Меню

W124 замена датчика давления масла

Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Долгое время ездил с неработающим датчиком давления масла и очень любопытно было, хана у меня мотору и какое же фактическое давление в системе.
Проявлялась неисправность следующим образом: на холодную стрелка была на максимуме как положено. Но с прогревом она опускалась (да, это тоже нормально), но… опускалась она после конкретного прогрева мотора до нуля, при этом на перегазовки реагировала. Так, при движении она поднималась и до трех. На холостых же на прогретом полностью моторе — ноль.

Версия с мертвым двигателем, конечно, отпадала, потому что, во-первых, звуков странных из него не было, а во-вторых, он бы, элементарно, не проехал столько, сколько он уже проехал.
Тем не менее, было несколько тревожно: а что же с маслонасосом? Что он там качает? На сервис я так и не заехал, манометр не втыкал. Держал интригу до покупки датчика.
Итак, датчик заказан и пришёл. Meyle 014 054 0033.

Процедура установки достаточно проста. Для начала необходимо понять, где находится датчик и что разбирать. Датчик у нас находится у самого донышка стакана масляного фильтра. Для удобства доступа снял воздушный фильтр. Основание с коллектора снимать не стал.

Снимаем с датчика штекер. Потом берем новый датчик и смотрим, каким ключом его откручивать. Подходит ключ на 17 (рожковый). На ощупь подбираемся, там не очень удобно, но главное просто стронуть датчик, дальше он идет от руки.

Затем ставим на его место новый, убедившись, что не забыли уплотнительное колечко. Все собираем обратно и едем тестировать.

Источник

Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Ремонт датчика давления масла

С датчиком давления масла у меня продолжительная история. Сначала на 41 тысяче километров пробега (пробег обнулял после капиталки двигателя) умер оригинальный датчик. Вместо него установил датчик фирмы Meyle . И вот уже на 49 тысячах километров пробега этот датчик благополучно скончался.
Так и ездил с нулевым давлением масла довольно долго.
Однажды я собрался подобраться к заднему редуктору для переборки и для подготовки начал собирать купленные для переборки запчати. Но найти их не получалось. И вот во время поисков я наткнулся в гараже на старый датчик давления масла, который я заменил на Meyle. тут мне вспомнился совет Owenear попробовать восстановить старый датчик.
Почему бы и нет? Изучив матчасть по статье Dustin84 принялся за работу.
Старый датчик очистил от грязи и масла.

Читайте также:  Понизить давление дыханием видео

Нижнюю кромку необходимо развальцевать.

Далее необходимо отпаять контакт датчика внутри штекера, чтобы разъединить корпус.

После располовинивания перед нами предстают внутренности датчика.

В крышке немного грязи

Далее чищу внутренности датчика спиртом. Повреждений внутри не обнаружено, виточки реостата целы.

Почистил пятачки контакта бегающих по реостату пластинок.

Напомню, неисправность этого датчика заключалась в том, что при хорошем прогреве двигателя давление масла опускалось до нуля. На холодном двигателе и при перегазовках стрелка давления поднималась до тройки.
Проблема оказалась в разрегулировании упора подвижной площадки. Принцип работы датчика заключается в том, что масло по специальному каналу, находящемуся в резьбовой части датчика, давит с определенным усилием на шток, который выдвигается внутрь корпуса датчика. шток толкает упор, который приводит в движение площадку с установленными на ней пластинами. Пластины двигаются вдоль витков, сопротивление меняется, и показания давления отображаются на нашей приборной панели.
От вибраций упор откручивается и расстояние до штока увеличивается, вследствие чего реальные показатели давления занижаются (давление уже есть, шток сдвинулся, но так как он еще не дошел до упора и не привел его в движение, то и площадка с контактами не сдвинулась с места, а потому давление на приборке равно нулю)

Расстояние от упора до штока регулируется его (упора) вращением и дальнейшим контрением гайкой.

Выбрав зазор до полного соприкосновения и законтрив гайку, я решил, что этого будет достаточно. Скорее всего, есть метод юстировки датчика с замерами сопротивления и всё такое, но так далеко углубляться я не стал и просто морально подготовился к возможным погрешностям в работе датчика.

После проделанной работы по настройке и чистке пришла пора собирать датчик. Перед сборкой на внутреннюю поверхность корпуса датчика в месте прилегания кромки нанес герметик.

Читайте также:  Электроклапан давления для насоса

Затем собираю и завальцовываю датчик.

Штекер запаивать сразу не стал, чтобы в датчик поступал воздух и герметику было веселее сохнуть.

Далее положил датчик на солнышко и дал подсохнуть часов шесть. После чего пропаял штекер.

Для снятия старого новго датчика и установки нового старого (вот такой вот каламбур) пришлось снять корпус воздушного фильтра. Уплотнительную шайбу взял от старого датчика.

Заодно отряхнул воздушный фильтр.

Что ж, всё установлено, пора проверить. Пускаю двигатель, стрелка не двигается. Только успел цокнуть языком от осознания бренности бытия, как стрелка поползла вверх и остановилась на отметке 2. Двигатель был горяч, на улице стояла жара в районе 30 градусов, так что давление отличное.

В итоге тестовый заезд показал, что в движении давление поднимается стабильно до тройки. После продолжительного нагруженного движения стрелка опустилась ниже единицы и даже почти ниже 0,5.

Ниже стрелка не падала. Напомню, раньше она ложилась до нуля. Также, стоит иметь в виду жаркую погоду и, возможно, «притирку» датчика (не забывая и об отсутствии точной юстировки), так как при выезде через день, в менее жаркую погоду (а именно, сегодня) давление у меня не упало ниже единицы даже после довольно продолжительной поездки.
В общем, результатом я доволен. Давление показывает, новый датчик покупать не нужно. А учитывая стоимость нового оригинала, это реально гора с плеч.
Всем хорошего давления масла ))

Источник

Mercedes-Benz E-class Барнитовая буренка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Приветствую!
Очередная байка от Сашки!))))

При покупке авто датчик давления масла показывал когда хотел и что хотел, зависала стрелка на 3, при повороте на зажигание уже показывал 1, на светофорах прыгал от 0 до 3, послушав одного человека что проблема в левом наборе датчиков в панеле приборов заказал с разборки, она пришла, я поставил эффет был тот же, «напихав» на продавца (не со злобы, а по неведанью и затуманенному разуму) о том что она не рабочая договорились с ним что эту я оставлю себе, а он вышлет мне другую. Приехал второй набор датчиков, эффект тот же, продавца второй раз уже не кошмарил, постеснялся, и решил что «в рот ему ноги» буду ездить так)))
Но гнетящие мысли не оставляли меня, копаясь на форуме нашел несколько постов с подобной проблемой где все легко решалось заменой датчика на блоке, подумал и заказал для эксперимента один из самых дешевых по AutoTechteile, типа Германия)))
Оказалось что на 111 моторе его не так леко поменять, находится он под выпускным коллектором и что б его «сорвать» нужен какой-то хитрый кривой ключ, ну да бог с ним минут 30 мучений и чесаний репы и я открутил датчик, он без опознавательных знаков, по моему мнению просматривается та же надпись AutoTechteile, но визуально в мелочах он отличается от нового.

Читайте также:  Опель омега в цилиндре нет давления

Теперь все норма, при глушении двигателя стрелка плавно опускается (раньше висела пока клюя не повернешь на зажигание), на светофорах давление опускается чуть ниже 3 (у меня АКПП), резких дергани стрелки вообще нет, а ж слезы на глаза от счастья наворачиваются)))
Если такое опять повториться, то куплю уже датчик получше.

Источник

Adblock
detector