Меню

Yokohama ice guard ig30 какое давление

Toyota Avensis The black widow › Бортжурнал › Поставил Yokohama Ice Guard IG30

Вот и я решил написать отчет о свое зимней резине.Долго выбирал поскольку обыденность для зимы-это шипы…и многие мне их упорно навязывали, но я решил сделать шаг в сторону технологий и новизны и выбрал Yokohama Ice Guard IG30
Рисунок протектора

Yokohama IG30 – это новейшая зимняя шина созданная одним из ведущих предприятий Японии Yokohama Rubber Company.

Приоритетом Yokohama всегда было применение высокоэффективных технологий в производстве скоростных и качественных шин. Обладая огромным научным потенциалом, инженеры компании воплотили в жизнь основной корпоративный принцип компании Yokohama – создание продукции только самого высокого качества. Новейшее оборудование, современные технологии и высококвалифицированные сотрудники – всё это является частью системы, нацеленной на обеспечение лучшего качества продукции.

Результатом этой титанической работы явился совершеннейший продукт – зимняя шина Yokohama IG30 нешипованной серии. Эта шина разработана на основе усовершенствованной, резиновой смеси, которая должна по замыслу производителей повторять в точности все неровности дорожного покрытия, обеспечивая наибольшее пятно контакта шины с дорожным полотном, а жесткость конструкции самой шины должна усиливаться за счет двухслойного протекторного слоя резины. ШинаYokohama IG30 – это самая заметная новинка среди зимних шин сезона 2008-2009 годов.

В Японии, как почти и во всей Западной Европе, шипы запрещены — поэтому Yokohama делает ставку на «фрикционные» зимние покрышки и, как говорится, собаку на них съели. В зимних условиях, особенно во время оттепели шинам приходится нелегко — чем ближе температура к нулю, тем больше воды образуется в зоне контакта шины со снегом или льдом — и тем меньше коэффициент сцепления. Становится скользко.

Главная задача конструкторов шины — отвести воду, чтобы «зацеп» снова стал надежным, как при низких температурах, когда лед или снег в пятне контакта не тают и шина отталкивается от поверхности за счет многочисленных прорезей-ламелей. При конструировании шины iG30 ставка вновь была сделана на пористую смесь протектора. Однако по сравнению с iG20 увеличилась и «номенклатура» микрополостей, впитывающих воду, и их количество. Полости теперь трех типов. Во-первых, это поры в привычном представлении: в виде шарообразных пузырьков диаметром до 80 микрон с твердой стенкой. Их в три раза больше, чем в старой шине iG20: около девяти миллиардов на 16-дюймовую шину шириной 215 мм. Больше всего — самых маленьких полостей, образованных кристаллами силики размером не более 10 микрон, — их десять с половиной миллиардов! Как и микропузырьки, помимо «всасывания» воды из пятна контакта они работают в качестве микроламелей — когда этому не мешает слой воды, острые кромки улучшают сцепление с покрытием. Но есть еще полости в виде отпечатка «слоеных» кристаллов углерода — они самые крупные, до 300 микрон, и отвечают только за влагопоглощение.

Попутно японцы изменили и состав самой резины. Блоки протектора теперь не такие гибкие и не «играют» на асфальте и холодном льду, улучшая работу ламелей. А ламели, в свою очередь, стали трехмерными — количество их изгибов выросло втрое, чтобы они были менее подвержены «ломающим» нагрузкам.

Рисунок протектора новых шин получил более развитый центральный пояс, обеспечивающий стабильность при движении по асфальту. 3D ламели, расположенные с высокой плотностью уменьшают паразитные изгибы блоков протектора, тем самым обеспечивая его жесткость и бесшумность. Три центральных блока по всей длине протектора Yokohama IG30, обеспечивают устойчивость на сухом, влажном и ледяном покрытии. Канавки для отвода воды и грязи позволяют шине работать в благоприятных условиях.

Усовершенствованный влаговпитывающий состав резиновой смеси Yokohama IG30 обладает свойством поглощать воду, как губка. Благодаря этому, шина контактирует с сухим льдом, а не с тонкой водяной пленкой, которая образуется на ледяной поверхности. За счет этого и обеспечивается хорошая управляемость на скользком покрытии.

