Mercedes-Benz E-class Барнитовая буренка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла
Приветствую!
Очередная байка от Сашки!))))
При покупке авто датчик давления масла показывал когда хотел и что хотел, зависала стрелка на 3, при повороте на зажигание уже показывал 1, на светофорах прыгал от 0 до 3, послушав одного человека что проблема в левом наборе датчиков в панеле приборов заказал с разборки, она пришла, я поставил эффет был тот же, «напихав» на продавца (не со злобы, а по неведанью и затуманенному разуму) о том что она не рабочая договорились с ним что эту я оставлю себе, а он вышлет мне другую. Приехал второй набор датчиков, эффект тот же, продавца второй раз уже не кошмарил, постеснялся, и решил что «в рот ему ноги» буду ездить так)))
Но гнетящие мысли не оставляли меня, копаясь на форуме нашел несколько постов с подобной проблемой где все легко решалось заменой датчика на блоке, подумал и заказал для эксперимента один из самых дешевых по AutoTechteile, типа Германия)))
Оказалось что на 111 моторе его не так леко поменять, находится он под выпускным коллектором и что б его «сорвать» нужен какой-то хитрый кривой ключ, ну да бог с ним минут 30 мучений и чесаний репы и я открутил датчик, он без опознавательных знаков, по моему мнению просматривается та же надпись AutoTechteile, но визуально в мелочах он отличается от нового.
Теперь все норма, при глушении двигателя стрелка плавно опускается (раньше висела пока клюя не повернешь на зажигание), на светофорах давление опускается чуть ниже 3 (у меня АКПП), резких дергани стрелки вообще нет, а ж слезы на глаза от счастья наворачиваются)))
Если такое опять повториться, то куплю уже датчик получше.
Источник
Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Замена датчика давления масла
Долгое время ездил с неработающим датчиком давления масла и очень любопытно было, хана у меня мотору и какое же фактическое давление в системе.
Проявлялась неисправность следующим образом: на холодную стрелка была на максимуме как положено. Но с прогревом она опускалась (да, это тоже нормально), но… опускалась она после конкретного прогрева мотора до нуля, при этом на перегазовки реагировала. Так, при движении она поднималась и до трех. На холостых же на прогретом полностью моторе — ноль.
Версия с мертвым двигателем, конечно, отпадала, потому что, во-первых, звуков странных из него не было, а во-вторых, он бы, элементарно, не проехал столько, сколько он уже проехал.
Тем не менее, было несколько тревожно: а что же с маслонасосом? Что он там качает? На сервис я так и не заехал, манометр не втыкал. Держал интригу до покупки датчика.
Итак, датчик заказан и пришёл. Meyle 014 054 0033.
Процедура установки достаточно проста. Для начала необходимо понять, где находится датчик и что разбирать. Датчик у нас находится у самого донышка стакана масляного фильтра. Для удобства доступа снял воздушный фильтр. Основание с коллектора снимать не стал.
Снимаем с датчика штекер. Потом берем новый датчик и смотрим, каким ключом его откручивать. Подходит ключ на 17 (рожковый). На ощупь подбираемся, там не очень удобно, но главное просто стронуть датчик, дальше он идет от руки.
Затем ставим на его место новый, убедившись, что не забыли уплотнительное колечко. Все собираем обратно и едем тестировать.
Источник
Mercedes-Benz E-class Старый мой аэроплан › Бортжурнал › Ремонт датчика давления масла.
При покупке авто не обратил внимание на работу датчика давления масла, при повороте ключа зажигания в положение когда загорается лампа накала стрелка давления масла при неработающем двигателе взлетала к 3 атм и задерживалась там часами и на заглушенном двигателе.
Мир не без «добрых» людей. Чтобы не расстраивать будущего владельца авто неработающим датчиком давления масла его подключили напрямую к одному из проводов под приборной панелью.
Вражеская перемычка во время ремонта была удалена.
Датчик давления масла 2 установлен на левой стороне двигателя под корпусом воздушного фильтра указано стрелкой.
Сопротивление датчика давления было равно 0. Открутить его удобно рожковым ключом 17, но нужно спилить щеки, сделать ключ тоньше.
Развальцовываем корпус нагреваем паяльником верх выступающего контакта датчика и располовиниваем.
Ломаться там особо нечему. Стоит маленький реостат по которому ходит ползунок/контакт. Основа пластинка на которую намотаны витки нихрома, контакт передвигается по виткам меняется сопротивление и изменяются показания прибора в щитке приборов.
Обнаружил разрыв нитки нихрома на первом витке. Витков на пластинке много больше 50 поэтому отсутствие одного двух витков не сильно скажется на точности показаний. Отмотал 1 виток и запаял. Почистил спиртом дорожку и затем смазал. Все.
Собрал, припаял перед тем как завальцевать замазал силиконом. Установил на двигатель, теперь все как надо. Холодный 3. На горячем моторе при длительной езде на холостом ходу 1.5 масло 10w40. Меньше не бывало. Минимальная норма 0,3.
Источник