Меню

X20xev горит лампочка давления масла

Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › «Ремонт» датчика уровня масла на X20XEV

Многим нашим соратникам знакома такая беда: в какой-то момент на МИДе загорается «чек ойл». Проверьте уровень масла. Мы бежим под капот, проверяем на щупе, а там… всё хорошо. Уровень в норме. Чешем затылок, садимся за пуль — опа. А ошибка пропала и «масло в норме».

Затем ошибка снова появляется, затем пропадает. И так какое-то время имеет нам мозг. И примерно через три месяца, полгода, кому как повезёт — ошибка «проверьте уровень масла» начинает гореть постоянно. При том, что маслёнка на приборке с аварийным давлением масла — не загорается никогда.
Причиной тому является не вышелший датчик уровня масла, они вечные. А банальная усталость проводки между датчиком и его разъёмом. Сперва трескается кембрик на проводках, затем лопается оплётка самих проводков. Но это ещё ничего. Масло не сильно то и проводник электричества, а вот потом, потом начинает сыпаться оплётка проводков в местах их входа в датчик и в разъём (это два разных места, если что) . И вот тут то, мы получаем ту же самую проблему, что получали при ошибке датчика положения коленвала (ДПКВ) — проводки начинают коротить друг на друга и на массу.

Почему проводки трескаются быстрее:
1. Пришло время и вы ездите по грейдерам, как я.
2. Вы залезли в поддоны, чтобы убрать балансировочные валы, например.
3. Вы сняли поддоны, потому-что они начали течь\сопливить.
4. Вам пришлось снять поддон, потому-тчо вы его погнули.
5. Вы залезли в поддоны, чтобы почистить сеточку маслоприёмника (для идеалистов, но тем не менее)
6. Вы перфекционист и хотели отмыть от масла всё, куда дотянется рука.
7. Капиталка. Со всеми вытекающими.
8. Добавьте забытое мною.

Мы знаем, что разъем датчика уровня масла сделан так, что сам разъем находится снаружи двигателя, а проводки внутри. Кольцо, держащее разъем, тоже находится снаружи.

Сам датчик масла, вестимо, находится внутри и все его видели хоть раз в жизни.

Первая мысль, которая приходит нам в голову — заменить датчик на новый. Потом мы смотрим на его цену — 2500 и выше. И первая мысль утекает далеко и надолго.
Будем перепаивать проводки )

Ну, про 116 мелких болтиков с головкой на Е8, держащих маленький поддон, я промолчу, а то кто-нибудь скажет, что я не люблю опель)
Про прокладку, которую лучше брать фирменную, я тоже промолчу, потому-что картонные прокладочки частенько не дают эффекта «я поставил -не течёт» и приносят массу острых ощущений опосля.

Читайте также:  Давление нажим 5 буквы ответ

Про то, что перед снятием поддона, лучше слить масло, а там торкс на 45, все знают и так)
Кстати, новая пробка стоит всего 45-120 рублей.
Кстати, колечко новое, резиновое, стоит ещё меньше.

Цвет масла я показывать не буду. Хоть и очень хотелось. Оно чёрное. Как ночь в Адлере летом.

Уопщем, старые проводки смело вырезаем, выпаиваем из датчика (аккуратнее, не перегрейте, иначе выдернете контакт из датчика и минус 2500 и выше из кармана)
Выпаиваем остатки проводков из разъема.
Чтобы добраться до проводков, что там, что там, нам нужно просто отщелкнуть тонкой отверткой пластиковые крышечки. Осторожно! Они уже стекланные от времени, масла и температуры.
Мне удалось сломать их крепления только частично. )) Обратно, собирая, я заливал контакты вновьприпаянные термоклеем, предварительно обезжирив посадочные места. На всяякий случай.

собственно, самое тяжкое здесь -эт о116 болтиков открутить, закрутить и сами проводки перепаять. А уж обратно всё поставить — просто развлекушечки.

Ну и немножко постучать молоточком по поддону изнутри пришлось. Был он немножко гнутым.)

И, кстати, прошёл мой двигатель ровно 350.000 км со дня рождения. 17 лет и 350 тыщ км. Представляете? Докатаем до 500? )

Вопросы, пожелания, уточнения?

Opel Vectra 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1994

Комментарии 19

Столкнулся с такой же проблемой, подскажи, там полярность имеет значение?

Есть ощущение, что не имеет. Работает чисто на КЗ.

Родной, не троганный )

Откуда штекер идёт на датчик? Не могу найти

Здравствуйте подскажите пожалуйста как открутить поддон не снимая глушитель и др.

глушитель снимать не нужно. Но 4 болта приёмной трубы придётся отвернуть таки. дело в том, что глушитель закроет вам ровно половину болтов. И допустим, звернутсья и открутит ьвы их сможете, но вот потом спокойно и ровно поставить обратно с прокладкой поддон — уже не получится. Увы.

Серег, термоклей зачем? Он же потечет.
Масло легко греется до 120 градусов, а температура плавления клея 80-120 градусов.

Да вот как-то не подумал, чесслово.