При отрицательных температурах, когда дорожное покрытие сухое, так называемые «липучки» уверенно обыгрывают шипы. Трудности управления возникают при небольших «минусах», когда на обледенелом покрытии в пятне контакта образуется водяная пленка. Удалить ее, призвана пористая микроструктура новых шин Yokohama IG30. Резиновая смесь протектора содержит множество капиллярных образований и шарообразных микрогранул, призванных заполняться водой под давлением в пятне контакта. Таким образом, шина как бы впитывает в себя водяную пленку, и контакт происходит с «сухим» льдом. Кроме того, у микрогранул достаточно твердая оболочка, при этом ее края обеспечивают дополнительное сцепление со льдом. Когда участок покрышки выходит из пятна контакта, вода из пор удаляется под действием центростремительной силы. Микронасечки глубиной 0,1-0,2 мм помогают при обкатке, пока поры еще не «раскрылись».

Читайте также:  Тянет внизу живота низкое давление

Таким образом, можно с уверенностью заключить – вас никогда не подведут на скользких зимних дорогах шины Yokohama IG30.

Источник

Лада Приора Седан Le Kaukaz techhnologiy › Бортжурнал › Отзыв о Yokohama Ice Guard IG30.

Всем привет! Зима в Кисловодске удалась, хотя-бы на праздники!

Хочу поделится своим мнением о зимней резине Yokohama Ice Guard IG30

В общем это моя первая и последняя зима на Yokohama! Следующую зиму хочу попробовать какую-нибудь липучку Goodyear. Помню у меня на ниссане был кардиант липучка, машина не плавала, держала лучше намного, не ожидал от Yokohama такого провала. Единственное что мне понравилось, она вообще не шумная, как летняя. Вот такое мнение ребята.

Лада Приора Седан 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2011

Комментарии 47

Полностью согласен. брал себе точно такую же резину и крайне разочарован. Ни на снегу ни тем более на льду эта резина не держит. полный отстой.

Полностью согласен с автором. Резина производство Япония. Три сезона отъездел, норм. Четвертый был очень тяжким. Скользишь везде и всегда. На этот сезон взял Pirelli ice zero шипы, посмотрим на результат.

Вы хотя бы три сезона откатали, а я только взял, и буквально на первом же повороте поворачиваю колёса а машина прямо идёт с повернутыми колёсами, в забор, а машине 5 месяцев всего, я подумал уже ну всё, сейчас освежу машину, обидно было бы капец, хорошо я видел что скользко и почти пешком поворачивал туда, поэтому до забора не доскользил. И таких проколов было много, стало страшно ездить. Окей окей, может старая попалась и дубовая уже скажут многие? НО она была капец какая мягкая, машина плавала просто жесть, что давало большой дискомфорт именно при плюсовой температуре. Не знаю, может этой резине нужна суровая зима, минимум от -15, тогда она себя показывать бюдет! У нас же, это жидкое гавно, которое не держит не по снегу не по сухому нормально поездить. Только благодаря своей адекватности доездил сезон без ДТП. Поменял на Goodyear UltraGrip ice 2 и разница просто небо и земля, хотя тоже липучка, но дорогу держит достойно, тот же поворот я не чувствую на ней, а в плюсовой как на летней еду, только мягко и покайфу, без плаваний. Я ещё раз убедился что люблю эту фирму и больше не с кем не хочу связываться. А мама себе купила Nokian Nоrdman RS, это была её первая зима за рулём, откатала благополучно, один раз только говорит чуть чуть жопу на повороте понесло, но говорит сама виновата, по неопытности, чуть газу дала и выровнялась, попробовал и я на ней прокатиться, т.к. отзывы хорошие по этой резине, тоже остался доволен, тоже предсказуемое поведение, тоже не плавает, так что тоже хорошая резина. На ниссане у меня была кардиант, тоже не жаловался, один раз только перед лежачим больше чем надо тормознул по льду, чувствую понесло, но АБС исправила ситуацию. А IG30 я на всю жизнь запомнил, это худшее что у меня было, сопоставимо только с старой Амтел, дубовой, в которой не осталось не одного шипа, когда снимали её выкидывать, шиномонтажники были в шоке, как говорят ты вообще ездил на ней, очень аккуратно ответил я. Вот реально похоже поведение было, только амтел старая дубовая была а ёкогама новая мягкая. Отдать 12000р чтоб убиться, ну нет, в жопу такую резину, купил за 12, продал за 8 после первого же сезона.

