Citroen Xantia зеленый металлик › Бортжурнал › Первый ремонт гидравлики
Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.
Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.
Пока ждал посылку, решил разобраться где второй конец трубки. Снизу куда заходят трубки под капот, они закреплены кронштейном, плюс возраст машины, и кучу грязи, земли, разобраться где какая трубка очень сложно. Долго искал, дёргал =)) но всё же нашел.
Опять же не знаю как точно называется, тоже что-то вроде разветвителя. Входит две трубки большего диаметра, две меньшего (одна из них моя), а также подключается разъём (датчик там или клапан какой пока сказать не могу). И располагается всё это под бочком LHM, под дозатором (главный тормозной цилиндр), под передним антипросадочным клапаном. И все это надо было снять, открутить все эти штуцера.
Источник
Citroen Xantia Exclusive › Бортжурнал › Попытка устранения течи гидравлики.
При покупке в машине почти не было гидр. масла. Я быстренько залил около 2,5 литра и начал ездить. Поездил, поставил на 2 недели. Потом подхожу к машине, а там огромная лужа, а система снова пустая.
Для начала локализовал место течи.
Первое подозрение шланг обратки. Сливаю зеленку.
Снимаю его и вижу, что он треснут.
Казалось, проблема решена и радости нет предела. Но с утра залажу под машину и вижу, что там снова мокро(( Тогда откручиваю пластину и вижу, что течет из крепления сферы.
Недолго думая я решил поставить прокладку и недавно найденного куска паранита. Берем ножницы в руки вырезаем и прикручиваем.
Но радость была недолгой(( Проехавшись немного и постояв 2 часа я снова обнаружил течь((
ВОПРОС к знатокам.
Что мне с этим делать? Менять сферу или ее крепление? А может есть другие варианты? Мне вообще не понятно что там может течь.
Всем спасибо и надеюсь на ваши советы и предложения.
Citroen Xantia 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Citroen C-Elysee, 2013
Citroen Berlingo, 2011
Citroen C5, 2009
Citroen Xsara, 2003
Комментарии 20
И это регулятор давления Где стоит центральная сфера
Под сферой должна быть прокладка кольцо, проверь ее !
в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)
Бытует мнение, что в в паралельной вселенной у ситроенов нормально работает и постоянно не течет гидравлика XD
эта легенда похожа про то, как где-то высоко-высоко в горах есть один не ржавый опель…
Ага или как субари не жрущие масло)
в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)
в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)
Секас жесткий будет. Проверено! Мне только пресс и болгарка помогли разобрать и собрать этот регулятор давления. В ремкомплекте только два колечка. У тебя как раз одно из них и разрушилось и эта течь ровненько из под него.
С пресом понятно а болгарка зачем?
Там стопорное колечко очень ёбнут*е. Я надрезал корпус регулятора, что бы просадить отвертку и выковырять колечко из паза. Потом заваривал и обрабатывал внутри и снаружи, но, если надрез маленький, то можно и не варить.
Там стопорное колечко очень ёбнут*е. Я надрезал корпус регулятора, что бы просадить отвертку и выковырять колечко из паза. Потом заваривал и обрабатывал внутри и снаружи, но, если надрез маленький, то можно и не варить.
а просверлить отверстие на 3 мм, ровно в канавку кольца чтобы выходило и тонкой отверткой вытолкнуть само кольцо? В таком случае процесс упрощается и сокращается в разы. И ничего потом завариватьь и обрабатывать не надо. Я так недавно на своей Ксюхе делал, а еще раньше на ХМ-е, заменил колечки за полчаса, при наличии тисков.
С пресом понятно а болгарка зачем?
Никакого пресса, никаких болгарок. Снимаешь регулятор, накручиваешь болт подлинее в крышку, откуда у тебя течет и куда ты поставил паронит. Зажимаешь в тиски. Крышка утапливается внутрь и тогда тонкой отверткой спокойно выковыривается стопорное кольцо.
В общем ты уже наверно видел на фото у меня в БЖ ))
Источник
Xantia трубки высокого давления ремонт
Sar » Июль 6th, 2009, 7:04
pydik » Июль 6th, 2009, 8:02
valisk » Июль 6th, 2009, 8:59
Sar » Июль 7th, 2009, 9:18
YaRIK » Июль 7th, 2009, 11:09
Navigator » Июль 7th, 2009, 12:51
PeteBull » Июль 7th, 2009, 2:08
можно изготовить и шлангов высокого давления
Бехтерева не отменяли..
лучше, чем б/у. Соседу на ХМ стаил в прошлом году, слупили с него около 60 тыс. Штуцера и развальцовка мне не очень понравились, затягивать надобно. Да и изгибы не точно угадывают. А так, ничего. Самый быстрый и верный способ вновь обрести ГУР.
Sar » Июль 7th, 2009, 6:25
Был сегодня на разборках ну и что. полный голяк. Не у кого нет, надо искать горажи где КСЮ разбирают
Добавлено спустя 41 секунду:
Может кто знает где?
pydik » Июль 8th, 2009, 10:08
Sar » Июль 8th, 2009, 2:11
PeteBull » Июль 8th, 2009, 3:24
Sar » Июль 8th, 2009, 3:28
Поляныч » Июль 8th, 2009, 4:49
Sar » Июль 8th, 2009, 4:52
Поляныч » Июль 9th, 2009, 7:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник