Меню

Volvo xc90 не горит давления масла

Volvo XC90 › Бортжурнал › 02.02.2019 Низкое давление масла, остановите двигатель UPD. Volvo самоналадилась

Обновляю.
Весь день простояла при -26, пошел вечером завести, попробовать. Завелась с пол оборота, лампа сразу погасла, нормально прогрелась и едет. Посторонних шумов и стуков не наблюдается, все работает штатно)
Поэтому паника отменяется)))

Итак, пришла беда, нужен план действий.

Вчера ездил на межгород, по трассе было -40, 300км в одну сторону, 300 обратно.

Приехал около 20:00. На улице было -32. В принципе машина заводится нормально в такую погоду, но все-равно решил сходить в 5 утра погреть, ибо утром много дел было. Встал в 5, на улице холодно и ужасно холодный ветер, слезы на щеках замерзали. Вставил ключ, машина показала -34 градуса, но, не завелась. Хотя в том году проблем не было. Крутит, бодро крутит, но совершенно не схватывает. Снял аккумулятор, проверил уровень масла, был ниже середины. Дома аккум поставил отогреваться и лег спать. Утром взял 0,5л масла, поставил на батарею, что бы было теплое, как нагрелось, взял аккум и пошел в машину. Поставил аккум, долил масла и начал запускать. Крутился, но не схватывало. Потом в один момент завелась, но обороты были около 400 и чувствовалось, что не все цилиндры работают. Сразу заглушил и попробовал завести с нажатой педалью газа, потихоньку разогналась и завелась. Обрадовался, но не на долго. Оборот 1300, все норм, вышел на улицу. Постоял пару минут и решил закрыть и пойти домой, пусть греется стоит. Но что-то потянуло глянуть на приборку, а там лейка горит и БК пишет, что нет давления масла. Приплыли. Заглушил — завел, лейка не гаснет, мотор работает ровно, как обычно. Заглушил. Достал щуп, масла достаточно, на ощуп норм, но сильно пахло бензином. Видимо когда крутил форсунки лили и бенз просочился в масло и поэтому давление пропало. Сходил домой за ноутом и сканером. Ошибок никаких нет по виде. Обратил внимание, что за минут 5-7 работы стрелка температуры двигателя поднялась выше обычного, что навело на мысль, что двигатель от недостатка масла значительно быстрее греется. На этот раз масло на щупе уже пахло только маслом, запаха бензина не почувствовал.

Читайте также:  Давление в шинах на разных грунтах

Вот в принципе и вся история, вижу несколько причин ситуации:
1) бензин попал в масло, из-за этого пропало давление, нужно менять масло
2) неисправен датчик давления, но, думаю, вида это показала бы
3) заклинило клапан в маслонасосе, но здесь я не знаток…

Источник

Volvo XC90 2,5T «Грустный Валик» › Бортжурнал › Датчик давления сигнал неверен

друзья)) добралось и до меня!)

Сколько шансов получить новый, но уже убитый датчик давления и температуры в муфте Haldex?
Почти месяц бъюсь в агонии в связи с поиском неисправности BCM 0095, DEM 0002.
Проверил проводку,
проверил блок DEM,
восстановил ножку питания в этом блоке,
заменил масло и фильтр (1400+1600р),
заменил датчик(6500р),
попрыгал вокруг машины и станцевал «Жигу-дрыгу», несколько ночей обдумывал как с помощью датчика завоевать вселенную))

Ошибка висит, проверил видой, после замены масла ток насоса вырос с 1350 мА до положенных 1500-1550 мА, саленоид в норме, все сигналы в норме, а температура и давление масла 40-41*С и 4 мПа НЕИЗМЕННЫ!
Старый датчик давал те же показания

Неужели бывает такое?))

Немного теории о профилактике:

Предохранитель
На прогретой муфте нормальный работоспособный насос потребляет 1,5 ампер, это его минимум. На холодной муфте с холодным маслом насос может потреблять до 2,5 ампер.
Пусковой ток мотора с холодным маслом — будет не более 3,5 ампер. Соленоид потребляет не более 0,3 ампера. В итоге на рабочей муфте в пиковой нагрузке (кратковременно) потребление не более
4 ампер (цифры примерные). Соответственно предохранитель в 5 ампер — за глаза. На заводе ставят 15А, что часто при неисправном насосе приводит к выгоранию блока управления. Решение — заменять предохранитель на более чувствительный в 5A. Предохранитель FB6 в багажном блоке.
Блок управления муфтой
Крышка блока управления блока муфтой сделанна из аллюминия. По истечении 4-х лет эксплуатации по Москве эта крышка имеет свойство гнить от дорожных реагентов. Появляются мелкие отверстия в ней, как будто кто то иголкой натыкал. Через эти отверстия влага пробирается к печатной плате
В резульате чего лак на плате лопается, плата сыреет, гниют дорожки. Далее они горят. Во избежание коррозии крышку блока управления заблаговременно обрабатывайте антикоррозийной защитой («Мовиль» и т.п.).

Читайте также:  При астме падает давление

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

давление масла- не загорается лампочка

Модератор: E>|

давление масла- не загорается лампочка

Сообщение серега2588 » 31.08.2015 22:48

Сообщение maljr.ga » 31.08.2015 23:01

Сообщение mironoff » 31.08.2015 23:07

Сообщение maljr.ga » 31.08.2015 23:07

Сообщение сергей99 » 31.08.2015 23:50

Сообщение Щорс » 01.09.2015 08:59

А что это за «Р»?
«Р» — это лампочка ручника.
Лампочка давления масла выглядит иначе.

Или я что-то не допонял в 1-м сообщении

Сообщение Beavis » 01.09.2015 19:10

У меня провод отгнил. И так влом его трогать, почаще на щуп смотрю и всё ок)

Щорс, памаги с проблемой.

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Источник

Adblock
detector