А вот интересно — при каком уровне масла он сработает?
(у меня и провода и датчик развалились — выкинул их)

А я отвечу. Когда он впервые засветится. Я залил 5 литров масла в двигатель. У меня есть проблема: после замены прокладки ГБЦ ситало уходит ьмасло. Сильно уходить. Немного дымит двигатель. НЕмного. Многие говорят, что 2 литра за 300 км могут уйти только через трубу. Я не верю. Иначе, я должен был ездить как КАМАЗ. Я не езжу, как КАМАЗ. Я езжу намного меньше дымя.
А вот течь есть. Она примерно там, где генератор (если снизу смотерть. Ща тему создам). На выпуске, помните такой колокол там изогнутый есть? Снизу аж капли масла. А масляный фильтр весь, будто его только что маслом облили с грязью.
Я даже сперва думал, что фильтр снова не дотянул (упс)) Но нет. Не он.
Правда, три дня я ездил с гуром, который выплёскивал под давлением АТФ под капот. И сложно понять, что там за капли, атф ли, масло ли. Все черное, в грязи. На запах не понять, на вкус не стал пробовать.
Собственно, я и полез датчик уровня масла чинить, потому-что ездить, пока при торможении маслёнка не загорается — ну да в морозец лёгкий. — машину прям жалко ))
Потому, датчик я починил. Масло 5л залил. 150 км уже прошёл. Осталось ещё 150 и должен датчик загореться) А как загорится, я по уровню щупа более менее точно смогу сказать, сколько в литрах масла осталось в системе)
Потому-что, могу точно сказать, что если у вас на щупе — ноль. Сухой щуп, и аварийная масленка загорается на торможении и глохнет при подгазовке, то в системе не больше 2,5 литров. А то и 2 уже. Вовсе. А это аларм, аларм. )
Ну, а пока, сальники коленвала передний, распредвалов, клапанной крышки прокладки, я уже купил. Буду всё открывать сверху и смотреть, откуда же столько масло то убегает, чтоб его.

Читайте также:  Обычное давление воды в квартире

А вот интересно — при каком уровне масла он сработает?
(у меня и провода и датчик развалились — выкинул их)

Надо тему создать — приму в дар выкинутые датчики уровня масла ))

А я свой реальный пробег никогда не узнаю(((

А на моей он реальный, представляешь? На синей я тоже не знал реального. Продал с 140.000 км на приборке. )

Источник

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Замер давления масла X20XEV, дребезг суппорта, решение

Всем привет. Начну с того, что тем летом при долгом стоянии на месте на холостых начал постукивать гидрик. Меня это особо не беспокоило, но спустя год гидрики начали стучать уже на холодную, что уже раздражает. Лью я всегда 5-30, понимаю, что возможно уже пора переходить на 10-40. Машине 19 лет и 240 тысяч пробега.

На мой взгляд, менять 16 гидриков без замера давления не очень разумно. Решил сначала померить давление масла. Заехал к знакомому, подцепили манометр для топливных систем. Резьба, если что, М14х1,5.

На холодную сразу давило 4,5 бар

По мере нагрева давление опустилось до 2-2,2 бар, что вполне нормально. С оборотами на горячую давление не менялось. Норма, насколько помню, свыше 1,3-1,5 бар на горячую на ХХ.
По осени попробую залить 10-40. Если не поможет, то в следующем году гидрачи поменяю.

С этим разобрался.

Далее имелась проблема с дребезгом правого суппорта. Давно у меня левый гремел, но там было достаточно замены пружинки. А вот правый у меня уже гремел больше месяца. Я поменял пыльники направляющих, направляющие, саму скобу, пружинку… И ни хрена!
Ну тут уж остались одни колодки. Коллега по работе на Пассате наваривал чуть на внешнюю колодку в указанных местах.

Читайте также:  Полиэтиленовые трубы давление 16 атм

Вот и я решил так попробовать, ибо грохот консервной банки не соответствует стильному сараю. Наплевали чуть электрода на эти места, все собрали. Проехался, дребезг стал намного тише, остался совсем чуть-чуть, но думаю, что можно побольше наплевать. Так что для меня это стало решением.

Ну и стучало у меня что-то мистическое спереди слева. По любым кочкам. Причем можно было задним колесом влететь в яму, а стучало там же.
Думаю, может дверь стучит, ибо всю подвеску и рейку проверил. Выхожу из машины, поднимаю водительскую дверь, резко отпускаю. Стучит, но не дверь, а в подвеске.
В общем в итоге решили шатать все, что есть под капотом. И как не смешно, а оказалось, что это трубка кондея перед двигателем билась об лонжерон…Кошмар. Стяжки и резинка успокоили ее.
Вот в этом месте ближе к радиатору.

Ну и в завершение пару приколов. Заказывал тут по работе клапанную крышку со всем известной мембраной на Astra H с двигателем Z16XER. Артикул никому не известной фирмы Uxclent 901-103-CV04 со стоимостью 2960 руб. ailt.ru/?pbrandnumber=901…03CV04&pbrandname=UXCLENT.

Приходит крышка, значит, открываю коробку. А вижу, что крышечка-то — запиленный GM.

Гуглю я про этот Uxclent, а он, мол, китайский поставщик во всея GM, как и AcDelco. Так что вот такие пироги.
Ну и Илья resliens оплачивал свои запчасти у меня в магазе вот такой вот банковской картой)

Источник

Adblock
detector