Меню

X20xev нет давления масла на горячую

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Замер давления масла X20XEV, дребезг суппорта, решение

Всем привет. Начну с того, что тем летом при долгом стоянии на месте на холостых начал постукивать гидрик. Меня это особо не беспокоило, но спустя год гидрики начали стучать уже на холодную, что уже раздражает. Лью я всегда 5-30, понимаю, что возможно уже пора переходить на 10-40. Машине 19 лет и 240 тысяч пробега.

На мой взгляд, менять 16 гидриков без замера давления не очень разумно. Решил сначала померить давление масла. Заехал к знакомому, подцепили манометр для топливных систем. Резьба, если что, М14х1,5.

На холодную сразу давило 4,5 бар

По мере нагрева давление опустилось до 2-2,2 бар, что вполне нормально. С оборотами на горячую давление не менялось. Норма, насколько помню, свыше 1,3-1,5 бар на горячую на ХХ.
По осени попробую залить 10-40. Если не поможет, то в следующем году гидрачи поменяю.

С этим разобрался.

Далее имелась проблема с дребезгом правого суппорта. Давно у меня левый гремел, но там было достаточно замены пружинки. А вот правый у меня уже гремел больше месяца. Я поменял пыльники направляющих, направляющие, саму скобу, пружинку… И ни хрена!
Ну тут уж остались одни колодки. Коллега по работе на Пассате наваривал чуть на внешнюю колодку в указанных местах.

Вот и я решил так попробовать, ибо грохот консервной банки не соответствует стильному сараю. Наплевали чуть электрода на эти места, все собрали. Проехался, дребезг стал намного тише, остался совсем чуть-чуть, но думаю, что можно побольше наплевать. Так что для меня это стало решением.

Ну и стучало у меня что-то мистическое спереди слева. По любым кочкам. Причем можно было задним колесом влететь в яму, а стучало там же.
Думаю, может дверь стучит, ибо всю подвеску и рейку проверил. Выхожу из машины, поднимаю водительскую дверь, резко отпускаю. Стучит, но не дверь, а в подвеске.
В общем в итоге решили шатать все, что есть под капотом. И как не смешно, а оказалось, что это трубка кондея перед двигателем билась об лонжерон…Кошмар. Стяжки и резинка успокоили ее.
Вот в этом месте ближе к радиатору.

Читайте также:  Как пить черную рябину при давлении

Ну и в завершение пару приколов. Заказывал тут по работе клапанную крышку со всем известной мембраной на Astra H с двигателем Z16XER. Артикул никому не известной фирмы Uxclent 901-103-CV04 со стоимостью 2960 руб. ailt.ru/?pbrandnumber=901…03CV04&pbrandname=UXCLENT.

Приходит крышка, значит, открываю коробку. А вижу, что крышечка-то — запиленный GM.

Гуглю я про этот Uxclent, а он, мол, китайский поставщик во всея GM, как и AcDelco. Так что вот такие пироги.
Ну и Илья resliens оплачивал свои запчасти у меня в магазе вот такой вот банковской картой)

Источник

Нет давления масла !

#1 x20xev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #3 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Читайте также:  Какое давление в акпп норма

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    #4 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.

    #5 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    давление масла X20XEV

    давление масла X20XEV

    Сообщение Vyach » 07 янв 2016 00:38

    всех с праздниками!

    и так: X20XEV + AF20. масло синтетика ликвемоле 5/40

    при холодном пуске лампа давления масла гаснет через секунд 15-20, ИМХО очень долго не гаснет

    так же промаргивает на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоза (падение оборотов до 500-550)

    «олдовые» посоветуйте что поможет? чистка заборника, замена плунжерной пары, замена насоса всборе (б/у)?

    кстати где он в моем моторе и как приводится?

    З.Ы. двигатель еще ог-го! масло не ест, разгонная динамика на «5» :tost:

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение arrrgh » 07 янв 2016 09:07

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение mrakus » 07 янв 2016 13:05

    счас не сезон этим заниматься, там полматора разобрать нужно.

    смени масло. фильтр. я подозреваю это началось с наступлоением морозов?

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение Vyach » 07 янв 2016 22:16

    спасибо за советы,

    похоже чисткой заборника я не отделаюсь 😕

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение PastorDen » 09 янв 2016 22:36

    Читайте также:  Dds датчик давления в шинах

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 14:06

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение mrakus » 11 янв 2016 15:16

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение PastorDen » 11 янв 2016 17:19

    Как говорили я понимаю причин может быть три основных.
    1. масло плохое.
    2. Насос не дает нужного давления
    3. Вкладыши коленвала

    Также может быть забит маслоприемник и может сам датчик давления барахлить. Короче мерить давление надо механическим манометром на холодную и на горячую

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 17:24

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение calinval » 20 янв 2016 12:11

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение Vitasik3008 » 20 янв 2016 12:44

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение FDutch » 20 янв 2016 15:48

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение mrakus » 20 янв 2016 17:00

    в -32 нужно уже 0х30 заливать
    10х40 работает до -15
    5х40 работает до -25
    0х30 работает до -35

    работает в моем понимании это нормальный пуск без красной лампы и ехать через минуту без риска выдавить сальники.

    если что у меня 5х40 в -25 запускаеться и лампа тухнет сразуже. насос родной от 2.0 1999 года выпуска.
    матор после переборки 1 год. у вас видимо чтото не впорядке.. например масло. кастрол гавно редкосное..

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение slav » 20 янв 2016 22:02

    Re: давление масла X20XEV

    Сообщение calinval » 21 янв 2016 02:14

    FDutch , нет это точно не проводка , бошка начинает стучать как дизель . mrakus , масло шелл 5w40 . Я на таком масле в прошлом году в 38 заводил и всё сразу тухло и не думало загораться. А сегодня было 31 , для начала поменял сегодня фильтр посмотрим что завтра будет.

    Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
    slav , лампа тоже гаснет когда крутить начинаешь, но в через секунд 10 15 начанает моргать и вскоре загорается .

    Источник

    Adblock
    detector