Меню

Volvo xc90 датчик давления турбины

Volvo XC90 › Бортжурнал › Замена датчика давления турбины

Что-то много записей для одного дня.
В общем сегодня пришёл датчика давления турбины.

Симптомы были следующие:
Работающий вентилятор, причём постоянно и на максимум и горящий чек, а также вялость авто.

Что самое интересное оригинальный номер и номер бош абсолютно идентичные.
Всем добра!

Volvo XC90 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2004

Комментарии 12

MEAT&DORIA 82247 в коробочке лежит Бош и стоит 1000

Серьёзно? Блин, даже не знаю. Прям интересно стало, а есть инфа поподробнее?

Себе покупал, коробку открыл а там Бош, если фотку найду скину.

Ничего се, ну раз, то здорово.

MEAT&DORIA 82247 в коробочке лежит Бош и стоит 1000

Это для дизеля, бош на доке 1500, не самая большая разница

Бампер пришлось снимать для замены?

Приветствую, нет. снял фару, и длинной отвёрткой с торксом открутил. Ничего сложного

Спасибо, хочу его снять почистить! Проблем нет, для профилактики!)

Я снимал, промывал очистители контактов, но не помогло, сегодня покатался, несколько раз запускал двигатель и глушил, чек не выскакивает. Раньше сбрасывал клемму, все норм, один раз заглушил, завёл снова и чек. Так что тут индивидуально думаю, удачи)

Источник

Volvo XC90 ReVolvo › Бортжурнал › В поисках тяги или продолжение про наддув. Оживление регулятора давления наддува.

В общем было ощущение что ну что то не так — нет подхвата турбины. Ездил на дизелях с турбинами и всегда чувствовал подхват.
А тут 1-2 передача акпп вроде шустро а потом как в стену упирался.
Да еще на месте ЕЛМ наддув не показывал — странно, хотя на предыдущем авто — на ХХ наддув был.

Читайте также:  Датчик давления в рампе хундай старекс

Дело было на работе, делать было нечего.
Снял клапан — проследил трубки — вроде не перепутаны.

Подал питание — внутри что то подало признаки жизни. но уж больно как то неуверенно.

Ливанул в него карбклинера, получил порцию грязи из всех пипок. В теории понимал что не должно быть так — предположительно залип в открытом положении.

Замочил карбклинером и пришла идея подключить клапан к стенду для проверки и мойки форсунок — он импульсно подает питание — так сказать разработать его.

вот на таком режиме стенда получилось переодически пшикая карбклинером разработать клапан.

Установил на авто — на ХХ нет наддува, ну ладно, отключил трубку вестгейта совсем, заглушил болтом и поехал домой.

На первых передачах акпп едет бодро, слышно как раздувается турбина. потом как в стену упирается начиная с 3 -4 передачи.

ЕЛМ — ошибка по бусту. превышение наддува. логично с отключенным вестгейтом.

Подключил вестгейт к клапану и машинка поехала, гораздо бодрее чем ранее.
Проверил стартом с места до 100. до кнопки педаль держал в полу — результат 12-12.5 сек до 100 км/ч то есть практически паспортные значения как я понимаю.

Парит что шток вестгейта тяжело ходит — надо разбираться.
Причина отсутствия наддува была в клапане управления — закисшем и открытом.

Хочу еще проверить впуск кальяном дымогенератором, или посоветуйте сразу хорошие недорогие силиконовые патрубки? хотя интеркулер я бы тоже проверил.

Всем спасибо, машинка интересная.

Ну и по традиции все работы выполнены самостоятельно и механиками моего СТО (с) )))

Источник

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Клапан управления турбины Pierburg 7.21903.63.0 — Попытка решения вопроса.

И так…геморрой продолжается.
После прошлой разборки клапана ситуация вопреки надеждам не улучшилась.
Ошибка ECM-6805 вывалилась при первых же километрах тестового пробега.

Читайте также:  Давление турбины дизеля спринтер

Нет, можно конечно заказать уже клапан…понимая что если и не он на 100% виновник торжества, то уж точно замешан в этом деле…но почему-то присутствует желание экспериментов )

И так…весь вакуум чистый…на утечки все проверено…правда никак не выкрою время сделать тесты вакуумметром.
Снял подачу на турбинку…все промыл…

Как и у большинства, разъем в непонятной штуке (VOLVO 9445831-как только эту вещь не называют…электромагнитный клапан…датчик давления воздуха…На самом деле, что это за хрень я не знаю…там просто дырка на отвод вентиляции картера…на прозвонку штука дает 12 Ом) весь в масле.

Все вымыто.
За одно прощупал турбину.

Порадовала отсутствием люфтов.
Ну и чудненько.

Тюнингнул я его…фотки посеял куда-то.
Взял пружинку от авторучки…

Как раз под мою пружинку.

Вообще, если в качестве ликбеза…
Внутренняя часть (со стороны катушки) мембраны сообщена через систему фильтров с атмосферой.
«Внешняя» часть мембраны образует камеру…с «предбанником».

Когда срабатывает электромагнит…шток втягивается, уводя за собой мембрану…открывается «предбанник», соединяя вакуумную магистраль с актуатором турбины…в этот момент тяга актуатора меняет геометрию в «горячей» камере.

Когда по команде электромагнит отключается, шток перестает быть втянутым в катушку магнита и должен перекрыть вакуум на актуатор.
Происходить это должно благодаря упругости мембраны…в помощь ей приходит разница давлений между вакуумной и атмосферной частью.
Когда мембрана возвращается на место, она перекрывает откачку воздуха от магистрали актуатора…и надавливается клапанок в штоке мембраны…тем самым происходит сообщение атмосферной части с магистралью актуатора.

Снял видео, где наглядно (хоть и не в фокусе) видно, что при срабатывании электромагнита, мембрана крайне не охотно возвращается «домой».

Что после «тюнинга»…
Пружинка играет роль выталкивателя.
Так как на втягивающем стартера и большинстве подобных вещей.
На видео видна огромная разница в работе.
Не могу сказать что именно так должно быть, но по крайней мере это кажется логичным.

Читайте также:  Фитинги для систем высокого давления

Подключил DiCE…режим активации модуля ECM.

На работающем двигателе проверяем работу клапана турбины и как следствие актуатора геометрии.

Не нашел видео как было…а жаль.
Но снял как стало.

Очень быстрые и четкие реакции на команды.

Но это все теория…что на практике.

А на практике не все так однозначно…
Отклик на педаль газа у машины стал другой…напоминает бензиновый.
Превысив 2200 оборотов, ускорение вдавливает в кресло…но…реакция на педаль акселератора в коридоре 1500-2000 мне не нравится…описать это можно как турбояма…хотя за 6 лет на машине, меня всегда радовало то, что я, любитель атмосферных авто, пересевший на турбодизель, не чувствую наличия турбины.
Турбина вела себя действительно очень благородно.

Поиски продолжу.
Машина едет…расход в норме…дискомфорта нет…но мысль в голове, что тут что-то не то, не оставляет меня )
Дальше в планах: А. демонтаж и проверка актуатора. В. Замер вакуума во всех точках системы. С. Демонтаж турбины, с чисткой элементов геометрии (это последнее в списке, так как считаю это бесполезным…тяга привода крыльчатки ходит плавно, никаких признаков клина-закоксовки).

Источник

Adblock
detector