Меню

X16szr моновпрыск давление топлива

Opel Astra 1.6 моник › Бортжурнал › история недельной стоянки 2 впрыск, регулятор давления топлива C16NZ

первое на что я грешил-впрыск. менялся до этого бензофильтр-не помогло, делал 2 промывки винсом а потом лавром. Последний понравился больше! но проблему эту не лечило, хотя и работало и работа двигателя улучшилось, ну от этого все и так знают толк. значит либо это регулятор давления топлива либо подсос. Поздно вечером померял давление в магистрали-0,65 а должно быть 0,75, но дело не в этом. Стрелять в глушитель от немного бедной смеси явно не будет! Решил снять блок моновпрыска чтоб посмотреть состояние прокладок и всего прочего. ничего критического не нашел, но повозиться было над чем.
что было сделано:

—вырезал 3 прокладки моника(между двумя его частями -500р, а кусок паронита -130р, есть разница (= ; между впускным коллектором и моником; и к тому месту где все вакуумные трубки, сделав так чтоб работал только адсорбер вентиляции топливного бака, тк рециркуляция заглушена а заслонка зима лето не используется, сделано с целью исключить подсос)

А теперь самое интересное: я все-таки отважился разобрать регулятор давления топлива, но он не стразу поддался, в итоге было сорвано 2 болтика. у них резьба М3,5 которую в магазинах я не нашел, купил метчик М4 и винтик. самое сложное этьо высверлить старый, так как он намного жестче чем само тело! поэтому я немного отклонился от курса, но это не критично! в жертвах 3 сверла хД.

Источник

Vectra Club Russia

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Сообщение Opelistt » 28 дек 2012 16:15

Имеем: VECTRA A, 1994 г., X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI(моновпрыск), DIS(электронное зажигание), ECU-DELCO

Имеем: расход топлива — городской цикл = 18 л/100 км (На сегодня никак не победить. )

После некоторых манипуляций расписанных ниже, расход все же висит на = 18 л/100 км.
Так же:
Ошибок в ECU — нет, чек не горит
Заводится легко.
Динамика в норме.
Имеем черные свечи — подробности ниже.
Иногда когда уже прогрет, после движения под нагрузкой или перегазовке, при замедлении обороты не очень уверенно на спаде, немного подтряхивает потом вроде выравниваются. думаю захлебывается от бенза — подробности ниже
Троения двигателя — нет

Итак, что сделано (манипуляции):

1. Заменен топливный бак — была течь — расход был 20л/100 км

2. Произведена замена ДПДЗ — зависали обороты — 18л/100

3. Для профилактики заменил ШДХХ — исключить проблемы х.х. — 18л/100

4. Произвел снятие Моника — осуществил полную чистку — заменил прокладки и кольца форсунки.
(Важно.
1).При чистке топливной форсунки — заменить кольца на новые,
2).При установке форсунки на место — верхнее кольцо усадить вплотную к кромке форсунки, а не в канавку, перед этим смазать колечки.
3).Вставлять форсунку желательно в теплом помещении, иначе от холода, особенно если это зима, кольца задеревенеют и посадочное место усаживается. Форсунку даже смазанную не вставить.
4).Далее упорную пластину фиксации форсунки выпрямить, на концах немного загибы вниз.
Затягивать болт — небольшим усилием, с незначительным протягом, что бы пластина оставалась прямой и осуществляла прижим форсунки.

Читайте также:  Механический прибор давления турбины

Данные рекомендации полученные мной опытным путем — помогли мне исключить течь бензина через верхнее кольцо форсунки.

5. Не смоторя на проделанные выше работы, расход все же — 18 л/100

Напомню — Чек — не горит — ошибок НЕТ!

6. Далее: Что проверял:

1). Сопротивление форсунки — 1,5 Ом (норма по спецификации)
2). А вот распыл мне не очень нравится — похоже не на туман как должно быть а на брызги — хотя брызгает зонтиком, но уж обильно и нет тумана.
Работа форсунки примерно похоже как на этом видео, может у меня немного лучше
http://www.youtube.com/watch?v=B-p3m4SOzl8
3). Сей факт меня обеспокоил
4. Проверяю далее:
— Обратка, льет хорошо, т.е. регулятор сбрасывает — Хотя еще буду мерить Давление нагнетания .
— MAP-sensor — параметры в пределах нормы
(х.х. = 1,1 в, дроссель открыт максимум = 4,35 в).
— Датчик температуры охлаждайки (сзади двс, который идет на ECU)
85 градусов на основании датчика щитка и сопротивление датчика идущего на ECU = 620 Ом.
Что в пределах нормы, термометра НЕТ, потому температура по индикатору щитка думаю с погрешностью. Но суть понятна примерно 85 грудусов = 620 Ом, т.е. датчик посылает ECU информацию о том, что мотор прогрет и можно лить бенза меньше.
— Хотя при всем при этом — расход все же 18 л/100 км.

7. Завтра если дособираю приблуду для замера давления (Манометр купил, остались штуцера и шланги), проверю давление в системе.
8. Также хочу через переходники ALDL=>EBD2, потом EBD2=>USB, подключится к компу и через прогу Multec monitor увидеть картину целиком, жаль только там не парамтра данных работы форсунки, а искать осциллограф, оч накладно. Но ALDL=>. =>USB — это в проекте, тоже денег тянут.

Парни прошу комментарии.
Кто что делал, как боролся с этим мудреным Моно-Впрыском?
Поисковик инета и здесь, отчасти раскрывает тему, но при этом уже проделаны многие вещи мной, которые там рекомендуют и т.д.

