Меню

Яндекс шины низкого давления

Шины низкого давления своими руками

В 60-ые годы самодеятельные конструкторы вездеходной техники изготовляли шины низкого давления своими руками. Самодельные изделия предназначались для колесных машин, которые с помощью них могли свободно передвигаться по заболоченной местности, снегу, любому другому бездорожью. Колеса низкого давления имеют малый вес, большой радиус качения. За счет объемности камеры низкого давления отличаются плавучестью. Техника, которая использует такие шины, отличается хорошей проходимостью по любому бездорожью.

Пошаговая инструкция по изготовлению шин низкого давления с двумя дисками (разъемного и монолитного) своими руками:

1. Проведите необходимые расчеты.

2. На основе полученных результатов выточите ступицы. Предусмотрите посадочное место под ось, если колесо ведущее. Если не ведущее, предусмотрите место, необходимое для монтажа подшипников.

3. Проточите фланцы. Они необходимы для крепления колесных дисков.

4. Вырежьте из листового материала диски (две штуки). Используйте для этой цели листы алюминий, тонкие листы стали либо другие материалы.

5. Закрепите диски. Соедините их с помощью металлических полосок (обычно 12 штук), которые заранее необходимо изогнуть в соответствии с диаметром камеры. Изготовьте полоски из алюминиевых листов либо других подобных материалов.

6. Соедините все детали. Для этого используйте необходимые болты и заклепки.

7. Необходимо провести монтаж камеры. Прикрепите ее к ободу. Делайте это с помощью брезентовых ремней или полос из транспортерной ленты. Крепите их к ободу с помощью винтов.

8. Накачайте колеса низкого давления. Камера будет выступать в промежутках между ремнями. За счет этого улучшается ее сцепление с дорожным покрытием.

Готовую самодельную камеру легко повредить об острые камни, ветки и лед. Чтобы этого не произошло, самодельные шины низкого давления одевают в покрышки облегченного вида. Их изготавливают из стандартных колес с помощью специальной обработки. Этот способ улучшения шин низкого давления делает их более надежными и долговечными, что важно в условиях езды по бездорожью.

Читайте также:  Маленький зазор между давлением

Источник

Шины низкого давления, как сделать и эксплуатировать

Желали бы вы иметь такую машину выходного дня, которая бы отличалась максимально возможной проходимостью? Наверняка хотели бы, ведь подобный автомобиль отлично подойдет для таких видов отдыха, как рыбалка, охота и просто для поездок на природу.

В принципе, данный автотранспорт уже пребывает на службе у многих бизнесменов и высокопоставленных государственных чиновников. А ведь секрет не в самом автомобиле, а в тех покрышках, которые стоят на машине.

Приходилось ли вам что-нибудь слышать про автомобильные шины низкого давления ?

Ничего страшного, если вы об этом ничего не слышали. Как становится понятно из самого названия, шина сконструирована таким образом, что позволяет автотранспорту уверенно двигаться.

При этом давление воздуха в автомобильных колесах равно 0,5-1 атмосфер. Вследствие этого колеса оказывают минимальное давление на грунт, а благодаря большой площади соприкосновения они еще и поддерживают устойчивое сцепление с дорожным покрытием.

Потому машины, оборудованные шинами низкого давления, можно приравнять к вездеходам, которые издавна славятся своей безупречной проходимостью.

Безусловно, из-за огромной цены подобных шин они становятся недоступными для многих простых автолюбителей. Ведь один такой протектор может стоить как набор отличной зимней резины для стандартного легкового автомобиля. Потому самые сообразительные автолюбители, не желая отказываться от собственных идей, решают самостоятельно заняться изготовлением шин низкого давления.

Шины низкого давления как это сделать?

Конечно, понадобится специальная заготовка, из которой и будет производиться шина низкого давления. Здесь хорошо подойдет покрышка от машины ЗИЛ 131 или ГАЗ 66. При этом отыскать такие изделия будет совсем не трудно.

