Меню

Xantia трубки высокого давления ремонт

Citroen Xantia зеленый металлик › Бортжурнал › Первый ремонт гидравлики

Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.

Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.

Пока ждал посылку, решил разобраться где второй конец трубки. Снизу куда заходят трубки под капот, они закреплены кронштейном, плюс возраст машины, и кучу грязи, земли, разобраться где какая трубка очень сложно. Долго искал, дёргал =)) но всё же нашел.
Опять же не знаю как точно называется, тоже что-то вроде разветвителя. Входит две трубки большего диаметра, две меньшего (одна из них моя), а также подключается разъём (датчик там или клапан какой пока сказать не могу). И располагается всё это под бочком LHM, под дозатором (главный тормозной цилиндр), под передним антипросадочным клапаном. И все это надо было снять, открутить все эти штуцера.

Источник

Citroen Xantia Exclusive › Бортжурнал › Попытка устранения течи гидравлики.

При покупке в машине почти не было гидр. масла. Я быстренько залил около 2,5 литра и начал ездить. Поездил, поставил на 2 недели. Потом подхожу к машине, а там огромная лужа, а система снова пустая.
Для начала локализовал место течи.

Первое подозрение шланг обратки. Сливаю зеленку.

Читайте также:  Клапан давления топлива вито 638 сди

Снимаю его и вижу, что он треснут.

Казалось, проблема решена и радости нет предела. Но с утра залажу под машину и вижу, что там снова мокро(( Тогда откручиваю пластину и вижу, что течет из крепления сферы.

Недолго думая я решил поставить прокладку и недавно найденного куска паранита. Берем ножницы в руки вырезаем и прикручиваем.

Но радость была недолгой(( Проехавшись немного и постояв 2 часа я снова обнаружил течь((

ВОПРОС к знатокам.
Что мне с этим делать? Менять сферу или ее крепление? А может есть другие варианты? Мне вообще не понятно что там может течь.
Всем спасибо и надеюсь на ваши советы и предложения.

Citroen Xantia 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C-Elysee, 2013

Citroen Berlingo, 2011

Citroen C5, 2009

Citroen Xsara, 2003

Комментарии 20

И это регулятор давления Где стоит центральная сфера

Под сферой должна быть прокладка кольцо, проверь ее !

в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)

Бытует мнение, что в в паралельной вселенной у ситроенов нормально работает и постоянно не течет гидравлика XD

эта легенда похожа про то, как где-то высоко-высоко в горах есть один не ржавый опель…

Ага или как субари не жрущие масло)

в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)

в ситроене не возможно устранить течи зелёнки…)

Секас жесткий будет. Проверено! Мне только пресс и болгарка помогли разобрать и собрать этот регулятор давления. В ремкомплекте только два колечка. У тебя как раз одно из них и разрушилось и эта течь ровненько из под него.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления на фиате

С пресом понятно а болгарка зачем?

Там стопорное колечко очень ёбнут*е. Я надрезал корпус регулятора, что бы просадить отвертку и выковырять колечко из паза. Потом заваривал и обрабатывал внутри и снаружи, но, если надрез маленький, то можно и не варить.

Там стопорное колечко очень ёбнут*е. Я надрезал корпус регулятора, что бы просадить отвертку и выковырять колечко из паза. Потом заваривал и обрабатывал внутри и снаружи, но, если надрез маленький, то можно и не варить.

а просверлить отверстие на 3 мм, ровно в канавку кольца чтобы выходило и тонкой отверткой вытолкнуть само кольцо? В таком случае процесс упрощается и сокращается в разы. И ничего потом завариватьь и обрабатывать не надо. Я так недавно на своей Ксюхе делал, а еще раньше на ХМ-е, заменил колечки за полчаса, при наличии тисков.

С пресом понятно а болгарка зачем?

Никакого пресса, никаких болгарок. Снимаешь регулятор, накручиваешь болт подлинее в крышку, откуда у тебя течет и куда ты поставил паронит. Зажимаешь в тиски. Крышка утапливается внутрь и тогда тонкой отверткой спокойно выковыривается стопорное кольцо.
В общем ты уже наверно видел на фото у меня в БЖ ))

Источник

Xantia трубки высокого давления ремонт

Sar » Июль 6th, 2009, 7:04

pydik » Июль 6th, 2009, 8:02

valisk » Июль 6th, 2009, 8:59

Sar » Июль 7th, 2009, 9:18

YaRIK » Июль 7th, 2009, 11:09

Navigator » Июль 7th, 2009, 12:51

PeteBull » Июль 7th, 2009, 2:08

можно изготовить и шлангов высокого давления

Бехтерева не отменяли..

лучше, чем б/у. Соседу на ХМ стаил в прошлом году, слупили с него около 60 тыс. Штуцера и развальцовка мне не очень понравились, затягивать надобно. Да и изгибы не точно угадывают. А так, ничего. Самый быстрый и верный способ вновь обрести ГУР.

Читайте также:  График давления для котельной

Sar » Июль 7th, 2009, 6:25

Был сегодня на разборках ну и что. полный голяк. Не у кого нет, надо искать горажи где КСЮ разбирают

Добавлено спустя 41 секунду:

Может кто знает где?

pydik » Июль 8th, 2009, 10:08

Sar » Июль 8th, 2009, 2:11

PeteBull » Июль 8th, 2009, 3:24

Sar » Июль 8th, 2009, 3:28

Поляныч » Июль 8th, 2009, 4:49

Sar » Июль 8th, 2009, 4:52

Поляныч » Июль 9th, 2009, 7:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Adblock
detector