Меню

Volvo xc90 низкое давление топлива

Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности

В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)

Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.

Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.

У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.

Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.

Читайте также:  Функция датчик давления в шинах

Источник

Volvo XC90 3.2 FWD US из Калифорнии › Бортжурнал › Датчик давления топлива B6324S XC90 3.2

Я упорно слушаю внутреннюю жабу и не устанавливаю за 900 евро газовое оборудование на свой автомобиль. На текущий момент, поскольку второй автомобиль в семье был продан, перед xc90 поставлена задача ездить в два раза больше и дальше, что дало бы окупаемость газа 5-6 месяцев. Но я пока сопротивляюсь. Поскольку езжу на бензине, мне крайне важно, что бы работа двигателя на нем была соответствующая.

С момента замены масла прошло 8 000 км или 6 месяцев. Средняя скорость по бортовому компьютеру 32 км/ч, а расход стал подходить к 16 литрам. Стали ощущаться такие игры, как хорошая тяга и работа коробки первые 10 км и плохая тяга и работа коробки далее. В результате такой работы, в один прекрасный день выскочил чек и ошибка P019000 по датчику давления топлива в рейке. Сразу все встало на свои места, и расход, и отсутствие тяги. Сразу же был заказан датчик Bosch 0 261 230 110, по цене 50 евро и доставкой на следующий день. По пути из магазина запчастей с датчиком в руках у меня приключилось. Но это уже была другая история.

По замене датчика все просто и сложно одновременно. На 3.2 B6324S он находится в удобном месте и держится одним болтом TORX T25. Я был уверен, что заменю за 5 минут. Но мероприятие растянулось на 2 недели. Мои ключи не брали этот болт. Я понял это сразу и не стал его ковырять сильно и поехал купил новый комплект угловых торксов. Они его тоже не брали и слизывали. Проковырялся я так часа полтора и плюнул. На ум приходило только решение снять топливную рейку с форсунками. Но в домашних условиях это глупая идея.

Читайте также:  Давление в жид формула

Решил прибегнуть к помощи профессионалов. В двух сервисах торкс зализали еще сильнее, а рейку снимать не захотели. Нашелся профильный сервис, но принять сразу не хотели. Ждал неделю. По приезду подошел мастер и до момента открытия капота сказал, что он знает о чем речь. По этой причине, мастер два года назад изготовил ключ, которым даже слизанный торкс открутил за секунду. Уважаю такие сервисы.

Ну что же, датчик поменян. Одел «розовые очки» и поехали кататься. Но как оказалось, изменения реальны. Сразу отметил плавную работу коробки. Крайне плавную. Тяга стала ощущаться едва касаясь педали газа. Сегодня, спустя неделю, могу сказать, что расход упал на 1 литр с момента замены датчика. Всем 3.2 крайне рекомендую.

Источник

Volvo XC90 2.5T › Бортжурнал › Давление топлива. Показания через OBD АвтоДоктор

Снимал на холостом ходу, показания 294-304кПа.
При ровной езде все так же.
При тапке в пол небольшие скачки но тут же приходит в норму. Но.
Пару раз за дорогу выскакивали пики до 480 примерно.
Скриншот прилагаю.

Что может быть? Бензонасос? Топливный фильтр?

Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2004

Комментарии 9

Давление низкое. Надо искать причину. Машина америкос?

Да, пригнана в 2009 вроде. Сама -05го модельного года

Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах

Читайте также:  Чем снять внутриглазное давление капли

а как посмотреть этот коэф?
модуль у меня в салоне вроде

Техническое обслуживание — модуль ECM — коэффициент заполнения топливного насоса

Как вариант — нужно смотреть модуль топливного насоса. Он у Вас еще может стоять в арке заднего правого колеса. Ближе к салону. Там он благополучно умирает от окисление. Его по сервису переносят в салон, под задний ряд сидений. Есть специальный сервисный кабель для этого.
Еще нужно посмотреть коэффициент заполнения в Виде. Это хороший показатель состояния насоса. Если выше 40% на ХХ, то мотор уже готовится отойти в мир иной. При 45-50% могут наблюдаться сбои в подаче топлива на высоких и средних оборотах

что показывает «коэффициент заполнения» и что конкретно ВИДА меряет чтобы узнать этот параметр? Нагрузку которую насос потребляет или что-то еще?

Давление низковато, обычно привык видеть 3,3-3,5атм. Думаю, что стоит попробовать продиагностировать всю систему стрелочным манометром (любой, но лучше для проверки компрессии в цилиндрах с резиновым шдангом). Топливные системы у всех примерно одинаковые, поэтому стоит найти в инете проверку всех элементов манометров и скорее всего это будет клапан регулировки давления.

Я где то, на каком то форуме читал про хс70, там владелец и насос менял и ещё много чего, дело оказалось в регуляторе давления на рампе, но это частный случай, нужно систему топливоснабжения диагностировать.

К меня на старом насосное так же было, чистка не помогала. Новый насос и сразу 380-400 даже на холостом

Источник

Adblock
detector