Вначале нужно облегчить шину, дабы она не оказывала большого давления на грунт. Для данных целей требуется снять внешний слой резины . Вместе с этим освободится внутренний слой, который мы и будем использовать в качестве обычной заготовки. Когда вы думаете, что после таких манипуляций шина утратит свою прочность, тогда вы глубоко заблуждаетесь, потому что она рассчитана на большой грузовик, а стандартный внедорожник для нее станет легкой «пушинкой».

Для предельного облегчения покрышки избавляемся и от проволоки, которая содержится внутри самого протектора.

После высвобождения внутренней сердцевины шины можно переключиться на менее ответственную процедуру, предусматривающую доработку дисков. На штатный колесный диск приваривается каркас , который будет выступать в роли своеобразного переходника (для покрышек низкого давления). Все это сооружение облачается в камеру и монтируется на машину.

Читайте также:  Датчик давления масла рено бензин

Теперь можно отправляться в путь, чтобы покорить самые отдаленные уголки нашей страны, которые редко посещает обычный автолюбитель. Профессионалы говорят о том, что указанные шины на 20 % эффективнее стандартных вариантов. А когда еще учесть и увеличение клиренса, тогда можно смело считать, что бывший ваш авто превратился в мощный вездеход, который не боится ни грязи, ни снега, ни болота.

Единственный минус подобных покрышек заключается в том, что они не предназначены для использования на асфальтированной дороге. Кроме того, советуем избегать резких поворотов, потому что самым уязвимым местом шин низкого давления считается их профиль. При больших нагрузках он запросто может повредиться.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.

Источник

Шины низкого давления своими руками.

Покрышки изготавливают с помощью обдирания от лишней резины, для этого используют огромные покрышки от трактора или КАМАЗа. И если такую резину поставить на легковой автомобиль, то у него сразу появляются качества внедорожника. Такие покрышки можно изготовить и самостоятельно, для этого нужно минимум инструмента.

В самом начале необходимо найти покрышки, изготовить основание из металла, и прикрепить его на резину. Для работ понадобиться:

— покрышки больших размеров, но нельзя использовать испорченную резину;

— нож, для подрезания покрышек, лучше всего использовать несколько лезвий, так как они начинают сильно тупиться;

— шаблон, без него не получится изготовить качественную покрышку низкого давления;

— также стоит использовать зажимы, или же применить струбцины;

— лебедка, она пригодиться для оттягивания отрезанной части покрышки.

Преимущества и недостатки.

Конечно, у таких покрышек есть свои минусы и плюсы, по сравнению с остальными покрышками.

Читайте также:  Давление на присяжных заседателей

В первую очередь это стоимость, они обладают хорошей проходимостью, а также цена в магазинах на такие покрышки слишком высока. Также колеса имеют определенное сцепление с любым дорожным покрытием. Вес таких колес незначительный, в отличие от магазинных. Низкое давление в покрышках обеспечит хорошую проходимость в любых условиях, будь то болото, или глубокие пески. Покрытие дорогие никак не испортится, так как автомобиль получается как вездеход, и для этого часто используют тракторные покрышки.

Но даже среди таких преимуществ, покрышки имеют некоторые недостатки:

— резина не подойдет для езды по асфальтированным дорогам, они быстро изнашиваются;

— автомобиль становится не устойчивым на резких поворотах, а также нельзя развивать высокую скорость;

— покрышки слишком сильно влияют на некоторые детали автомобиля, они быстрее подвергаются износу;

— так как покрышки имеют низкое давление, то и проколоть их будет гораздо легче, чем обычную резину;

— также стоит подумать о переоформлении документов на автомобиль, так как это уже получится вездеход.

Конечно, такие покрышки больше подойдут для тех водителей, кто часто ездит по большому бездорожью, а также для охотников и рыбаков.

Источник

Adblock
detector