Меню

Z18xer течет датчик давления масла

Opel Astra 500к км › Бортжурнал › Течь масла, причины и устранение z18xe

Так уж случилось, что впервые за 500 000км потекло масло наружу (сильно сказано, немного сочилось) в области поддона и маслонасоса.

Масло уходило совсем немного, проезжал 3000км и загоралась лампа низкого уровня масла. Масло попадало на выхлопную систему и попахивало горящим маслом, что создавало дискомфорт.
Дотянув до очередной замены масла я записался в сервис для замены прокладки маслонасоса и сопутствующих деталей, о которых напишу далее.
При замене масла решил попробовать промывку 5ти минутку объемом 0,5л (скептически отношусь к таким промывкам, но), заливая в бачок клапанной крышки стало немного странно, тк всегда заливал масло, а оно густое, а это как будто растворитель заливаешь!
Перед заливкой промывки достал щуп, посмотреть цвет масла.

После ожидания 5ти минут работы двигателя на ХХ, приступили к демонтажу грм. Сняв грм, обнаружили что ремень в масле не замешан и оставили его заниматься своей работой, тк устроился он совсем недавно. А вот после снятия шкива коленвала нам открылась звездочка его, которая не хотела ухожить на дефектовку, но после переговоров она ушла на реинкарнацию (кто знает, возможно после переплавки она станет важной частью другого транспорта или наручниками, для утех) Вообщем на её место приняли звездочку topran (hans pries)

Сняв поддон, обнаружилось следующее:
1. После промывки 5ти минуткой я достал еще раз щуп и масло на нем было такого же цвета как и до (но одна из главных задач 5ти минуток это превратить масло в водичку и вылиться как можно больше, т.е. уменьшить не сливаемый остаток масла), а кол-во масла и его цвет в остатке далее на фото.

2. При сливе масла в поддоне был обнаружен беглец… Кто он и откуда неизвестно, если Вы знаете что это такое, напишите в комментах.

Читайте также:  Karcher k7 compact нет давления

По поддону все, кроме того, что резьба пробки для слива масла кончилась и врезали другую.

Произвели малый осмотр вкладыша шатуна, пробег порядка 100 000 км на стандартном размере вкладыша колбеншмид с использованием масла 5w40 лук люкс синт.

Вкладыш поставили на место, менять не стали.
Осмотрел всасывающий элемент масляной системы, стружки не обнаружено, которому в дальнейшем заменили резиновое уплотнение.

При осмотре маслонасоса обнаружили повреждения, потертости.

Заменили передний сальник коленвала и прокладку маслонасоса, которая являлась причиной потери масла, в связи с тем, что пластик или резина, не помню что там за материал, начал исчезать на каком то промежутке пробега.

В итоге все зачистили, собрали, поддон усадили на герметик.

Проехал более 3000км, лампа низкого уровня масла еще не загоралась, слежу периодически за уровнем по щупу. Поначалу тревожил запах горелого масла, но сейчас не чувствую.

А вот напоследок состояние катализатора на пробеге 500 000км.

Источник

Opel Astra Чёрный орёл › Бортжурнал › Проблема с течью масла на Z18XER

Очередной раз заглянув под капот увидел такую неприглядную картину:

Также немного потеет клапанная крышка

Захотел посмотреть откуда течь — снял воздухоочиститель, крышку ремня ГРМ

Короче, откуда течет я не понял — либо прокладка клапанной крышки, либо сальники распредвалов, а может и из-под электромагнитного клапана…

Знатоки, подскажите, в чем может быть проблема?

Opel Astra 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Комментарии 56

Ну и что, результат какой нить есть?

Была заменена прокладка клапанной крышки. После этого течь прекратилась.
Правда, сейчас опять течет, но уже антифриз. Но это другая история, связанная с масляным теплообменником.

Читайте также:  Регуляторы давления газа плакаты

А антифриз там же сочиться или с права тоже ?

под выпускным коллектором

Слушай.
Я проделал процедуру замены сальников и ремня…
Но в этом месте опять масло…

Я пока не смотрел- но что то думаю это кольцо клапана подачи масла в шестерни…

я даже пока не знаю, где это 🙂

200% сальники распредвалов

Было такое тоже, думал прокладка кк или бугель. Но по осени решил заменить клапана фазиков т.к. на старые были подозрения. Сделано, после этого новых потеков масла не замечал, и старые никуда не делись(не замывал). Менял комплект ГРМ у официалов, и попросил взглянуть на течь. Замыли, ничего не нашли. Сальники в порядке. Заменил прокладку кк для успокоения. Наблюдаю. Но в моем случае на старое масло помпа со шкива накидывала фриз в уже больное место к подтекам масла.

Мнения разделились))) но все равно нужно менять прокладку.сальники.клеить бугель. Дабы в комплексе понизить вероятность новых протечек.

Честно говоря, вообще есть желание поменять все возможные резинки, уплотнители и сальники в двигателе, чтобы забыть о нем ещё на 100 тыков. Останавливает только недавно залитое масло, объем работы, её бюджет, незнание местных хороших специалистов (ибо в двигатели до сих пор ни разу не залазил), ну и мороз на улице

Источник

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Утечка масла: электромагнитный клапан ГРМ. V 2.0

С тех пор как залил выпускной клапан ГРМ герметиком прошло 9 месяцев, прям женский срок, и клапан родил, но не ёжика, а сска масло… блин лучше б ёжика, ибо достал он своими утечками вздребезги

Протекло так что аж на поддоне опять оказались свежие подтеки, такого не было со времени утечки из теплообменника, в общем герметик не справился с задачей, нужно другое решение.

Читайте также:  Давление газа в сша

Как известно в каталогах ЖыэМ отсутствует артикул этого колечка, и эти фашисты как бэ намекают нам на то чтобы при утечке менять клапан целиком в сборе с новым колечком, но мы-то не пальцем деланные)

Не так давно была запись уважаемого драйвовчанина yunew о найденном им варианте замены уплотнительного кольца клапанов ГРМ от тойоты, я на всякий закинул эту запись себе в закладосы, и не прогадал)

Заказываю в юлсане одно колечко 9009914137, на пробу)
Шло 20 дней, хмм… однако долго, с али бывает шустрей заказы прилетают. дождался, забрал,

и поехал к дому ставить.

Тут все как обычно: напихал под клапан ветоши, открутил винтик Torx, пытаюсь вынуть клапан — ни фига… шатаю его, пытаюсь провернуть — ни фига… мать его герметик хорошо держит клапан, а масло сска не держит.
вызываю тяжелую артиллерию — отвертку, заряжаю ее между крышкой ремня ГРМ и клапанной крышкой, лезвием упираю на границу между клапаном и ГБЦ, по другому к клапану подлезть невозможно, пару ударов ладонью по рукоятке отвертки и клапан вышел.

Чищу клапан, тут пришлось его немного поцарапать, снимаю старое кольцо, промываю клапан бензином, одеваю новое тойотовское.

Очистил от герметика и отмыл от грязи посадочное клапана

Ну и ставлю все на место)

Тойотовское кольцо чуть толще, поэтому как и писал в своей записи yunew оно заходит в натяг, но все-таки заходит)

Катаю неделю, смотрю, вроде все сухо, картинка не поменялась)

Буду дальше наблюдать)

Всем полного бака, а камраду yunew респект и уважуха)))

Источник

Adblock
detector