Странно…может вы купили шины маде ин Россия? Была у меня такая б\у, из всех липунов это моделька самая шикарная. Продал и купил такую же новую на Цивик. 4 сезона отездил и не нарадовался. Идеальна во всех отношениях, по гололеду на трассах до 140 км\ч смело можно втопить но опять таки только имея голову на плечах. Снег любой укатанный или каша тормозит так же как и шипы. По сугробам это самое то, не зарывается а едет, если не едет остановился и просто на газ, оно едет и едет. После смены авто на внедорожник взял YOKOHAMA Geolandar G073 так как протектор идентичный.

Читайте также:  Почему низкое давление после бега

Вроде Japan. Читаю ваш отзыв, как будто про какую-то совсем другую резину. Может конечно от машины ещё зависит, хоть и новая но наша, может на иномарках с нормальной подвеской лучше. Но мой случай не единичный, не мало отзывов плохих об этой резине встречал, но отзывы отзывами, а сам я натерпелся с ней, больше связываться с ней не хочу.

Напишу два случая.
1) Трасса скорость 120-130км\ч, глубокая осень после обильных дождей. Как позже выяснилось резкий минусовой перепад t несколько км участок трассы покрыта первым льдом. Машина начало идти юзом-боком спровацированная колией образовавшая от большегрузных фур…душа в пятки очко до 0,001 микрон…первая мысль ПИПЕЦ, в такой ситуации при такой скорости уже ничего не сделаешь, опыт есть…решил хоть по пробовать вырулить деваться некуда мол. Только подрулил и машина выравнялась, я охринел от того что может быть такие послушные шины в лед куда рулишь машина туда и едет…
2) Случай с братом, машина Опель, шины правда Бриджстоун липуны…с трассы заезд в населенный пункт, знак ограничение, решил притормозить и на те…задние правые колодки заклинило од барабан, машину начало разворачивать а он по энерции начал подруливать и куда говарит рулю туда и едет, в общем липуны траекторию не теряет и легко подруливается в гололед.

1) Повезло, у меня на первой скорости на повороте поскользил в забор, накатанный снег был, колёса повернул а машина прямо. У меня так же себя вела старая Nordman, без шипов уже и дубовая. А как она плавает? Не знаю какая у вас зима, у нас часто плюсовая температура, плавает резина просто жуть, как желе. Когда при обгоне на 100км в час машину начинает раскачивать в стороны на этой резине, не очень приятное ощущение, я подумал сейчас с трассы слечу.
2) Знаю, сейчас зимняя резина другой фирмы и меня она устраивает, пока не подводила и чувствуется зацеп хороший, бонусом ездил на ней даже при +15, повторюсь такая у нас зима, может быть аномальные минус 20, а может быть плюс 15, так вот что понравилось, она и при минусовой отлично себя показала и при плюсовой не плавала, по сухому в плюсовую как будто на летней еду только мягко очень, жалко было переобуваться на летнюю каму потом. И тот же самый накатанный поворот на этой резине я даже не почувствовал, повернул как повернул.

Хм, странно это, хотел жене такую брать, ибо сам на джипе 5 сезонов откатал на йоке ГО73, это нечто, именно по накату каше и гололеду, ну и по сухому асфальту тож. Так она и на 6-й сезон просится, но наверное докатаю летом. Так вот, к этой йоке нареканий нет, отрабатывает отлично зимой. Жаль, что 30-ка такое г…, возьму ей 50-ку тогда.

Лучше Goodyear возьмите. Или Nokian Nordman RS2, мама за рулем недавно и первую свою зиму откатала нормально, я тоже прокатился, не заметил что прям хуже Goodyear.

у меня ig 35 шипованая правда уже 5 лет все слово в слово буква в букву «резина-жидкий кал».

Зачем тогда 5 лет ездишь страдаешь? ) Я одну зиму поездил и продал, сейчас на Goodyear катаюсь и не парюсь, небо и земля.

я купил машину в прошлом году первая зима на этих шинах достались от старого хозяйна

я пятый год на этой резине катаюсь и ничего подобного небыло держит что в снег что в гололед четко а без мозгов на танке буксовать можно

Ага, привыкли бояри с абс и антипробуксовкой на иномарках )

Поверил бы такому отзыву, если бы брат на этой резине мою нынешнюю Хонду через всю страну из Владивостока зимой не пригнал. Да и я сам в Питере третью зиму уже начал катать. Неидеальная, на льду, в снегу с места пробуксовывает, но вполне предсказуемая. В прошлом году по гололеду вошел в поворот с небольшим превышением и зад начало заносить, но немного дав газу внатяг быстро выровнял машину. То есть даже за лед она все-таки цепляется.

