерно недели две. Потом снова стала ровно разгоняться и я благополучно об этом забыл…

Начало.
В пятницу 20.12 вечером отъезжал от работы, и заглох при трогании с места. Завел заново — вроде норм, поехал. на выходных ездил — все хорошо. В понедельник 23.12 вечером заехал за ребенком в детсад, от детсада уже отъехать не смог — заводится, работает 3-4 секунды и глохнет.

И понеслась…
Все происходившее далее получилось вследствие отсутствия опыта проблем с бензонасосом. На следующий день первым делом поменял свечи, перетыкнул и проверил все предохранители (там же во дворе рядом с детсадом), взял второй ключ зажигания — эффект тот же. работает 3-4 секунды и глохнет. но! где то с 15-го раза все таки завелась. Поехал сразу же в сервис(не дилерский) на диагностику.
Сервисеры сказали что диагностика электрики ошибок не выявила, прокалили свечи ( на… зачем я не знаю), почистили дроссельную заслонку и дали рекомендацию сделать очистку топливной системы. Сейчас, оглядываясь назад, очевидно что они должны были, видя пробег 264000км, и симптом «заводится и сразу глохнет» указать на необходимость проверки и замены бензонасоса. ну, такие попались сервисеры. не выручили.
На первый день после сервиса ездил как обычно, заводилась, ровно разгонялась. На второй — снова началось. Заведется заглохнет. Появились подёргивания на ходу. Нажимаешь на газ — обороты не меняются или вовсе падают чуть не до нуля. Если положить руку справа на пол, подняв пассажирское сиденье, чувствуется что при повороте ключа в положение старта насос срабатывает, релюшка щелкает под бардачком.
Дальше сделал тактическую ошибку, стоившую мне 2700р — купил флакон промывки топливной системы, залил полный бак, промывку и решил проехать по кольцу в надежде что машина «проработается, прочистится». но хрен там ничего не вышло.
Заглох как раз перед съездом на кольцо. дата — 30.12.
02.01 собирались в финку с детьми на три дня, туда где снег. все было забронировано за полгода. при этом последние два месяца я мысленно гонял на свежекупленных балабановских nordway rc skate, на уровне примерно Устюгов-Большунов.
Звоню в свидмобил записаться на диагностику — запись не раньше 04.01. звоню сервисерам — результат тот же, 04.01.
Усё. приехали. бронь отменили, успели до списания средств. Сейчас, возвращаясь назад, я бы пробежал по всем окрестным магазинам за насосом в сборе артикул 0 580 314 050, вырезал бы лючок и махнул его приспокойно сам. Но, вышло как вышло. Все кто топит за «не делать лючок» — просто идите… заводской лючок есть в большинстве машин, в том числе в XC90, например.
Эвакуация с кольца к дому — 3000р.

Читайте также:  Bosch мойка под давлением

Поиски артикула
записался на 4-е января в свидмобил на диагностику. по екзисту пробивается только один заменитель — Bosch 0 580 314 038. начал было заказывать, но слава богу попался пост на драйве, в котором человек заказал этот артикул, а он оказался с одним штурцером, снятый же насос — с двумя штуцерами.
Далее начался долгий долгий поиск нужного артикула. т.к. крайне не хотелось получить ситуацию когда машина в сервисе со снятым бензобаком и фразой «насос не тот». Есть насосы с одним штуцером, есть с двумя. есть со встроенным фильтром тонкой очистки, есть без. с разными электроразъемами. естественно с разной производительностью и давлением.
После сравнений информации с разных каталогов, в том числе бошевского, просмотра постов похожих историй (спасибо всем кто публикует отчеты с нормальными фото) вырисовался артикул 0 580 314 050. но каталоги указывали его как на C30 и S40 1.6, 1.8, 2.4 литра, на машины с внешним фильтром. но не на V50 1.8, хотя у меня стоит внешний фильтр около заднего правого колеса и меняю я его регулярно при ТО.
Оформил заказ на экзисте, сайт показывал дату доставки 04.01 15-00. я сначала по наивности поверил. до 4-го числа трубки никто не брал и я решил повременить с оплатой пока не получу подтверждение того, что это реальная дата доставки. 4-го утром дозвонился и получил ответ — акстись родной, отгрузки начнутся не раньше 9-го января. Судорожно перелопатив инфу вышел на этих ребят www.sklad-auto.ru/market/337074/3623/.
Дозвонился — подтвердили, да в наличии. Эвакуатор 2000р в свидмобил к 12ти.

Установка.
Сдал авто. часа через полтора звонок — да, насос, да надо менять. Еду за насосом, с насосом в свидмобил. часа через два звонок — «насос немного не такой, а такой есть в москве за 24000р». меня пробил пот), но т.к. инфы набрался порядочно пока искал насос, начал выяснение, в чем именно не тот, что не так и тп. в итоге основные отличия родного бензонасоса — другой изготовитель (Visteon), — артикул (4N51-9H307), и! — ВСТРОЕННЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ! это при наличии внешнего ФТО! т.е. двойная фильтрация.
Плюс немного толще провода на родном насосе.
Насколько я понял на C30 и S40 в оригинале идет бош без встроенного ФТО. Единственную причину по которой в V50 ставят два фильтра тонкой очистки могу предположить в том, что V50 может эксплуатироваться в сельской местности с плохим качеством бензина на заправках и «добрый» изготовитель позаботился об этом таким образом(заодно не сделав лючок).
Вполне возможно, что встроенный ФТО за 264000км превратился в пробку которую насос уже был не в силах прокачать. Ну так вот, в итоге переуточнил(т.к. общение было по телефону) электроразъем подщелкивается норм? -да. посадочное место совпадает? -да. по высоте проходит?-да. Говорю — ставим под мою ответственность. Поставили, вечером забрал авто.

Читайте также:  Трек для замера звукового давления

Эпилог
Сейчас проехал порядка 200км. работает норм. Машина стала ехать и набирать скорость ровнее.
Расходы:
Диагностика с промывкой дроссельной у неофициалов примерно 2000
Эвакуатор 3000р
Эвакуатор 2000Р
свидмобил:
диагностика 2700р
установка насоса 4360р
слив/залив полного бака 2700
насос 8340
Итого плюс минус 25 000р
время — 3 дня, новогодних при чем.
При том, что можно было сделать лючок, подобрать и поменять модуль за 8300 (а еще лучше только вставку насоса за 1000-2000Р) самому в течении дня, и ехать в финку тестить nordway — это фиаско братан.

З.Ы. и кстати, такого чуда — с двумя штуцерами и встроенным фильтром топливной очистки я до сих пор найти не смог.

Источник

Adblock
detector