Читайте также:  Напорный насос повышающего давления

Напомню — чек не горит — ошибок нет.
Заводится легко.
Динамика в норме.
Свечи черные — это и понятно, раз форсунка брызгает обильно, на мой взгляд (см. ссылку Ютуб)
Иногда после нагрузки или перегазовке обороты немного проваливаются потом выравниваются, думаю опять же захлеб от бенза.

Есть конечно подозрение, что форсунка просто не дозакрывается и т.д., пока не уверен (давление измерю).
Но так же может ECU, давать на форсунку сигнал асинхронности, как при больших нагрузках, может ECU видит как то нагрузку или прогревающий режим ДВС и льет бенз?
Или все же нужно более скурпулезно измерить все датчики?

Мой мозг не может больше выдерживать такой грабительский расход бенза! .
Прошу комментов!

Источник

Vectra Club Russia

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Борьба с расходом топлива-моновпрыск, X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI

Сообщение Opelistt » 28 дек 2012 16:15

Имеем: VECTRA A, 1994 г., X16SZ, 8 V, MULTEC-CFI(моновпрыск), DIS(электронное зажигание), ECU-DELCO

Имеем: расход топлива — городской цикл = 18 л/100 км (На сегодня никак не победить. )

После некоторых манипуляций расписанных ниже, расход все же висит на = 18 л/100 км.
Так же:
Ошибок в ECU — нет, чек не горит
Заводится легко.
Динамика в норме.
Имеем черные свечи — подробности ниже.
Иногда когда уже прогрет, после движения под нагрузкой или перегазовке, при замедлении обороты не очень уверенно на спаде, немного подтряхивает потом вроде выравниваются. думаю захлебывается от бенза — подробности ниже
Троения двигателя — нет

Итак, что сделано (манипуляции):

1. Заменен топливный бак — была течь — расход был 20л/100 км

2. Произведена замена ДПДЗ — зависали обороты — 18л/100

3. Для профилактики заменил ШДХХ — исключить проблемы х.х. — 18л/100

4. Произвел снятие Моника — осуществил полную чистку — заменил прокладки и кольца форсунки.
(Важно.
1).При чистке топливной форсунки — заменить кольца на новые,
2).При установке форсунки на место — верхнее кольцо усадить вплотную к кромке форсунки, а не в канавку, перед этим смазать колечки.
3).Вставлять форсунку желательно в теплом помещении, иначе от холода, особенно если это зима, кольца задеревенеют и посадочное место усаживается. Форсунку даже смазанную не вставить.
4).Далее упорную пластину фиксации форсунки выпрямить, на концах немного загибы вниз.
Затягивать болт — небольшим усилием, с незначительным протягом, что бы пластина оставалась прямой и осуществляла прижим форсунки.

Данные рекомендации полученные мной опытным путем — помогли мне исключить течь бензина через верхнее кольцо форсунки.

5. Не смоторя на проделанные выше работы, расход все же — 18 л/100

Читайте также:  Аппарат высокого давления neptune e24

Напомню — Чек — не горит — ошибок НЕТ!

6. Далее: Что проверял:

1). Сопротивление форсунки — 1,5 Ом (норма по спецификации)
2). А вот распыл мне не очень нравится — похоже не на туман как должно быть а на брызги — хотя брызгает зонтиком, но уж обильно и нет тумана.
Работа форсунки примерно похоже как на этом видео, может у меня немного лучше
http://www.youtube.com/watch?v=B-p3m4SOzl8
3). Сей факт меня обеспокоил
4. Проверяю далее:
— Обратка, льет хорошо, т.е. регулятор сбрасывает — Хотя еще буду мерить Давление нагнетания .
— MAP-sensor — параметры в пределах нормы
(х.х. = 1,1 в, дроссель открыт максимум = 4,35 в).
— Датчик температуры охлаждайки (сзади двс, который идет на ECU)
85 градусов на основании датчика щитка и сопротивление датчика идущего на ECU = 620 Ом.
Что в пределах нормы, термометра НЕТ, потому температура по индикатору щитка думаю с погрешностью. Но суть понятна примерно 85 грудусов = 620 Ом, т.е. датчик посылает ECU информацию о том, что мотор прогрет и можно лить бенза меньше.
— Хотя при всем при этом — расход все же 18 л/100 км.

7. Завтра если дособираю приблуду для замера давления (Манометр купил, остались штуцера и шланги), проверю давление в системе.
8. Также хочу через переходники ALDL=>EBD2, потом EBD2=>USB, подключится к компу и через прогу Multec monitor увидеть картину целиком, жаль только там не парамтра данных работы форсунки, а искать осциллограф, оч накладно. Но ALDL=>. =>USB — это в проекте, тоже денег тянут.

Парни прошу комментарии.
Кто что делал, как боролся с этим мудреным Моно-Впрыском?
Поисковик инета и здесь, отчасти раскрывает тему, но при этом уже проделаны многие вещи мной, которые там рекомендуют и т.д.

Напомню — чек не горит — ошибок нет.
Заводится легко.
Динамика в норме.
Свечи черные — это и понятно, раз форсунка брызгает обильно, на мой взгляд (см. ссылку Ютуб)
Иногда после нагрузки или перегазовке обороты немного проваливаются потом выравниваются, думаю опять же захлеб от бенза.

Есть конечно подозрение, что форсунка просто не дозакрывается и т.д., пока не уверен (давление измерю).
Но так же может ECU, давать на форсунку сигнал асинхронности, как при больших нагрузках, может ECU видит как то нагрузку или прогревающий режим ДВС и льет бенз?
Или все же нужно более скурпулезно измерить все датчики?

Мой мозг не может больше выдерживать такой грабительский расход бенза! .
Прошу комментов!

Источник

Adblock
detector