Ваше право не верить, для меня это худшая резина что у меня была. Не считая дубовой амтел нормдастер у которой все шипы повылетали уже. Когда мы её снимали, чтоб выкинуть, шиномантажники были в шоке, как ты ездил вообще на ней спрашивали. Но ездил же и без дтп. Да и потом люди и на летней ездят зимой, это же не значит что всем можно на летней ездить и зимнюю не покупать. Главное качество езды, мне на ёке была страшно ездить, чувствовалось очень слабое сцепление с дорогой, пару раз она меня подвела сильно и только моя аккуратность спасла меня дтп. Это сравнимо когда идешь по льду, ступаешь аккуратно-аккуратно, ноги у тебя не разъезжаются но ты чувствуешь что очень скользко, что если ты хоть немного не так ногу поставишь, то ты подскользнёшься и упадешь, вот такое же я ощущал когда ездил на ёке. И потом не сравнивайте Питер и Кисловодск, во первых у нас не все улицы посыпают, а во вторых у нас город как Сан-Франциско, много улиц с крутыми подъёмами, только дорога на мою работу чего стоит, самая высокая точка в городе, постоянно едешь в подъём, помню вместо 5 минут ехал почти час, потому-что не мог подняться, и не только я, многие, пока каммунальщики не проснулись и не посыпали. А когда не было снега и было тепло(такие у нас зимы), машина так плавала что тоже страшно становилось, на обгоне на 100км при возвращении на свою полосу небольшая неровность была, меня так шатнуло что у меня очко сжалось, ёка как будто жидкая, от неровностей машина ходуном ходила, как будто подвеска разбитая и развала нет. Ничего хорошего я в ней не нашел. ИМХО.

Читайте также:  Способы увеличения силы давления

Я когда летнюю тойю по отзывам выбирал чуть голову не сломал…)) отзывы противоречивые. Думаю тут много влияющих факторов, начиная с устройства подвески машины, места производства и пр. Я выбором доволен и потому удивлен. Удачи! )

Все верно. Очень аккуратно и с запасом ездить можно вполне успешно, но про езду «на грани» на скользкой дороге лучше забыть, и быть постоянно готовым к подвоху. От марки и модели резины особо не зависит, на льду нужны когти.

Мне, конечно как любителя нешипованной резины, статья порадовала =) честно, без сарказма =) и спорить не собираюсь, ибо столько копий уже по этому поводу сломано =)
Сам предпочитаю обувать свои машины в бриджик, сейчас вот стоит на вэдовом минивене почти укатанная, в декабре ездил в Новосиб (2000 туда и столько же обратно) дорога как никогда гадкая (грязная от реагентов) и кое где ооочень скользкая, но даже по льду как стекло, на 70кмвч ехал нормально, хотя уже на 2х колесах крайний ряд протектора без рисунка, ну и остальным не много осталось до такого состояния.
На заднем приводе тоже довелось поездить, гребет и держит, сам удивился =) кстати дороги у меня в городе зимой не чистят до асфальта, так, где маршрутки ходят, почистят главное чтобы колею убрать и ладно, только по некоторым главным дорогам асфальт. А так везде укатанный снег… К липучке конечно привыкнуть надо.
п.с. но сам на шипах ни разу не ездил, как-раз таки из-за того что резина у них тверже, и колеса тяжелее. Холода у нас под -40, а как ты понял, в такой мороз более мягкая липучка не так дубеет ))
И еще не разу не замечал, чтобы даже в плясовую температуру липучка была как мыло, ни разу машину не водило.

Тю) От ты дал. Нет друзей по резине кто подскажет, а так же продаст?)) Вот ты жгун
Купил ещё и 30-ю. Это ж вообще для режима город по чищеным асфальтам. Я столько нормальной резины людям продал в этом сезоне, а это гавно сущее.
Ладна б уже не покупал у меня, так проконсультировался хотя бы)))
Kumho KW31 и все. Ничего подобного из того что ты описал люди не испытывают. Две приоры и Калина катались по горам, одна на Йоке, одна на Бридже и калина на Кумхе никто кроме Калины в нормальные кисловодские подъемы не заехал)))
С Гудъером можешь не сравнивать это гавно это из разных миров резины, даже не параллельных.
За сколько взял Йоку если не секрет?)))

Источник

Adblock
detector