Меню

Will мы побежал датчик давления масла

Выявление и устранение неисправности датчика давления масла

Водителей интересуют многие вопросы, касающиеся датчика давления масла – например, что делать, если он неисправен и предоставляет некорректные данные. Далее вы узнаете, как правильно выявить и устранить неисправности датчика давления масла.

Что такое датчик давления масла

Это небольшое устройство, контролирующее давление масла в двигателе. Датчик системы является одним из самых важных датчиков, которыми оснащен автомобиль. Он подает сигнал о низком давлении масла, тем самым сообщая, что двигатель работает практически «всухую». Эксплуатация двигателя при низком давлении масла чревата его серьезным повреждением и даже полным выходом из строя, а в таком случае речь идет об огромной сумме, которую потребуется заплатить за капитальный ремонт.

Итак, как понять, что датчик давления масла неисправен и предоставляет некорректные данные? Обратите внимание на наличие соответствующих признаков.

Включение и выключение индикатора давления масла

Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика. Но в любом случае стоит проверять уровень моторного масла после каждого включения индикатора. Если уровень масла соответствует рекомендованному значению, значит, пришло время менять датчик, что обойдется дешевле, чем ремонт двигателя.

Нередко проблема датчика давления масла отображается значком check engine на приборной панели. Определить проблему можно с помощью диагностического сканера. Обычно код ошибки, показывающий на проблему с датчиком — P0520.

Включение индикатора давления масла при работе двигателя на холостых оборотах

Во время работы двигателя в режиме холостого хода давление масла находится на низком уровне, поэтому датчик предоставляет низкие показатели. Индикатор при таких условиях не должен загораться, в противном случае это свидетельствует о проблеме с датчиком давления масла.

Читайте также:  Пониженное давление пара в котле

Но лучше проверить уровень масла. При первой же возможности припаркуйте автомобиль в безопасном месте на обочине дороги и проверьте уровень масла. Убедитесь, что он находится между отметками максимального и минимального уровня на щупе. Выход уровня за пределы установленного диапазона в любую сторону негативно влияет на двигатель.

Включение индикатора давления масла, сопровождающееся тикающим звуком

Если включение индикатора давления масла сопровождается подачей непривычного тикающего звука, исходящего от двигателя, немедленно остановите автомобиль. Это говорит о работе двигателя при низком уровне масла. Даже если вы залили моторное масло перед самой поездкой, наличие утечки в системе может привести к быстрому снижению его уровня.

В первую очередь загляните под днище автомобиля и проверьте участок дороги, по которому вы проехали. Существует вероятность обнаружения масляных следов под днищем припаркованного автомобиля. После этого откройте крышку капота и проверьте, не произошло ли значительное снижение уровня масла в бачке с момента его наполнения.

При наличии любого из указанных признаков можно сделать вывод, что датчик давления масла работает нормально, а проблема заключается в протекающей системе, требующей ремонта.

Источник

Toyota Will VS 2ZZ 🔷 › Бортжурнал › Датчик давления масла, часть 1: идея

Купил китайский датчик давления. Датчик славится своими плавающими и не точными показаниями. У кого то года работает, у кого то брешет, у кого то ломается со временем. Было решено его модернизировать, выкинуть всю электрическую часть, дополнив его электроникой. Вот он, развальцовываем:

Обычный угловой реостат. Проволочный нихром и съемники. Съемников два и они не надежны, это видно. «Гидравлическая» часть проста: шток, уровень возвышения которого пропорционален давлению. Шток давит на поворотный столик, к нему пределан угловой механизм токосъемника.

Читайте также:  Датчики давления цифровые вакуум

В загашнике у меня остался привод поворота фар из оптики Вольво. Я из него добыл драйвер LIN шины и он мне не нужен. На нем расположен механизм замера угла поворота фар на магниторезистивном чипе. Вот он трехлапый по центру:

А вот примерно так происходит его работа. Шестерня — магнит — датчик:

Датчик питается пятью вольтами. Напряжение на его выходе зависит от магнитного поля магнита. Без поля половина питания, если двигать к полюсам, то уменьшается почти до нуля или увеличивается до источника питания.

Идея заключается в закреплении магнита на поворотном столике, датчик считывая магнитное поле подает его на АЦП микроконтроллера, микроконтроллер гонит данные в однопроводную шину цифрой. В свою очередь приемник расшифровывает сигнал и подает питание на датчик, выводя нужную информацию на панели приборов. При герметизации электроники и наличии алгоритма подавления цифровых помех получается достаточно надежный и качественный индикатор давления масла при использовании штатной проводки.

Источник

Chevrolet Lacetti ✧OPTRA LS✧DIAMOND✧16 › Бортжурнал › Эпопея с датчиком давления масла. Достал он меня.

После замены датчика буквально на следующий день опять загорелась лампочка.
У меня приборка с компьютером и она постоянно орет «Масло давай». Раздражает.
Ну ладно, раз так, мы тоже вредные.
Вчера заменил масло (всё оригинал — масло GM + фильтр + колечко = 1493 рубля) .
И что? А лампочка упертая, опять засветилась.
Желания снимать картер и т.д. совсем нет.
Думаю, где-то читал и очень часто, что нужно вынуть резинку из разъема датчика давления масла, а не вынуть ли и мне её.
Снял колесо, доступ к датчику отличный, при том я уже наизусть знаю где он. Вынул резинку, но не выкинул.
Пока проехал километров 40, ни одного мигания лампочки на холостых.
Вот теперь непонятно, хорошо это или плохо. Надеюсь, что ничего страшного.

Читайте также:  Человек в коме без давления

А вот и резиночка

Кстати вот один из комментариев к прошлой записи от Semmuil :
«а не в контакте ли дело? не пробовал убрать уплотнительную резинку с фишки на датчик? при нагреве она расширяется и каким то образом замыкает контакты + с — и от того и моргает. мне это помогло, катаю уже пол года без резинки — мограния на холостых не замечены (моргало только на холостых и на прогретом двигателе).»

Источник

Adblock
detector