Меню

X25xe датчик давления масла где стоит

Лампа «Давление масла» X25xe

#1 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Раньше когда двигатель завелся — лампа давления сразу тухла. Три дня назад вечером (после работы, машина 9 часов простояла) завел, прошло около 3 сек. — лампа не тухнет. Я заглушил. Через несколько секунд завел опять — потухла сразу. Ну ладно, думаю, один раз — не считается. Утром след. дня проверил уровень масла — чуть больше половины, как и было. На щупе примесей не заметил никаких. Завел. Лампа горела секунд 5, потом потухла. Вечером (опять 9 часов) заводил с открытой дверью — и услышал какой-то «шипяще-свистящий» звук (иначе не опишешь). Лампа опять не тухла несколько сек, я сразу выключил двигатель и почти сразу завел. Когда второй раз заводил — все нормально.
    Сейчас делаю так: Завожу. 2-3 сек работает. Глушу. Опять завожу. Все нормально. Греться сильнее машина не стала, расход топлива не изменился. Мощность (по ощущениям) не упала. Но беспокоит меня лампочка!

    Подскажите, что это может быть и куда смотреть?
    Может-ли звук этот с чем-нибудь связан быть?

    Масло Mobil 1 5W50, менял 3.5 тыс. км. назад. Масло не уходит, т.е. еще не доливал. Уровень контролирую раз в 5-7 дней.

    #2 gesha

  • Эстония
  • Cообщений: 276
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006
    • @Упоминание

    Раньше когда двигатель завелся — лампа давления сразу тухла. Три дня назад вечером (после работы, машина 9 часов простояла) завел, прошло около 3 сек. — лампа не тухнет. Я заглушил. Через несколько секунд завел опять — потухла сразу. Ну ладно, думаю, один раз — не считается. Утром след. дня проверил уровень масла — чуть больше половины, как и было. На щупе примесей не заметил никаких. Завел. Лампа горела секунд 5, потом потухла. Вечером (опять 9 часов) заводил с открытой дверью — и услышал какой-то «шипяще-свистящий» звук (иначе не опишешь). Лампа опять не тухла несколько сек, я сразу выключил двигатель и почти сразу завел. Когда второй раз заводил — все нормально.
    Сейчас делаю так: Завожу. 2-3 сек работает. Глушу. Опять завожу. Все нормально. Греться сильнее машина не стала, расход топлива не изменился. Мощность (по ощущениям) не упала. Но беспокоит меня лампочка!

    Читайте также:  Psi давление для турбины

    Подскажите, что это может быть и куда смотреть?
    Может-ли звук этот с чем-нибудь связан быть?

    Масло Mobil 1 5W50, менял 3.5 тыс. км. назад. Масло не уходит, т.е. еще не доливал. Уровень контролирую раз в 5-7 дней.

    Масло то ты поменял!
    А фильтр масляный менял (обычно в нём проблема)?

    #3 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Vectra B 3.0 v6 x30xe › Бортжурнал › Увеличиваем производительность маслонасоса V6 x25xe x30xe

    Предисловие. Владельцы дорестовых V6 в курсе, что у нас стоят слабые маслонасосы. Причиной тому — мелкие шестерни в самом насосе, отсюда и слабая производительность насоса. И если шестерни имеют хоть малейший износ, то двиг начинает тарахтеть как дизель. Знакомо, да?

    В 98 году GM произвел рестайлинг моторов V6, в частности, установлены более производительные масляные насосы. Но у рест моторов так же изменена конструкция ГРМ, — нижний ролик ГРМ переехал выше, и крепится непосредственно к блоку, и теперь на рест масляном насосе нет кронштейна крепления ролика ГРМ. И, как следствие, более производительный рест масляный насос не прикрутить болт-он к дорест блоку (но можно это сделать с переделками).

    Возникла мысль купить рест масляный насос и с переделкой прикрутить его к своему дорест 3.0.
    Но я боялся лезть с переделкой в систему ГРМ, ибо очень прямыми руками не обладаю, и могу «накосячить». Грм на v6 ошибок не прощает. Мириться со слабопроизводительным маслонасосом и тарахтением гидриков тоже не хотелось.
    В итоге решил доработать свой дорест масляный насос, сделав его более производительным, чем рест насос, ведь у меня установлен выносной змеевик охлаждения масла, и хорошая производительность маслонасоса улучшит циркуляцию масла через змеевик.
    Подобных тем в интернете не нашёл, быть первопроходцем в этом деле не очень комфортно, хотя на такую авантюру вряд ли кто-то ещё решится (я так думал изначально, но, неожиданно, последователей оказалось слишком много),
    Цель — доработка масляного насоса v6 x25xe x30xe для увеличения давления масла.

