Меню

Y74 клапан регулирования давления

BMW 1 series Japan пруль чип › Бортжурнал › Диагностика и умерший клапан регулировки давления масла.

Заехал на компьютерную диагностику, посмотреть какое состояние у машины, как пришла с Японии еще не делал.
Диагностика показала что все норм, по мелочи рекомендовано (для профилактики) чистка дроссельной заслонки, чистка датчика маф, замена топливного фильтра (при чипе еще рекомендовали так как при максимальной нагрузке беднила смесь, не хватало топлива), чистка инжекторов и камер сгорания.
Ну и самое главное, ошибка по клапану регулировки давления масла, при этом видимых симптомов например в виде чека небыло, единственное заметил немного увеличенный расход но так как у нас сейчас то -10 то -20 списал на прогревы и непродолжительные поездки (дом, работа, живу рядом). Почитав драйв наткнулся на запись www.drive2.ru/l/8029534/ .так же писали что при выходе из строя может увеличиваться расход топлива.

Взяв номер и пошерстив в интернете по оригинальному номеру 11418601643 на emex выдало заменитель 11418601644 а по нему уже вышел заменитель 11417611990.
Посмотрел по ценам, оказывается номера 11417611990, 11418601644 либо дороже либо нельзя заказать так как сняты с производства как например сказали в www.mzpr.ru.

Спасибо Golovin13 за подсказку номера от пежо/ситроен V764723880.
Искал компанию в которой можно оплатить от организации по безналу, нашел пару вариантов, клапан заказал в ООО КорАвто +7 962 220-32-32 (Хабаровск), цена была 6000руб и за безнал +3% итого 6180руб (без НДС). Можно было в экзист, там цена была 5800 но с организациями на момент запроса не работали.
Смотрел по совету Nicknamers avdparts.ru/search/?pcode=V764723880 там цена 4900руб но с организациями работают только от 50тыс. С учетом доставки вышло бы примерно 5500руб, безнала нет, не удобно.

Плюс необходимо уплотнительной кольцо 11417585447, заказал в ИП Клюка Е.В. +7 914 543-55-22 (Хабаровск) 1100руб (без НДС). В КорАвто небыло этого кольца. В экзист цена 1440руб и нет безнала. Можно было бы с центральной части России привести, там рублей 500 (при условии что не снято с производства так как каталог номера все подряд выдает, то что можно заказать и нельзя) но опять же плюс доставка и нет безнала.

Читайте также:  Ошибка высокое давление фреона

Крышку 11417585448 не заказывал, Golovin13 говорит не нужно. Дополнение: не пригодилась.

Прокладки на масляном картере нет, там идет герметик, в оригинале этот — жидкий герметик Loctite 5970, номер 83190404517. Приобрел ELRING 527.290 — 350руб по безналу в ИП Клюка Е.В.

Источник

Volkswagen Golf ➐ ⓞⓡⓨⓧ › Бортжурнал › Неисправность: 9491 — Клапан для регулирования давления масла P164E

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

В Elsa нашел электро схему

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Читайте также:  Датчик давления на бойлер

Его номер 06E 115 243 G
Менять думал с ямы, но и сняв колесо можно до него добраться .

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Источник

Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › Регулировка гидроблока (блока клапанов) АКПП DP0 (AL 4)

Коробка каждый день постоянно сваливалась в ошибку и слегка пиналась. Новая прошивка не помогла.
Решил почистить и отрегулировать гидроблок в гараже у родственника.
Хотел по быстрому, начал в 16.00, закончил в 3 часа ночи. Но напутал со сборкой регулируемых штоков, коробка после включения сразу оказывалась в аварийном режиме. Было уже поздно что-то переделывать да и не мог понять что не так. Потихоньку доехал до дома. Утром удача улыбнулась, — в интернете нашёл подробную инструкцию гидроблока и поехал исправлять ошибку. Собрал, включил — машина не едет ни вперёд не назад. Снова слил масло, разобрал, снял гидроблок, всё проверил — вроде всё правильно. В итоге оказалось не протянул винты крепления гидроблока к АКПП (видимо уставший уже был). Теперь всё отлично! Не пинается и ошибки пока нет! Если вдруг появится, сразу напишу новую запись в бортжурнале.

Клапана не менял. Но разобрал их. Грязи небыло. Штоки в них практически без выработки. Единственно, что могло в клапанах выйти из строя это электрическая часть (обмотка) или пружинка, которая могла просесть. Пружинки имели рабочие размеры и штоки поджимали. Все клапана гидроблока прозвонил тестером.

Здесь JetGroove сделал прекрасный подробный фотоотчёт по снятию и установки гидроблока. www.drive2.ru/l/4062246863888362051/

Ещё нашёл таблицу исходных размеров пружин в регулировочных штоках гидроблока. Измерил свои пружины и с учётом измерений подкрутил. (процесс, однако, тоже оказался творческим).
В таблице колонки «Было» и «Стало». До этой регулировки уже «было» разборка и чистка гидроблока. После этого коробка не менее идеальна работала, чем после «стало» пока не начала сваливаться в ошибку с наступлением холодов за -20.

Читайте также:  Что делать чтобы снизит давление

Вывод (То что помогает):
1. Промывка гидроблока с разбором. (там внутри есть один фильтрик-втулка (58) с сеточкой — возможно слабое место, была мысль выкинуть)));
2. Регулировка просевших пружин;
2. Протяжка крепёжных винтов вспомогательного блока к основному и самого гидроблока к АКПП!;
3. Замена масла при необходимости. Я залил 4 литра свежего. (ТНК ATF Т-IV). На нём езжу.

В моём случае решение проблемы ошибки и пинков заключалось не в смене местами клапанов, а в проведении выше перечисленных мероприятий.

Пинки уменьшил за счёт отворачивания пробки (33) на 0,5 оборота. Тут из практики: больше закручиваешь — больше пинается, но ошибка пропадает.

Т.о. Цена вопроса составила 2 дня извращений))) плюс 1023 р. 4 литра масла.

Дополнение!
По клапанам. Как вариант экономии, можно разобрать и подставить под пружинку со стороны разъёма маленький короткий винтик, чтобы поджать пружинку на толщину шляпки этого винтика (на 1,5 — 2 мм.). Этого пока не пробовал делать, но по логике должно помочь.

P.S. Недавно, на пробеге 167000 км., заменил клапана на новые. Там длинная история. АКПП изредка всё же сваливалась в ошибку. Хотел в клапана подставить винтики. Вошёл так сказать во вкус саморемонта, да и просто было уже интересно. Но при установке гидроблока зажал провода этих клапанов. Произошло замыкание. Потом замена предохранителей, выгорание дорожек в БУ, езда до сервиса в аварийном режиме, сгорание коробки, её переборка. Вобщем влетел не хило. Поэтому очень аккуратно устанавливайте гидроблок в АКПП и смотрите чтобы случайно не передавить проводку.

После замены клапанов на новые изменений силы толчков при переключениях не заметил. До этого толчки были очень слабые, такими и остались. Единственно, что АКПП совсем перестала сваливаться в ошибку, даже изредка.

Источник

Adblock
detector