    Читайте также:  Остаточное давление вакуума в микронах

    Начал искать другие шестерни, для установки в дорест масляный насос. Нашел в гараже различные маслонасосы Опеля.

    Достал из них шестерни.
    У x20xev маслонасоса нового образца ( овальный маслоприемник) шестерни оказались огромными по диаметру — нам не подходят.
    У старого образца (круглый маслоприемник) x20xev немного иная конструкция шестерен, что тоже нам не подходит. Так же были просмотрены насосы x16xel y16xe z16xe, у которых шестерни не налезают на колено x25xe x30xe.
    Самыми подходящими донорами для маслонасоса V6 оказались масляные насосы x18xe1 ovb, oza, oag и z18xe OVC OAH.

    Выбор пал на насос z18xe ovc, ( на фото верхний справа) внутрення шестерня которого по посадочному на колене имеет шестигранник (правда чуть больше в диаметре) как и на дорест x25xe x30xe.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Давление масла OVB X25XE

    Давление масла OVB X25XE

    Сообщение Namco » 07 апр 2012 10:54

    Второе несчастье в моей машине помимо АКПП «Давление масла».

    Купил машину было 213000 не факт что настоящий пробег.
    Напомню а\м 97 г.в 170л.с v6 x25xe
    Сейчас 222900 масло менял в 214000 и методом долива.
    т.к масло если вставлять ей пиз*юлей стекает со стороны ГРМ
    Сальники меняли все равно льётся.
    Датчик менял, на массу не замыкает.

    На холодную все отлично. На горячую начиная с 80* начинает моргать лампочка давления масла.
    Когда греется до рабочей в 90* горит постоянно. Даешь газу до 1500об лампочка перестает гореть.
    Как только обороты падают до 1000 лампочка опять загорается.

    А по сему возникает вопрос.
    Кто сталкивался с подобным, как погасить эту лампочку и справится с имеющийся проблемой.

    Сообщение Монтёр » 07 апр 2012 11:08

    Сообщение Namco » 07 апр 2012 11:24

    Незнаю, просто чтобы как то красочнее все выглядило.

    В поисках человека проживающего в Моск. Обл. с руками для время припровождения под пиво с рыбой.
    С меня яма, гараж, машина и средства.

    Читайте также:  Давление в форсунке двигателя ямз 7511

    Цель: Погасить лампочку.

    Сообщение GT3R » 07 апр 2012 15:58

    Сообщение fv152 » 07 апр 2012 21:57

    Сообщение GT3R » 08 апр 2012 01:43

    Сообщение DIMON (cdf) » 08 апр 2012 20:03

    Сообщение Namco » 09 апр 2012 08:19

    Re: Давление масла OVB X25XE

    Сообщение Vectra953 » 09 апр 2012 08:25

    Re: Давление масла OVB X25XE

    Сообщение dimrod » 27 апр 2012 22:10

    Приветствую. Расскажу свою историю. На неделе на своём ч20чум заменил сальники клапанов и так совпало что на следующий день при прогретом двигателе до 90 стала моргать лампочка давления масла на холстых и застучали гидрики. Мля начал грешить на маслянный насос. Замерил давление и оху-л, на холостых почти ноль или вообще ноль, на оборотах не больше двух бар. И вот уже сижу в яме под опельком и калькулирую запчасти. Решил посмотреть что на форуме есть на эту тему.
    Пару человек писали про масляный фильтр. Если честно то думал что из-за фильтра нет давления это врятли и даже очень врятли! На счастье встретил знакомого и он излив душу про свой фокус сообщил что была такая же шняга с давлением и после замены фильтра проблема исчезла! И снова мой скепсис взял верх и я думал что у меня всё таки скорее всего насос нагнулся т.к. пробег на спидометре 250000 да ещё и соточку смотали. Но все же купил фильтр MALE неориг. Поменял и о чудо давление появилось 1,4бар примерно на холостых, при оборотах до 4бар.
    Хочу подчеркнуть что фильтр стоял до замены — GM оригинал и когда я его открутил слив масло начал трести- епть да там что то болтается.
    Итак на этом GM фильтре я проехал 4тыс км и вот тебе подарок.
    Теперь этих «оригинальных» GM малянных фильтров боюсь как огня.

    P/S Заранее предостерегу писателей про клапан в фильтре, его там нет, проверено лично мною при вскрытии оного!

    Источник

    Adblock
    detector